Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 72873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 20 Ноября 2013, 13:52:42 »

Запутался с конфигурацией, кто что говорит все по разному.
Цели: -городская машина на каждый день, желательно чтобы хх был более менее ровный, трогаться тож чтобы было без проблем.
- мощность нужна 150-160 лс. примерно но с минимальными затратами. Хочется прежде всего разгон до 100 примерно 7-7,5 сек. (по энерговооруженности примерно так и должно быть )
Кто что предложит, у меня самого такие предположения были:
паук 4-2-1, резонатор прям., банка сток, нулевик, валы нуждин 10,05 или нуждин 9,85-289, 128 ресивер, дроссель 54, волгофорсы, главная пара 4.3 в кпп. Гбц точить или нет не знаю, некоторые говорят что и без расточки с этими валами будет 150 сил а больше и не надо. Кто что скажет интересно. Или предложите более выгодную конфигурацию. Спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 20 Ноября 2013, 14:30:26 »

С такими валами как ты выбрал холостой ход будет неровный на уровне 1300 оборотов. Расход на холостых 1.6 литра в час против 0.7 на стоке. В пробках бензин просто льется в трубу.
Гбц пилить полюбому.
Ресивер лучше взять стоковый алюминиевый от 2112 и его тоже распилить. Дроссель можно оставить сток. Фильтр тоже сток, нулевик кроме пыли ничего не даст.
Валы лучше мм48/52 или 44/48. Или какие нибудь ОКБ двигатель с похожими характеристиками.
Коробку пока не трогай, покатаешься, поймешь что нужно. Лучше поменять сразу ряд. От пары толку мало.
Чтобы ехать 7-7.5 до 100 нужен голый кузов.
Лучшее средство увеличения динамики - облегчение.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 20 Ноября 2013, 14:34:38 »

Вот график конфига который ты выбрал



А вот так он ехал

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0
Записан
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 20 Ноября 2013, 14:42:40 »

Спасибо за совет! конечно это на будущее приму к сведению, то есть на этом конфиге 158 лс. получается с распилом гбц? и еще хотелось бы знать как это безобразие коробка стоковая выдерживает?) не разлетится случаем после пары светофорных заездов?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 14:59:02 »

Турбы по 450 сил выдерживает а от каких-то смешных 158 сил развалится?
Коробку ломает момент, а не мощность.
А момента в моторе объемом 1.6 нету
Пластина усиления валов в коробку желательна.
И на таком верховом моторе синхронизатор 2 передачи, если её оставлять стандартную, умрет уже на втором светофоре, потому что рычаг будешь со всей силы вколачивать на 8000 оборотах.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 15:01:00 от Serg_x » Записан
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 15:08:26 »

Понятно, ну значит хорошо. А сцепление тоже другое надо ставить? Вообще я это собирать хочу на след.год, пока на моей 2108 конфиг попроще, хочется побыстрее в будущем на 16в. Вообще удивительно но по динамике разгона моя восьмерка карбовая несильно медленнее, вот заезд до 100, интересно сколько там сил и момента можете сказать навскидку?
http://www.youtube.com/watch?v=_G9Z3k_nAZc
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 20 Ноября 2013, 15:14:20 »

А сцепление тоже другое надо ставить?
Другое вместо какого? Я же не знаю что у вас сейчас стоит чтобы говорить надо или нет. Я ездил на стоковом 10-м сцеплении фирмы СТК.

Вообще удивительно но по динамике разгона моя восьмерка карбовая несильно медленнее
Я же уже говорил что все зависит от веса. Сейчас данный мотор стоит на восьмерке, думаю нынешний его хозяин может отписаться здесь, если захочет, но если судить по видео с автодрома объезжает он по динамике Renault Clio Sport (197 л.с.) легко и непринужденно.
интересно сколько там сил и момента можете сказать навскидку?
http://www.youtube.com/watch?v=_G9Z3k_nAZc
Обратитесь к местной гадалке. Я в себе еще сверхъестественных способностей не открыл
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 15:15:56 от Serg_x » Записан
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 20 Ноября 2013, 15:29:23 »

Получается основные затраты это валы мм48/52 и доработка гбц + онлайн. По поводу запила, что конкретно в гбц лучше дорабатывать, ...сильно бюджет ограничен поэтому везде думаю как сэкономить. Я так понимаю можно и без легких клапанов обойтись , простой расточкой каналов и пропилом под кулачки. еще по поводу поршневой, цековки не нужно трогать или нет для установки макс.перекрытий? (извините заранее за возможно глупые вопрросы, просто я не силен в этом еще).
В итоге моя задача уложиться в 50 тысяч рублей примерно в целом.. реально али нет?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 18:01:41 »

Получается основные затраты это валы мм48/52 и доработка гбц + онлайн.
+ форсунки
+ дад и дтв
+ январь 5 и проводка
+ выхлоп
Я так понимаю можно и без легких клапанов обойтись , простой расточкой каналов и пропилом под кулачки.
Можно.
еще по поводу поршневой, цековки не нужно трогать или нет для установки макс.перекрытий? (извините заранее за возможно глупые вопрросы, просто я не силен в этом еще).
В случае мм48/52 можно не трогать если ставить рекомендованные перекрытия. Но насколько я знаю они лучше едут на перекрытиях 2.0/1.8. Такие на приоропоршневой не поставить. Вообще я бы рекомендовал взять поршни СТИ для приоры с большими цековками.
В итоге моя задача уложиться в 50 тысяч рублей примерно в целом.. реально али нет?
Нереально.
Умножай на 2 смело, если все сам будешь собирать. Если не сам, то на 3.
Записан
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 11:10:53 »

Еще интересует вот такой конфиг:
-валы 9,0 290 нуждин
-ресивер формаш (круглый и недорогой) около 4000 руб.
-доработка гбц (каналы и легкие клапана)
-выхлоп ..ну и все остальное. Какова будет конфигурация по мощности и моменту. Один человек советует ее, потому что 10е валы больно злые для города и на верхах живут, эти более низовые, но меня интересует не сильно ли упадет динамика по сравнению с 10,05 ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 11:53:43 »

Ну если учесть что ресивер мягко говоря так себе, и валы тоже не особо, думаю что такой конфиг не стоит тех денег. Для таких валов и голову можно уже не пилить.
Я тебе уже посоветовал хорошие валы которые стоят дешевле нуждина а работают лучше. Хочешь купить хуже и дороже - твое право.
Аналогичная ситуация и с ресивером. Сток стоит 1.5 рубля, его запилить еще рубля 4.
Любой тюнинговый рес поедет только с 5000 оборотов, что для города не айс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 15:18:18 »

 Немного упрощу мысль Serg_x - Kukumber, ты точно уверен что тебе нужен рессивер? Ты действительно планируешь крутит ДВС плотно за отсечку? А твой мотор это переживет? Ты не забыл, что у тебя ПРИОРОМОТОР?
 Если все это собирать под горбатые валы и высокие обороты, то начинать надо с замены и развески КШМ. И тут Serg_x тебе бюджет прояснил. А если речь идет только о валах... Опять же - послушай Serg_x - ставь ММ, причем - я бы даже ограничился  44/48.
 И.С.
Записан
Kukumber
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #12 : 21 Ноября 2013, 15:59:20 »

Спасибо за совет! вообще основная цель собрать 150 лс для города с минимальными затратами, опыта ноль, нужен разгон до 100 хороший а крутить или нет я не знаю, знаю что приоровские шатуны дриснуть могут. У знакомого нуждин 9,0 290 на ресе теам80 + выхлоп без распила гбц 138 коней, гп 4.3...едет вроде неплохо, он советует такое же собрать + доработка гбц с легкими клапанами как раз говорит будет 150лс и затраты копейки на все это (примерно как раз 50 тыр). Хотел услышать альтернативное мнение... мастермотор валы не слышал но цены небольшие это хорошо если и качество отличное то очень хорошо).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 21 Ноября 2013, 16:43:07 »

150 сил с приорониза снимаются на стоковом ресивере с полкой момента с 2500.
Повторю общеизвестный факт - тюнинговые ресиверы в большинстве своем дают полку момента примерно с 5000.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 16:48:00 »

знаю что приоровские шатуны дриснуть могут
Может дриснуть даже блок чугунный.
А приорошатуны имеют немалый запас прочности (по силам более чем в 2 раза точно)





там и там шатуны сток! На первом графике даже поршня сток с пропиленными цековками.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines