Поставил валы. Есть вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Апреля 2024, 13:21:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Поставил валы. Есть вопросы.  (Прочитано 32491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #15 : 25 Мая 2014, 02:27:45 »

Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #16 : 26 Мая 2014, 09:52:32 »

Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...

На чем основано данное утверждение?) Может быть просто нужно подправить прошивку?  

А если крутнуть шестерни назад, провал станет меньше?

Не трогай ты шестерни, съезди к настройщику. Не будут валы без настройки нормально работать.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 26 Мая 2014, 10:11:14 »

Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...

На чем основано данное утверждение?) Может быть просто нужно подправить прошивку?  

На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 26 Мая 2014, 10:52:38 »

На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....

Ващет какбэ ни разу не идентичные. И конфиг другой. Совсем.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 26 Мая 2014, 13:13:30 »

Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...
Провал никак не убрать, он не от валов, а от впуска/выпуска. Посмотри на мой график - тоже самое, в том-же месте, хотя фаза 308, а не 275.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 26 Мая 2014, 17:19:33 »

На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....

Ващет какбэ ни разу не идентичные. И конфиг другой. Совсем.
Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 26 Мая 2014, 17:23:59 »

Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....
Валами задается только рабочий диапазон, а как мотор будет ехать в этом диапазоне зависит от остального железа, особенно от впуска/выпуска.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #22 : 26 Мая 2014, 18:00:33 »

Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....

Дим, ты вообще в курсе, что на количество потребляемого мотором воздуха влияет такое явление, как "резонанс"? Я на так пальцах объясню сразу, когда у тебя идет такт впуска или выпуска, двигающийся воздух в каналах "пружинит" (растягивается/сжимается, если "научно-популярно") из-за того, что его то тянет, то толкает + перепады давления отражаются от всевозможных стенок, прямо как волны на воде. Задача другого железа, помимо валов, сделать так, чтобы на целевых оборотах на такте впуска спружинившийся воздух имел высокое давление перед клапаном, а на выпуске имел низкое давление после клапана. Таким образом улучшается продувка цилиндра и его наполнение. (надеюсь не стоит объяснять - как?) Это явление называется "резонанс". Влияет на резонанс ресивер/паук+резонатор, как их конфигурация, так и удаленность от клапанов их частей.

По своему поведению эта система похожа на звуковой инструмент (т.к. отчасти им и является). Я надеюсь ты знаешь, что звук имеет свойство входить в резонанс с другими материалами(стенки резонатора)/событиями(открытие-закрытие клапана) на разных частотах?

За сим образовательную минутку закрываю, жду помидоров в свой адрес от знатоков и твоего осмысления, почему у тебя провал.  
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 27 Мая 2014, 08:41:00 »

У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 08:42:45 от Proektant » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 27 Мая 2014, 09:03:13 »

узнаю много нового про значение слова "резонанс". быстро в википедию!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 27 Мая 2014, 10:38:23 »

У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 27 Мая 2014, 11:01:38 »

У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....

Ващет уровень "взрывности" характера мотора определяется установленными перекрытиями. Одни и те же валы, при установке в разных перекрытиях могут давать как взрывной момент на высоких оборотах, так и увеличение момента на приличном диапазоне оборотов, хоть и не такое яркое. К примеру Вадим (Фантом) настраивает тачки так, что они не тупят большую часть оборотов и под конец не "взрываются". С его настройкой, на твоих валах, получился ощутимый момент по приличному диапазону оборотов (3500-7000).

По сути валики отличаются только тем, какой максимум с них можно накрутить шестернями и все. Даже прилично злые валы, установленные в стоковых перекрытиях, будут работать почти как сток.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 11:06:43 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 27 Мая 2014, 11:11:42 »

У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....
Человек уже определился с валами. Советовать ему их менять без предварительного результата на данной конфигурации мотора считаю не корректным. Говорить о провале на данном этапе вообще не уместно, тк машина не настроена.
Так как выпуски не под заказ имеют схожую конфигурацию, то провал будет после настройки. Об этом говорит определегная статистика и графики со стендов автомобилей, построенных в Спб.
Взрывой характер и провал- разные вещи.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 27 Мая 2014, 11:23:42 »

У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....

Ващет уровень "взрывности" характера мотора определяется установленными перекрытиями. Одни и те же валы, при установке в разных перекрытиях могут давать как взрывной момент на высоких оборотах, так и увеличение момента на приличном диапазоне оборотов, хоть и не такое яркое. К примеру Вадим (Фантом) настраивает тачки так, что они не тупят большую часть оборотов и под конец не "взрываются". С его настройкой, на твоих валах, получился ощутимый момент по приличному диапазону оборотов (3500-7000).

По сути валики отличаются только тем, какой максимум с них можно накрутить шестернями и все. Даже прилично злые валы, установленные в стоковых перекрытиях, будут работать почти как сток.
Распространенное ошибочное мнение, что за счет перекрытий можно менять характер мотора, двигать полку момента и тд. Влиять конечно что-то можно, но при этом потеряешь больше в моментной характеристике. Валы должны изначально соответствовать мотору, перекрытия при этом только опредеденные помогут "снять" максимум с мотора. Под максимумом при этом я не имею мощность, правильнее стремиться в максимальной полке момент по оборотам и в абсолютных величинах (интегральная характеристика).
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #29 : 27 Мая 2014, 11:33:24 »

Распространенное ошибочное мнение, что за счет перекрытий можно менять характер мотора, двигать полку момента и тд. Влиять конечно что-то можно, но при этом потеряешь больше в моментной характеристике. Валы должны изначально соответствовать мотору, перекрытия при этом только опредеденные помогут "снять" максимум с мотора. Под максимумом при этом я не имею мощность, правильнее стремиться в максимальной полке момент по оборотам и в абсолютных величинах (интегральная характеристика).

По моему ты сказал то же самое, только другими словами.

Факт - Diman78 продал нам Нуждин 9,15, перед этим мы прокатились на его машине с этими валами и "его" перекрытиями. Тачка правда взрывалась на верхах (< 6000 об), пуская колеса в букс (ХХ были очень не комфортные и высокие). низы пустые. Мы поставили его же валы с другими перекрытиями, тачка на верхах так не "взрывается", приличное увеличение тяги с 3500 до 7000, ХХ ровный на стоковых оборотах 900~1000, точно не помню.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 11:39:04 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines