Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 22:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 69604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 25 Апреля 2014, 10:48:40 »

Кстати в спб.буст есть восьмерка 71/133/82 на приора низе и дросселях. Отсечка 9600. Была собрана за неделю, и уже в первые выходные взяла чашку на мототреке.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #16 : 25 Апреля 2014, 13:18:58 »

Если выбирать между нуждинами 9.86(289), 9.8(303) и 9.14(302), то какие будут мощнее а какие более моментные? 2мм критичное перекрытие?
9.86/298 будут лучше остальных.
Больше фазу брать смысла нет - на сток башке сверху не прибавится, а снизу - убавится.
2 мм да, многовато для сток приоро низа.
P.S. Лично я бы отказался от Нуждина в пользу более качественных валов. Например мастер-мотор.
Мастер-мотор вряд ли найду в Ростове. А ведь УСА 9.8(289) дешевле будут, а как они по качеству?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Апреля 2014, 15:08:52 »

  Serg_x, так там именно поршни и вылетают. Реже - шатуны.
А что касаемо статистики... ты сам такие двигатели собирал??? Или стоял за спиной мастера?
Статистика из нэта (или со слов очередного Жени-с-Озерков) меня не интересует - там и лажи, и конкретной дэзы - 50 на 50. Редко кто спешит поделиться рецептом успеха! А вот мозги попудрить - это запросто.
 Статистика, которой я доверяю - есть у Игоря и Андрея (просто я людям этим доверяю - есть у меня к тому основания). Да и Нуждин-старший (которому я, безусловно, доверяю так же), в данном случае исключительно не заинтересован, чтоб на его валах ДВСы покупателей сыпались...
 
 Иван Приоров, УСА ни чего не выпускает уже лет шесть. Управление и раньше ни чего само выпускать не могло (за отсутствием собственного производства) - только заказывало на стороне.
 Ну а потом - УСА было запрещено вести какую-либо коммерческую деятельность... ну а после этого - УСА просто перестало существовать.
 Так что - я не рекомендовал бы тебе покупать распредвалы за этим брендом: даже если это окажется копия ранних-УСА-валов (а ведь это может быть, вообще, - что угодно), так вот, - даже если это реальная копия... А КТО ЕЕ ДЕЛАЛ? Насколько точно? А как с качеством? Не боязно брать кота в мешке?
 Если нет реального производителя - то, обычно, нет и достойного товара.
Теперь по рекомендациям Александра Михайловича: 10.45 поставить можно. Но это - край.  Наиболее рекомендуемые варианты:
9.0\8.7 или 9.83 (Вообщем, - все, как сказал Сергей)
 А по Уфе: на сток-Приору можно поставить вылы не больше, чем 46 на 48 (это со слов самих МастерМоторовцев)
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 25 Апреля 2014, 15:17:09 »

Мастер-мотор вряд ли найду в Ростове. А ведь УСА 9.8(289) дешевле будут, а как они по качеству?
Если сильно захотеть, можно в космос полететь...
УСА по качеству - никак.
В смысле нет его (качества).
Если главное чтобы кулачки не крошились, и из глушака пердело, то бери УСА. На свои деньги они едут.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:41:21 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 25 Апреля 2014, 15:24:05 »

А что касаемо статистики... ты сам такие двигатели собирал??? Или стоял за спиной мастера?
Статистика из нэта (или со слов очередного Жени-с-Озерков) меня не интересует - там и лажи, и конкретной дэзы - 50 на 50.
Статистика, которой я доверяю - есть у Игоря и Андрея (просто я людям этим доверяю - есть у меня к тому основания).
... вы сами такие двигателя собирали??? Или стояли за спиной мастера?
Статистика со слов очередного Игоря с Андреем меня не интересует - там и лажи, и конкретной дезы 50 на 50.
Статистика которой я доверяю - это график, логи и одометр. Это все есть у "какого-то Жени с озерков" (просто я ему доверяю - есть у меня к тому основания).

 Serg_x, так там именно поршни и вылетают. Реже - шатуны.
Вылетают как? Куда? Источник статистики? Фото? Видео? Осколки поршней? Графики со стенда? Может хоть что-то есть?
А по Уфе: на сток-Приору можно поставить вылы не больше, чем 46 на 48 (это со слов самих МастерМоторовцев)
46 - есть такой вал у мастер-мотора?
Впрочем с таким утверждением я спорить не готов, у меня нет данных по профилям этих валов, а у них есть.
А учитывая что валы эти - Рожкова, то и профиль там ни разу не как у Нуждина. Поэтому вполне вероятно, что 52-й вал на приору ставить опасно несмотря на его еще не очень большие перекрытия.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:34:25 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 25 Апреля 2014, 15:32:54 »

Кстати, Алексей, недоверие к "Жене с озерков" - оно взаимно, после некоторых событий от осени того года у них на странице было написано следующее

Цитировать
Отныне и во веки веков)
авто со стикером Инжектор-Спорт---+200% к прайсу на все работы.
ЗП купленные в данном магазине наша компания не устанавливает)
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:38:00 от Serg_x » Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #21 : 25 Апреля 2014, 16:07:25 »

  Serg_x, так там именно поршни и вылетают. Реже - шатуны.
А что касаемо статистики... ты сам такие двигатели собирал??? Или стоял за спиной мастера?
Статистика из нэта (или со слов очередного Жени-с-Озерков) меня не интересует - там и лажи, и конкретной дэзы - 50 на 50. Редко кто спешит поделиться рецептом успеха! А вот мозги попудрить - это запросто.
 Статистика, которой я доверяю - есть у Игоря и Андрея (просто я людям этим доверяю - есть у меня к тому основания). Да и Нуждин-старший (которому я, безусловно, доверяю так же), в данном случае исключительно не заинтересован, чтоб на его валах ДВСы покупателей сыпались...
 
 Иван Приоров, УСА ни чего не выпускает уже лет шесть. Управление и раньше ни чего само выпускать не могло (за отсутствием собственного производства) - только заказывало на стороне.
 Ну а потом - УСА было запрещено вести какую-либо коммерческую деятельность... ну а после этого - УСА просто перестало существовать.
 Так что - я не рекомендовал бы тебе покупать распредвалы за этим брендом: даже если это окажется копия ранних-УСА-валов (а ведь это может быть, вообще, - что угодно), так вот, - даже если это реальная копия... А КТО ЕЕ ДЕЛАЛ? Насколько точно? А как с качеством? Не боязно брать кота в мешке?
 Если нет реального производителя - то, обычно, нет и достойного товара.
Теперь по рекомендациям Александра Михайловича: 10.45 поставить можно. Но это - край.  Наиболее рекомендуемые варианты:
9.0\8.7 или 9.83 (Вообщем, - все, как сказал Сергей)
 А по Уфе: на сток-Приору можно поставить вылы не больше, чем 46 на 48 (это со слов самих МастерМоторовцев)
И.С.
Большое спасибо!!! Вместо 9.83 можно поставить 9.86? Базовый диаметр всего на 0.5мм меньше. Просто цена сильно отличается.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 25 Апреля 2014, 16:18:14 »

Отныне и во веки веков)
авто со стикером Инжектор-Спорт---+200% к прайсу на все работы.
ЗП купленные в данном магазине наша компания не устанавлив

Ну, а я всего-то попросил его помощника, передать Жене, что он - лошара конкретный (и в доказательство - послал страницу из каталога ВАЗ, дабы подтвердить каталожный номер той рейки Калина-спорт, которой ВАЗ, с точки зрения Жени, не делает).
 А Евгений взял, да и обиделся!
Или, возможно, его обидело мое обещание слегка настучать по лицу (переданное через того же, его помощника), если он еще раз что-то вякнет по поводу того, что я ему впариваю НЕ НАСТОЯЩИЙ ВАЗ?
 Ну, тут вероятно я погорячился (затрещины бы хватило - фейс, так сходу - бить не хорошо)... Да и в лицо я этого славного парня не знаю - так что, - может так не переживать... Или же, напротив - может в гости приехать - за обиду потереть...
Варианты...

 Впрочем, Serg_x, ну я то как-нибудь переживу отсутствие такого сотрудничества. А ты то как справляешься? Ссылаешся на то, что покупал у меня мало-мало, да и не знал - ЧТО ЖЕНЯ ЗАПРЕЩАЕТ?
 Или - для тебя сделано почетное исключение?
Очень не хочется думать, что я еще и тебя через это огорчил!

 Теперь по поводу "стоял-видел": то ты на Игоря-Андрея сам ссылаешся, то их мнение для тебя - ниже плинтуса. То СТИ для тебя - уровень, то их рассуждения о стоковом приоро-низе для тебя - ни о чем!
 Нуждин для тебя - вообще не спец (а его сын, который на моторах отца выиграл больше, чем ты, вообще проехал) - он как-то и не гонщик...
 Serg_x, есть такая притча штатовская, смысл которой я в эрзаце тебе поведаю: тот кто считает доллары по сотне, тот сам имеет один доллар. Кто по тысяче - тот имеет сотню. А вот кто считает миллиардами...
 К чему это я?
Ну вот для меня авторитеты: это Закиев, Брагин, Нуждин, Бабурин, Сысоев, Вишняков, Пикоткин, Понамарев и т.д., и т.п... А для тебя - Женя с Озерков. У которого пока даже фамилии нет... И видимо - уже не будет.
 Serg_x, тебе что - ХВАТАЕТ ОДНОГО ДОЛЛАРА?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 25 Апреля 2014, 16:29:10 »

Для меня авторитетен тот, у кого есть результат.
Приведите мне результат того, у кого поршни приоры разлетелись?

У меня есть результаты тех, кто с этими поршнями 200 и более сил снимал, я их вам показывал.
От вас в ответ - ничего не видел в подтверждение Ваших слов. Увижу-ли? Думаю что нет.
 
Играть в испорченный телефон между Вами и Женей я не буду.

Я видел маслокулер который был куплен у вас, и который лопнул на второй день.
Своими руками его мял. Почему мял? Да потому что он хорошо мнется )))
У меня на тот момент лежал почти такой-же, тоже купленный у вас.
И я поначалу опасался его ставить.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #24 : 25 Апреля 2014, 16:37:22 »

Ответе пожалуйста  на выше написанное мной сообщение)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 25 Апреля 2014, 18:43:59 »

 Иван, я просто не понял, что это вопрос. А с валами 9.86 я просто не знаком (не работал). Но так - на вскидку - вероятно можно (у меня сейчас просто нет возможности про эти валы почитать).

 Серж, у тебя под капотом стоит клапан, на котором написано "Greddy", надеюсь ты в курсе, что это U-t? Точно та же контора, которая делает эти самые КОПЕЕЧНЫЕ радиаторы!
 Но ты же не купил оригинальный клапан, а закроил на подделке. И при этом не стал обращать внимание на то, что если данное изделие затошнит, то у тебя могут возникнуть ЗАМЕТНЫЕ проблемы.
 То же и с радиатором U-t! Кто мешал купить Сетраб? Или от покупателя скрыли, что он берет Китай?
Я наверняка предлагал взять СЕРЬЕЗНЫЙ радиатор, но покупатель предпочел закроить...
 Ну и???
Что касаемо качества продукции U-t  и конкретно этого радиатора.
Если бы эти радиаторы (и прочая их продукция) часто бы накрывались медным тазом - я бы с этим Китаем не работал. Но ни до того, ни после того - косяков по U-t не было.
 Оговариваемый радиатор раздуло не из-за того, что он засорился или имел хреновые проходы. Где-то дальше по системе была пробка. Я бы с таким вопросам сам, даже не стал бы разговаривать. Но ребята из U-t сочли, что перепускной клапан должен был спасти ситуацию, а раз он не спас  - значит он толком не работал и этот косяк требует замены... Ну - хозяин - барин. А так - клапан спасает далеко не всегда и на Сетрабе. И это - не гарантийный случай.
 Короче: поменяли и поменяли. А Китай (бюджетный) - он и в Африке - бюджетный Китай.
А КРОИЛОВО  - оно даже в Гандурасе - КРОИЛОВО.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 25 Апреля 2014, 18:59:33 »

Хорошо, ожидаю ответ
Возьми ММ48/52 или Нуждина - 9.0.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 25 Апреля 2014, 22:29:06 »

К нашему с Алексеем разговору о давлении масла
Цитировать
Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0,8 кгс/см2 при 750-800 об/мин.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 25 Апреля 2014, 22:47:49 »

  Serg_x, спасибо - я как раз сам собирался поискать эти цифры.
И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 23:02:24 »

Привет! А форсунки какие нужны?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines