Расточка каналов ГБЦ / Запил головы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 04:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Расточка каналов ГБЦ / Запил головы  (Прочитано 28752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 19 Февраля 2014, 17:44:03 »

Поиском не нашел такой темы.

Товарищи, кто где точит каналы ГБЦ? Хочется собрать в одном месте контакты мастеров. Есть клиент, которого готов отдать в надежные руки + сам на будущее интересуюсь. Хочется увидеть несколько вариантов, чтобы узнать какие где цены.

Дима78, про тебя помню, озвучь цены на портинг, пожалуйста. Желательно весь прайс, для простоты сравнения:
- расточка каналов
- перевтулка направляющих (и каким методом делается, горячей/холодной выпрессовкой/запрессовкой)
- замена клопов на больший размер + замена седел под них
- совмещение каналов коллекторов (впуск/выпуск) и ГБЦ.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 19 Февраля 2014, 18:00:12 »

Я бы отдал Игорю с Андреем, у них и опыту много и стенд для продувки есть.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #2 : 19 Февраля 2014, 18:01:33 »

Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм.
с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к.
(Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р.
Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр.
На 21083 все гораздо проще.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 18:06:09 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 19 Февраля 2014, 18:05:18 »

Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 19 Февраля 2014, 18:16:30 »

Dead_Kenny, Запилить шестнарь под сток клапан без замены направляшек -7000р. седла 23-26мм, каналы 37.5-35мм.
с заменой направляшек 10к. под клапана Ауди 31.5-27 на сток седла-12к. седла 28-24мм. правда сами клапана еще 5к.
(Т-образные облегченные). стыковка каналов без доработки реса в подарок, с доработкой 1000р.
Выпрессовка и запрессовка на горячую, примерно 250гр.
На 21083 все гораздо проще.

Спасибо!

Рес имеется ввиду не сток, т.е. его не нужно дорабатывать, только совместить каналы.

А на 8V прайс можешь озвучить? Я не знаю зачем ему, но спрашивает.

Цитировать
Опять же если хотите сэкономить, то запил можно произвести самому. Инструмент для прохождения каналов (шарошки), так-же можно изготовить самим.

Не хочется экспериментировать на не дешевой детали. Не раз слышал про выход в рубашку охлаждения и изощренные версии, когда стенка оставлена слишком тонкая и в результате ВНЕЗАПНО прорывается, двигатель получает гидроудар и привет капиталка...

Тут нужен некоторый опыт.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 18:19:41 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 19 Февраля 2014, 18:52:50 »

Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет.
У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм.
А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги.
Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую.



Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 19 Февраля 2014, 19:12:23 »

Для тюнинга смысла менять стандартные клапана на увеличенные не вижу смысла, т.к. это серьезно увеличивает бюджет.
У нас мотор для ралли с ГБЦ на стандартном клапане, гидрокомпенсаторах показал 174 силы на стенде техноринговском, момент - 170нм.
А так подготовка ГБЦ должна производиться в комплексе с ДВС, т.е. нужно понимать задачу (планируемые характеристики двигателя). Иначе получите затраты, а результата не будет. Или будет не оптимальным за эти деньги.
Если нужна бодрая ГБЦ производства СПб, то можно обратиться к Игорю Пикоткину или Игорю Кротову. Как едут их моторы, я видел вживую
         А что у вас за валы (Где-то вы про СТИ-6 упоминали) ? Объём 1,6?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 20 Февраля 2014, 00:49:42 »

Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 01:07:30 от Proektant » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 20 Февраля 2014, 09:47:27 »

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
Обращался я к Пикоткину, к Кротову у них ценник от 40к. только за работу...
Дешевле было купить в ТЛТ ГБЦ, каналы вроде красивые, а вот седла стандартного диаметра, пришлось разворачивать... и платил я за нее пару годков назад 20к. за новую.
по 8 вэ, 7к. за пиленую ГБЦ на бронзовых втулках, каналы 33-30мм, седла 34-28мм.
Облегченные сток клапана -1500р. тарелки с роспуском TiAl -1000р.
можно внедрить клапана от БМВ, но бюджет возрастает многократно.
По поводу реса, сколько не смотрел у всех короткая длинна каналов (под верховые валы)
У Стринга-трапеция-каналы длинные, но на стыке с ГБЦ нехилый излом канала получается, тоже не айс.
Можно пропилить по всей длинне сток рес 8вэ, за 6к. плюсов много, стандартное расположение узлов под капотом.
сток фильтр и прочее.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 09:51:38 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 13:12:02 »

А мне подогнали свежую гбц с пробегом 17 тысяч, и вместе с работой по запилу, сборкой, и шлифовкой плоскости, я отдал за нее 15 тыщ.
По запчастям вышло еще ~5 (все новое).
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 16:33:40 »

Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 20 Февраля 2014, 16:35:39 »

Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
    Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 20 Февраля 2014, 16:42:32 »

Я говорил не с Игорем, а с Андреем, он сказал что у них запил головок делится на уровни. Самый простой на стоковом клапане 13р. Самый дорогой на 6мм клопах со шпаклевкой и дутьем от 60 до 100.
 Давно, когда приезжал в Питер на настройку к Игорю с Андреем, тоже интересовался доработкой ГБЦ и мне помнится ценник в 18т.р. за оптимизацию каналов ГБЦ, так-же слышал от них, что оптимизация с использованием стенда для продувки, намного эффективние обычного увеличения каналов. Если в чем-то ошибся, пусть Игорь поправит.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #13 : 20 Февраля 2014, 16:58:32 »

Тож нет проблем адаптировать  6 мм клапана от Форда 32-28 мм или 30-26 мм в таз, только кому это надо...
думаю даже седла менять не придеться....
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 17:00:45 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 21 Февраля 2014, 00:50:53 »

Случайно стер предыдущее сообщение о бюджетном конфиге на 160 сил - восстанавливать лень )))
У нас на машине валы СТИ-6, объем 1600 (низ СТИ). Впуск ладаспорт, выпуск у-пауер на 63 трубе. Настройка на 98 бензин.

Кстати в ТЛТ есть в продаже ГБЦ, каналы которых доработаны на 5-ти координатных станках ЧПУ.
Я не пробовал такие,но если там изначально сделано все правильно (правильно спрофилирован канал), то качество должно быть не плохим.
    Тоже хочу к лету валы СТИ воткнуть только пока ещё не определился 5,6 или СТИ-7. Хотел узнать, с какими пружинками стоят у вас эти валы, какой зазор между витками и какие доработки требуются по установке и с какими перектытиями? А во-что вам обощёлся выпуск на 63 Ю-Пауэр? Как реализовано крепления выпуска к кузову?
К сожалению по мотору много не скажу, т.к. машина была куплена с каркасом безопасности в сборе.
Со слов предыдущего хозяина, пружины в ГБЦ стандартные с роспуском. Перекрытия не подскажу.
Выпуск делал Игорь Пикоткин на мотор 1.8л - у нас бывшая машина Кости Коваленко. Поэтому по цене он может подсказать, но это был спецзаказ на то момент (насколько я знаю), поэтому дешево не было точно. Но выпуск шикарный. Крепление к кузову стандартное, вместо подушек - транспортерная лента. Держится хорошо.

На стандартные пружины стоит ориентироваться на валы с подъемом 10,5 - 10,7мм (максимально возможный). 11.1мм уже много на мой взгляд, требуется очень аккуратная сборка, но работает даже такой вариант.  Игорь кстати делает валы с подъемом 10,7мм - под спорт будет очень хорошо.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines