Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 15:47:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 72866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #75 : 27 Ноября 2013, 08:59:48 »

Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #76 : 27 Ноября 2013, 09:31:39 »

Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
Cергей сказал, что избыток 1 бар, хотя учитывая чувство юмора-может и не так, у них тогда из за КПП (новый садев 850 к.р. ) был сход, не смотря на это настроение было отличное и на все вопросы были шутки-ответы ЧЮ у команды отличное.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 09:47:49 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 27 Ноября 2013, 12:32:42 »

Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.

9 сентября 2011 года в альбомах СпбБуст выложили этот замер



Избыток 0.8 бара, степень 9. Низ стандарт на пиленной ниве, гбц пиленная, валы СТИ-3.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #78 : 27 Ноября 2013, 15:14:10 »

что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #79 : 27 Ноября 2013, 15:34:17 »

Да... и будет дергаться до 2500 об..... Для города не комфортно будет...
Для городской турбы 250-260 гр. рулит.
Слево направо: Нуждин 9.06-270, ОКБ Двиг RS-40(9,5-260), RS-450(9,5-270),
у RS-351(9,3-250) такой-же профиль как у Нуждина 9.06-270....
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 16:02:32 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 27 Ноября 2013, 16:07:40 »

что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше
Вы уже начали критиковать выбор валов еще не зная какая там улитка. Браво!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #81 : 27 Ноября 2013, 16:31:39 »

Я не критиковал, предположил, что может быть другие валы несколько изменят форму ВСХ. Браво!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #82 : 27 Ноября 2013, 19:44:56 »

Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #83 : 27 Ноября 2013, 23:04:57 »

походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться...
каждому свое
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #84 : 27 Ноября 2013, 23:12:55 »

походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться...
каждому свое
Поддерживаю, Dmitriy_47, ХХ-ровный 900об, и момент с самых низов-рулит... выше 6500об-крутить-харам...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #85 : 27 Ноября 2013, 23:17:39 »

Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #86 : 27 Ноября 2013, 23:22:16 »

Проведу паралель с мотасами: Мой Триумф 955сс, 120 сил, 115 Нм - едет также как кава джиксер 1000сс, 175 сил, 98 Нм.
2.4сек. до сотки, 7 секунд до двухсот....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 27 Ноября 2013, 23:33:31 »

Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Ну это ты у Багиры спроси
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #88 : 28 Ноября 2013, 11:31:08 »

Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #89 : 28 Ноября 2013, 12:51:17 »

Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.
Все-равно тебе никто не поверит
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines