Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 15:34:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 68799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« : 24 Апреля 2014, 18:43:16 »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором. Хочу максимальную отдачу на верхах. По подъёму и фазе мне приглянулись: 9.8; 10.05; 10.5; 10.55; 10.65.
9.8 совсем слабые будут наверное? Предлагайте свои варианты если что))
Какое максимально безопасное перекрытие можно сделать на приоровской и 2112 прокладках?
У 10.65 рекомендуемый подъем клапанов в точке ВМТ 1,55/1,50 мм. - они 100% не встретятся с поршнем?
Всё остальное практически сток. Поршневая сток. Только дроссель на 54 и вырезанный катализатор. КПП стандартная, позже поставлю пару 4,3. Форсунок хватит? Сколько л.с. примерно получится?

В будние дни езжу на общественном транспорте, и только на выходых катаюсь в своей машине, по этому выбираю верховые валы.  
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 21:07:36 от Иван Приоров » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 24 Апреля 2014, 19:50:23 »

 Я не понял: а поршневая-то, какая будет? Ты бы с этого свой вопрос начал.
А то ведь, если мы о стоке говорим, то, как раз, тебе только 9.8 и подойдет.
И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #2 : 24 Апреля 2014, 20:33:57 »

Я не понял: а поршневая-то, какая будет? Ты бы с этого свой вопрос начал.
А то ведь, если мы о стоке говорим, то, как раз, тебе только 9.8 и подойдет.
И.С.
Здравствуйте! Поршневая сток. А 10.65 почему не подойдёт?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Апреля 2014, 20:44:40 »

Слишком нежная у Приоры поршневая.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 24 Апреля 2014, 23:17:36 »

Нормальная у приоры поршневая, мой мотор 3й сезон ездит.
Главное это перекрытия.
Если поршни стандартные то максимум 1.8мм.
Судя по цифрам подъема это все нуждиновские валы?
Под такие надо гбц пилить. Без этого лучше взять что нибудь поскромнее. Например 9,76/289
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #5 : 24 Апреля 2014, 23:47:33 »

Нормальная у приоры поршневая, мой мотор 3й сезон ездит.
Главное это перекрытия.
Если поршни стандартные то максимум 1.8мм.
Судя по цифрам подъема это все нуждиновские валы?
Под такие надо гбц пилить. Без этого лучше взять что нибудь поскромнее. Например 9,76/289
Нуждин 9.8 2.00/1.50мм. А если прокладку гбц от 2112 поставить, то можно и больше перекрытия сделать?

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 23:53:04 от Иван Приоров » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 24 Апреля 2014, 23:49:02 »

Нормальная у приоры поршневая, мой мотор 3й сезон ездит.
Главное это перекрытия.
Если поршни стандартные то максимум 1.8мм.
Судя по цифрам подъема это все нуждиновские валы?
Под такие надо гбц пилить. Без этого лучше взять что нибудь поскромнее. Например 9,76/289
Нуждин 9.8 2.00/1.50мм. А если прокладку гбц от 2112 поставить, то можно и больше перекрытия сделать?

А смысл терять степень ради того чтобы поставить валы побольше? Если вскрывать мотор, тогда разумно сразу поршни поставить с большими цековками. Тогда и валы любые встанут, и степень можно еще добавить. Да и башку заодно распилить.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 24 Апреля 2014, 23:53:26 »

Нормальная у приоры поршневая, мой мотор 3й сезон ездит.
Главное это перекрытия.
Если поршни стандартные то максимум 1.8мм.
Судя по цифрам подъема это все нуждиновские валы?
Под такие надо гбц пилить. Без этого лучше взять что нибудь поскромнее. Например 9,76/289
Нуждин 9.8 2.00/1.50мм. А если прокладку гбц от 2112 поставить, то можно и больше перекрытия сделать?

А смысл терять степень ради того чтобы поставить валы побольше? Если вскрывать мотор, тогда разумно сразу поршни поставить с большими цековками. Тогда и валы любые встанут, и степень можно еще добавить. Да и башку заодно распилить.
Если выбирать между нуждинами 9.86(289), 9.8(303) и 9.14(302), то какие будут мощнее а какие более моментные? 2мм критичное перекрытие?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 25 Апреля 2014, 00:00:52 »

 Serg_x, я опять что-то пропустил? Это какой у тебя ДВС на стоковых Приоро-поршнях 3-ий год ходит? И с какими валами он это делает?
А кто тут расписывал покупку поршней от СТИ? Или это какой-то иной движок? Я помню у тебя (после кончины ДВСа на ТДМК) еще один ДВС на "сарай" (где и фигурировали поршни СТИ), а потом - потом уже пошла эта Калина. Было еще что-то?
 Либо я реально что-то пропустил, либо ты вновь дергаешь из контекста.
 Информация по валам под Приоро-сток - это не моя придумка. Это рекомендации от Нуждина-старшего. Что-то наводит меня на мысль, что Александр Михайлович как-то лучше знает - что из его продукции годиться на Приоро-сток, а что - нет.
 И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #9 : 25 Апреля 2014, 00:04:16 »

Serg_x, я опять что-то пропустил? Это какой у тебя ДВС на стоковых Приоро-поршнях 3-ий год ходит? И с какими валами он это делает?
А кто тут расписывал покупку поршней от СТИ? Или это какой-то иной движок? Я помню у тебя (после кончины ДВСа на ТДМК) еще один ДВС на "сарай" (где и фигурировали поршни СТИ), а потом - потом уже пошла эта Калина. Было еще что-то?
 Либо я реально что-то пропустил, либо ты вновь дергаешь из контекста.
 Информация по валам под Приоро-сток - это не моя придумка. Это рекомендации от Нуждина-старшего. Что-то наводит меня на мысль, что Александр Михайлович как-то лучше знает - что из его продукции годиться на Приоро-сток, а что - нет.
 И.С.
Нуждин младший посоветовал мне 9.0\8.7 или 9.83 или 10.05. Кого слушать?
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #10 : 25 Апреля 2014, 00:12:53 »

Вообщем на сколько я понял, самое мощное что можно поставить на сток поршневую нуждин 9.8. Пойду спать До завтра)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 25 Апреля 2014, 00:23:44 »

 Про 9.0\8.7 то же слышал.
Если Александр Михайлович в городе (на телефоне) - завтра уточню по поводу того, что сказал Сергей.
 И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #12 : 25 Апреля 2014, 08:29:51 »

Хорошо, ожидаю ответ
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 25 Апреля 2014, 10:38:12 »

Если выбирать между нуждинами 9.86(289), 9.8(303) и 9.14(302), то какие будут мощнее а какие более моментные? 2мм критичное перекрытие?
9.86/298 будут лучше остальных.
Больше фазу брать смысла нет - на сток башке сверху не прибавится, а снизу - убавится.
2 мм да, многовато для сток приоро низа.
P.S. Лично я бы отказался от Нуждина в пользу более качественных валов. Например мастер-мотор.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 10:49:36 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 25 Апреля 2014, 10:40:13 »

Serg_x, я опять что-то пропустил? Это какой у тебя ДВС на стоковых Приоро-поршнях 3-ий год ходит? И с какими валами он это делает?
А кто тут расписывал покупку поршней от СТИ? Или это какой-то иной движок? Я помню у тебя (после кончины ДВСа на ТДМК) еще один ДВС на "сарай" (где и фигурировали поршни СТИ), а потом - потом уже пошла эта Калина. Было еще что-то?
 Либо я реально что-то пропустил, либо ты вновь дергаешь из контекста.
 Информация по валам под Приоро-сток - это не моя придумка. Это рекомендации от Нуждина-старшего. Что-то наводит меня на мысль, что Александр Михайлович как-то лучше знает - что из его продукции годиться на Приоро-сток, а что - нет.
 И.С.
Поршни были СТИ, все остальное сток.
Насчет сток поршней у меня есть статистика и графики, я выкладывал 200 сил на 9000 оборотах на сток поршнях.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines