Кулиса короткоходная
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 21:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Кулиса короткоходная  (Прочитано 31989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 19 Мая 2014, 14:28:54 »

 При провисании движка, короткоход идет "в натяг", а тяга остается более свободна. Со стоком такого не происходит.
 Конкретно на Приорах мы уже один раз сталкивались со схожим косяком. После замены обоих "гитар" эффект задевания исчез.
Я, правда, допускаю, что пока валандали, да поддомкрачивали ДВС, легко могли погнуть и тягу, и кулису, но конечный итог таков, как я о нем рассказываю.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 19 Мая 2014, 14:52:26 »

Особенно интересно, что гитары от провисания вообще движок не держат. Они держат его от вращения. А висит он на боковых опорах.
В любом случае, если после замены опор там появился зазор 1,5 - 2 мм то это временное решение. Постоянное решение - это только монтировка
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 19 Мая 2014, 15:31:08 »

Гитары (по мере умирания в них сайлентблоков), дают возможность тяжелой 16-ти клапанной ГБЦ потихоньку наклонять движок (обычно в таких случаях говорят, что движок "клюет"). Соответственно, когда мы начинаем жать на педаль, такой ДВС "кивает" особенно активно.
 Если бы ДВС тупо просел вниз, то кулису бы это мало трогало: много там не просесть и зазоров хватает. А вот когда движок начинает "клевать" - короткоход "закручивает" и он может начать что-либо задевать.
 А на счет "ломо-методы"... я бы все-таки для начала попытался бы выяснить причину косяка: геометрия этих кулис неизменна уже лет пять (если не более) и катается на них не одна сотня Приор - но ни где ж ни чего не задевает!
 Значит, - хорошо бы выяснить - а почему и что тут не так. Ну а уж потом - исправлять.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 19 Мая 2014, 16:29:57 »

Если со стандартной кулисой такой проблемы не было, а с кооперативной появилась, то по-моему причина очевидна ))
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #19 : 19 Мая 2014, 18:18:47 »

Верхняя гитара стоит Автопродукт. Нижняя опора, та, что идёт вместе с подрамником. Сегодня установил заднюю опору к кпп от 2110, всё встало нормально. Проблема как на фото.(фото из интернета) Я заметил, что у меня верхняя гитара самую малость стоит криво, словно двигатель немного развернут против часовой стрелки.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #20 : 19 Мая 2014, 18:49:13 »

Возможно у гитары металлическая часть сместилась на сайлентблоках?! Позже выложу фото.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 19:01:06 от Sergey 121 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 19 Мая 2014, 19:49:29 »

Тут вариант один - отодвинуть рычаг назад, ослабив хомут на карданчике.
Если не хочется назад двигать, то молоток поможет.
Гитару можно покрутить, но проблема в том, что регулируется только верхняя, а нижняя - нет.

А все это так встало потому, что шарнир где кулиса к рычагу прикручивается, криво приварен.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 19:55:46 от Serg_x » Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #22 : 19 Мая 2014, 20:53:33 »

Согласен с тем, что криво приварено. Именно в этом соединении работал напильником.


« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 20:57:35 от Sergey 121 » Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #23 : 19 Мая 2014, 21:07:03 »

В каком варианте двигатель встаёт криво? Когда оборваны гитары?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 19 Мая 2014, 21:12:13 »

 Я самого главного не понял: так после того, как нижняя опора подтянула агрегат на место, кулиса перестала задевать или нет?
И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #25 : 19 Мая 2014, 21:29:55 »

Двигатель стоял нормально. Опора встала почти без натяга и на кулисе всё осталось без изменений. Делать выводы не берусь, но похоже, что детали КХ перед сваркой выставлены не точно.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #26 : 19 Мая 2014, 21:43:33 »

Задевало именно в этом месте. В остальном всё встало отлично. Езжу и думаю: почему раньше не поставил!
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 21:53:37 от Sergey 121 » Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #27 : 19 Мая 2014, 21:49:48 »

На просторах интернета наткнулся на фото. Это нереально!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 19 Мая 2014, 22:31:22 »

Это какая то кооперативная гитара. У автопродукта отверстия в ней сделаны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 19 Мая 2014, 23:14:52 »

 Sergey 121, ты как тот китайский мудрец: "лягушка квакала, но мандарин имел трех наложниц".
После установки задней опоры кулиса все еще задевает?

 Вот фотография "гитары" Автопродукта http://tuning-vaz.ru/production/8/
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines