Проблеммы с ДК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 08:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблеммы с ДК  (Прочитано 7468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 18 Января 2014, 17:36:02 »

Ребят помогите советом, очень часто летит лямбда 3-4 месяца и все... в ошибках пишет обрыв или потеря датчика кислорода или что то такое и еще что то с вязаное с подогревом ДК, меняешь лямбду и все опять отлично.. Конфиг 1.6 16v увеличеные каналы, валы 10.50 нуждин, форсы волга, ресс формаш, паук СТТ.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #1 : 18 Января 2014, 17:36:25 »

бенз только 95  газпром
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #2 : 18 Января 2014, 20:19:01 »

А он нужен? У меня его нет. Возможно Serg-X ответит почему его нет, т.к. он папа двигателя. А я в технике не силен...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 18 Января 2014, 20:29:48 »

это лучше у настройщика спросить, задавал ли он зону лямбда-регулирования. а то может ДК и подключен, а в смесеобразовании не участвует)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 23:39:29 »

 Начни с самого простого: проверь где проходит провод датчика - возможно он настолько неудачно проходит, что его со временем, на самом деле - переламывает или пережигает.
 Если установлен "паук" и провода лямбды идут через удлинитель, то проверяй герметичность соединения.
 Но, кстати, может быть и такая ситуация: температура в "пауке" у тебя такая, что датчик просто долго не выдерживает. Это уже вопрос к настройщику.
И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #5 : 19 Января 2014, 18:05:07 »

Да я вот тоже думаю что настройка, потому что когда снял  датчик он внутри как погремушка..где то слышал что ставят переходники под лямбду чтобы она в канал выпускной глубоко не заходила...есть от этого смысл и вообще что нибудь слышали про это... а сам датчик участвует в работе, после выхода из строя ставимтся новый ошибки скидываются и все, опять ровная тяга, холостые в порядке..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 18:19:37 »

Ну, значит лямбда внутри выгорает.
Выдвигать датчик из выпуска (а переходник - это просто "удлиннитель" резьбы в "пауке"), как мне думается - это полумера. Ведь это получается своего рода "обманка" - мы уводим датчик дальше от газового потока и уменьшаем площадь контактной поверхности.
 Может проще полностью "вырезать" лямба-зонд из программы?
 А можно и просто "забить" на это. Возить в бардачке дежурный новый лямба-зонд. В конце-концов, - его стоимость, да разложенная на 4 месяца... она раз в пять меньше тех сумм, что мы тратим за месяц на "омывайку".
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 19 Января 2014, 19:00:02 »

Не имеет значения, насколько далеко от ГБЦ стоит лямбда, хоть два метра, чем дальше - тем лучше. Главное - чтобы до конца выпуска был хотя бы метр и до лямбды все было герметично.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines