Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 18:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 69619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #105 : 29 Апреля 2014, 14:45:22 »

Ну так вы сначала предлагали за двадцак накидать в мотор железа, которое будет не настроить в полную силу.
Потому откуда-то еще пружинки нарисовались.
Ну раз не можете пояснить свой выбор, то предметный разговор, думаю можно закончить.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #106 : 29 Апреля 2014, 15:07:04 »

Цитировать
Пруфлинк?

А ты поюзай поиск, ты же лучше всех им пользуешься

А разворачивать убитую постель в гбц тоже дело не хитрое? Ты узнай сначала сколько это стоит.

Зачем такой херней заниматься, я голову за 2-3к возьму живую с разборки.

Цитировать
У вас хотя бы ГБЦ запиленная?
Валы какие?
Если они начинают греметь и (действительно) вешать клапана после 7000 дело 100% вообще не в пружинах.
Надо поскорее вытащить эти палки из гбц и отнести их на помойку, пока вся гбц туда не попросилась...

ГБЦ принципиально не пилим, тут уже неоднократно проскакивали графики моторов под 200лс на стоковой ГБЦ.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #107 : 29 Апреля 2014, 15:14:37 »

Зачем такой херней заниматься, я голову за 2-3к возьму живую с разборки.
За 2-3 это будет кусок говна.
Открой авито и дай мне ссылку на ГБЦ хотя бы за 5000р.
Еще вспомни о расходниках и работе по замене ГБЦ.
Обычно простая её переборка выходит дополнительно в 5-7 тысяч.
К слову сказать я свою гбц (пустую болванку) брал за 7000р.
В ней за эти деньги не было ничего вообще.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 15:16:39 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #108 : 29 Апреля 2014, 15:16:15 »

ГБЦ принципиально не пилим, тут уже неоднократно проскакивали графики моторов под 200лс на стоковой ГБЦ.
Если исходить из соображения "дунуть побольше и все повалит", то можно и 3 бара в сток башку задуть, будет больше 300 сил наверняка.
А что 200 сил это много?
На твоей улитке это будет вообще предел мечтаний. Да еще на таком давлении, при котором она проживет неделю после настройки.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #109 : 29 Апреля 2014, 15:22:09 »

За 2-3 это будет кусок говна.
Открой авито и дай мне ссылку на ГБЦ хотя бы за 5000р.
Еще вспомни о расходниках и работе по замене ГБЦ.
Обычно простая её переборка выходит дополнительно в 5-7 тысяч.
К слову сказать я свою гбц (пустую болванку) брал за 7000р.
В ней за эти деньги не было ничего вообще.

У меня помимо авито есть место, где можно взять рабочий приоромотор с пробегом 50тыс за 35к, без авито.

Цитировать
Если исходить из соображения "дунуть побольше и все повалит", то можно и 3 бара в сток башку задуть, будет больше 300 сил наверняка.
А что 200 сил это много?
На твоей улитке это будет вообще предел мечтаний. Да еще на таком давлении, при котором она проживет неделю после настройки.

Разговор был про атмо, при чем тут дуть?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #110 : 29 Апреля 2014, 15:26:03 »

Цитировать
Пруфлинк?
А ты поюзай поиск, ты же лучше всех им пользуешься
Так я-то хорошо в курсе цен, это ты живешь "в розовом мире"

6500 с комплектом тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32945
2500 без тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=31728
5000 с тарелками http://turbobazar.ru/showthread.php?t=29384ъ
2500 без тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=5780
2500 пружины + 2500 тарелки http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9185
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #111 : 29 Апреля 2014, 15:26:53 »

Разговор был про атмо, при чем тут дуть?
Ссылку давай, ибо это враки чистой воды. Только абсолютно далекий человек в эти сказки поверит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #112 : 29 Апреля 2014, 15:27:52 »

У меня помимо авито есть место, где можно взять рабочий приоромотор с пробегом 50тыс за 35к, без авито.
Ну так это дорого.
Нужен пример?
Ну вот например http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32159

Давай сделаем так - ты найдешь ГБЦ за 2-3 тыщи, а я у тебя её куплю за 4000. Можно даже сегодня.
Вот и выясним кто тут человек слова. Идет?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #113 : 29 Апреля 2014, 15:32:37 »

Так я-то хорошо в курсе цен, это ты живешь "в розовом мире"

6500 с комплектом тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32945
2500 без тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=31728
5000 с тарелками http://turbobazar.ru/showthread.php?t=29384ъ
2500 без тарелок http://turbobazar.ru/showthread.php?t=5780
2500 пружины + 2500 тарелки http://turbobazar.ru/showthread.php?t=9185

Плохо ищещь в сером мире, я находил за 3к комплект с тарелками.

Цитировать
Ссылку давай, ибо это враки чистой воды. Только абсолютно далекий человек в эти сказки поверит.

Поюзай поиск, обсуждалось буквально пару недель назад.

Цитировать
Ну так это дорого.
Нужен пример?
Ну вот например http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32159

Давай сделаем так - ты найдешь ГБЦ за 2-3 тыщи, а я у тебя её куплю за 4000. Можно даже сегодня.
Вот и выясним кто тут человек слова. Идет? Подмигивающий

Давай сделаем так - ты сам себе ещё поищешь за 4к, а я не буду заниматься тем, что мне не интересно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #114 : 29 Апреля 2014, 15:34:11 »

Разговор был про атмо, при чем тут дуть?
Ссылку давай, ибо это враки чистой воды. Только абсолютно далекий человек в эти сказки поверит.
Вообще мне даже не интересно больше с тобой разговаривать, т.к. ты сочиняешь на ходу, и даже не понимаешь что это выглядит просто глупо и смешно.
Вот им скажи что они идиоты, и со стандартной башки снимают 200 сил http://tmsport.ru/sport/?id=3001
Через Админа, думаю, можешь передать свой привет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #115 : 29 Апреля 2014, 15:35:04 »

Давай сделаем так - ты сам себе ещё поищешь за 4к, а я не буду заниматься тем, что мне не интересно.
Слив засчитан.
Всего хорошего.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #116 : 29 Апреля 2014, 20:22:52 »

 Ну вот!
 А еще в пятницу руки друг-другу жали...
Господа, не давайте словестным баталиям вмешиваться в человеческие отношения!
Берите пример с меня (скромно - но правда)...
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #117 : 29 Апреля 2014, 21:38:18 »

Хлопцы разошлись))
Я уже суть потерял в баталиях.

С ГБЦ все просто, для атомотюнинга до 170-180 сил рецепт прост:
1. Стандартная ГБЦ, стандартные клапаны ВАЗ, стандартные пружины
Если что-то меняете, осознавайте отчет - для чего это нужно именно вам. Будете ставить по советам в интернете - минимально потратите лишние деньги, максимально - соберете криво со всеми вытекающими.
2. Доработка каналов ГБЦ. Дает прирост момента во всем диапазоне 5-10%. Соответственно увеличивается и мощность.
3. Полнобазные распределительные валы с подъемом 10-10,5мм.
4. Аккуратная сборка ГБЦ с выставлением преднатяга пружин.

Про КПП.
Полка момента у атмомоторов ВАЗ как правило 2000об/мин. На стандартном 16в моторе - от 3500 до 5500.
На доработанном моторе с ресивером сдвигаем полку в зону 5500-7500. Если оставим стандартную КПП на доработанном моторе, то при переключении с 7500 будем вываливаться из полки (попадем ниже 5500), что недопустимо, т.к. вне полки момент намного ниже - будем терять в динамике. Поэтому и появились более короткие ряды КПП, которые позволяют постоянно держать мотор в оптимальном диапазоне оборотов коленвала.
Достаточно загрузить калькулятор КПП и посмотреть, где какой ряд оптимально работает.


 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #118 : 29 Апреля 2014, 22:25:02 »

Ну вот!
 А еще в пятницу руки друг-другу жали...
Господа, не давайте словестным баталиям вмешиваться в человеческие отношения!
Берите пример с меня (скромно - но правда)...
И.С.

Алексей, думаю вы видите, что это начал не я, просто у нас тут есть один черезчур умный человек, который ни собрал ни одного турбо-мотора сам, но считает себя самым авторитетным источником информации и более того, лезет с советами, когда их у него никто не просит. Я достаточно долго терпел его хамство, но всему есть предел. Извиняюсь за срач на форуме, буду игнорировать его посты.

Хлопцы разошлись))
Я уже суть потерял в баталиях.

С ГБЦ все просто, для атомотюнинга до 170-180 сил рецепт прост:
1. Стандартная ГБЦ, стандартные клапаны ВАЗ, стандартные пружины
Если что-то меняете, осознавайте отчет - для чего это нужно именно вам. Будете ставить по советам в интернете - минимально потратите лишние деньги, максимально - соберете криво со всеми вытекающими.
2. Доработка каналов ГБЦ. Дает прирост момента во всем диапазоне 5-10%. Соответственно увеличивается и мощность.
3. Полнобазные распределительные валы с подъемом 10-10,5мм.
4. Аккуратная сборка ГБЦ с выставлением преднатяга пружин.

Про КПП.
Полка момента у атмомоторов ВАЗ как правило 2000об/мин. На стандартном 16в моторе - от 3500 до 5500.
На доработанном моторе с ресивером сдвигаем полку в зону 5500-7500. Если оставим стандартную КПП на доработанном моторе, то при переключении с 7500 будем вываливаться из полки (попадем ниже 5500), что недопустимо, т.к. вне полки момент намного ниже - будем терять в динамике. Поэтому и появились более короткие ряды КПП, которые позволяют постоянно держать мотор в оптимальном диапазоне оборотов коленвала.
Достаточно загрузить калькулятор КПП и посмотреть, где какой ряд оптимально работает.

Ну вот смотря на эти аргументы как-то слишком категорично звучит утверждение: "На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет." Конечно с короткой КПП поедет веселее, но если не задаваться целью собирать идеальный во всем конфиг - почему нет то? Валы сдвигают полку момента наверх, рессивер увеличивает этот эффект, если оставить стоковый рессивер - лчше не станет же.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 22:32:41 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #119 : 29 Апреля 2014, 23:16:40 »

Открой авито и дай мне ссылку на ГБЦ хотя бы за 5000р.
Еще вспомни о расходниках и работе по замене ГБЦ.
Обычно простая её переборка выходит дополнительно в 5-7 тысяч.
К слову сказать я свою гбц (пустую болванку) брал за 7000р.
В ней за эти деньги не было ничего вообще.
))) я свою за 5 взял с валами со всем что там было)))) с машины с пробегом 50 000 км)))
а мой товарищ Стас продает пару отличных бошек по 5-6р, тоже сток с валами.
пружины от опеля у моего друга валялись под новый год россыпью, снятые с абсолютно рабочего мотора. Не стоит ограничивать мир турбобазаром и Озерками, спец прайс которых мы знаем
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 23:21:18 от Dmitriy_47 » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines