Расположение турбины низ или верх?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 07:16:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Расположение турбины низ или верх?  (Прочитано 32124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 03 Февраля 2014, 23:16:15 »

тогда тем более, долго и счастливо) у нее номинал 0,5 бара оказывается, а td04hl на саабе в стоке вообще бар дует) так что 0,5 на саабе 2,3 по нагрузке на улю и есть твои 0,7-0,9)
по теме: мнений много, а истина одна!
каждому свое, если эксплуатация авто гражданская предел ускорения 80-90 по городу, 160-180 по трассе (изредка летние лайтовые погонялки) - расположение нижнее
если постоянно рачить и участвовать в соревнованиях различного рода, то ТОЛЬКО верхнее.
у кого какие мнения?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 22:13:03 »

Вот мнение Жени насчет расположения улитки

Цитировать
с нижнем расположением сложнее обслуживать трк)
большая вероятность "мокнуть" раскалённую улитку в лужу)

про не греет подкапотное не осилил.. с нижним расположением под капотом гораздо жарче)+ сложнее с термоизоляцией всяких пыльников и шлангов)...в плоскости таза)
Лично я вижу только кучу минусов)

Цитировать
"мокнуть" в данном смысле подразумевается не полное погружение) брызг летящих снизу вполне достаточно.
пыльники рулевой рейки, пыльник гранаты и промвала(в нормальных версиях), маслофильтр смотрю вообще на место не помещается), патрубки на печку.
коллектором капот вообще не греет наверно)
на вялых моторах ничего в общем то не греется) нет мощности--нет температуры)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 23:27:26 »

я у Жени написал свое мнение на сайте, а его затерли) далеко я не со всем согласен, всего-то просто надо сравнить два мотора после пары км. динамичной езды в городе и по пробкам
ну еще может быть покататься на десятке-другом турботазов
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #18 : 27 Октября 2014, 01:27:10 »

Доброго времени суток.Дабы не плодить темы.На турбо стоит проблема с горячей юлиткой,колектором и т.д. тут и капоты домиком и краска пузырями,да провода и патрубки плавятся.Кто что скажет про термоодеяло Автотепло?Прилепить его вместо штатной шумки на капот,да на моторный щит в нужных местах прикрепить.Производство Челябинск-испытания огнем метеорита прошел успешно
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 27 Октября 2014, 11:17:55 »

Доброго времени суток.Дабы не плодить темы.На турбо стоит проблема с горячей юлиткой,колектором и т.д. тут и капоты домиком и краска пузырями,да провода и патрубки плавятся.Кто что скажет про термоодеяло Автотепло?Прилепить его вместо штатной шумки на капот,да на моторный щит в нужных местах прикрепить.Производство Челябинск-испытания огнем метеорита прошел успешно

У меня резиновые патрубки вентиляции картера проходят в каких-то сантимах от горячей части, даже не начали трескаться. Капот через стоковую шумку до безобразия не грелся даже в летних пробках после активной езды. Моторная шумка снята - т.е. пластик печки буквально голый перед улиткой - не плывет (хотя греется). Это при 0,5 бар, возможно проблемы будут потом, когда бустапну, возможно в 08 кузове все ближе и проблема острее, на 2110 пока вообще не стоит такая проблема.

Ну а так - я за базальт.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 28 Октября 2014, 00:47:25 »

Есть термошубы на турбину.
Есть вот такие гибкие термоэкраны http://clubturbo.ru/market/raznoe/termoizolyaciya/rukav_termoizolyacionnyj_diametr_25_mm4/
И еще есть термооплетки для шлангов.

У меня вообще все живет без всего этого.
Алюминиевая фольга решает все вопросы, и вся штатная шумка на месте.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 03 Ноября 2014, 03:09:18 »

Почитал я тут про валы для турбо, как думаете, имеет смысл купить разрезные шестерни, одеть на стоковые валы и раздвинуть/сдвинуть фазы, чтобы сузить/расширить перекрытие?

Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 03 Ноября 2014, 13:57:04 »

Нет, смысла ноль.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 17 Ноября 2014, 11:36:07 »

Для сток валов перекрытия примерно 0.2-0.3 мм, а со стандартными шестернями не всегда попадаешь, плюс если гбц фрезерована, или блок, плюс толщина прокладки... разрезные шестерни для более точной настройки подойдут....
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 11:41:38 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #24 : 17 Ноября 2014, 20:17:42 »

У нас в городе многие ставят разрезные шестерни на сток валы и при этом утверждают, что машина едет намного бодрее.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 18 Ноября 2014, 20:43:29 »

Конечно...никто не дает гарантии что по заводу все в елку....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #26 : 18 Ноября 2014, 23:04:46 »

На мой взгляд, это нечто иное как самовнушение. Плюс минус пара градусов на сток валах - разницы не почувствуешь.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #27 : 19 Ноября 2014, 21:00:32 »

Правильные перекрытия играют не последнюю роль для динамики авто, так думаю пренебрегать этим не стоит....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines