Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 16:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 73465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 25 Ноября 2013, 20:32:43 »

Т.е. ты считаешь, что размер фазы перекрытия распредвалов на турбомоторе не оказывает сильного влияния?
Ты так и не понял что я имел ввиду.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 25 Ноября 2013, 20:42:10 »

Если поставить мотор в барокамеру и повысить давление в ней до 2 атмосфер, что может принципиально измениться в работе мотора? Следуя твоей теории широкофазные валы перестанут ехать...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 25 Ноября 2013, 20:45:22 »

на турбомоторе все решает турба! если уля мелкая, то она сдуется рано (например гейт откроется) и никакие валы не спасут падение момента, будет тащиться как разжатое атмо с заткнутам выпуском (шутка).
я сравнивал два 8кл на разных улях, большой и средней в терминах гарретта. например 28ю мотор 1,1 вообще в отсечке раскручивает, да оно едет но всего в полосе 1000 об/мин, выше отсечка, ниже провал.
подкинуть "верховой" вал, будет чуть раньше раздуваться, поверхность наполнения сместится сместится к области больших оборотов.
но провал момента на низких оборотах еще больше будет.
ну и плюсом тюнинг валов будет повышенная шумность и неровный ХХ, который придется поднимать (а также настраивать УОЗ и состав смеси) до тех пор, пока пульсации в ресе не будут минимально комфортными (как косвенный показатель стабильности ХХ).
ни на что не претендую ИМХО
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #63 : 25 Ноября 2013, 21:13:12 »

Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...

Тут есть ещё один момент.

Турбо валы отличаются от атмо меньшей фазой и соответственно перекрытием. Если для атмо длительное перекрытие помогает в унылом темпе продуть цилиндр, но на турбо больше (длинные) перекрытия чреваты потерей давления на впуске. Т.к. оно у тебя банально стравится в выхлоп. Именно поэтому турбо валы, при равном подъеме клапана будут иметь меньшую фазу и перекрытие, чем атмо.

Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.
На этих валах перекрытия 0.6-0.6, выставить 0.4-0.4, и в путь.
С этими валами на корчах снимали 300+ лс....

Dmitriy_47, у верховых валов расход воздуха больше, появляется скачок момента, сможет-ли улитка обеспечить воздухом такой мотор?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 21:22:11 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #64 : 25 Ноября 2013, 21:32:53 »

на турбо валах 8.8 Нуждин перекрытия 0.8-0.8мм.
Человечек жаловался, что сток лучше....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #65 : 25 Ноября 2013, 22:16:26 »

Ты так и не понял что я имел ввиду.

Если поставить мотор в барокамеру и повысить давление в ней до 2 атмосфер, что может принципиально измениться в работе мотора? Следуя твоей теории широкофазные валы перестанут ехать...

А мне кажется ты меня)))

Поставить мотор в барокамеру или дунуть в него 2 бара турбиной, это совершенно разное. У тебя в выхлопной трубе какое давление? Да практически атмосферное, если не брать в учет противодействие при слишком узком выхлопе, глушителя и т.п. А на впуске? Те самые 2 бара, например, их видит твой ДАД. Т.е. присутствует разница давлений, которой нет на атмо моторе, и даже в барокамере. (вообще она бывает благодаря резонансу, но тут не об этом)

Что произойдет с давлением на впуске турбомотора, если открыть сразу впускной и выпускной клапана? Оно просто спустится в выхлоп, понятное дело, что не все сразу, но оно станет меньше. Либо, если противодействие состороны выхлопа слишком большое, то выхлопные газы банально передавят впуск. Вот тебе график:


В свое время на клабтурбо лежала статья об этом, сейчас не могу найти... Вот куски с другого сайта на тему.:

Цитировать
Характеристики большей продолжительности открытия и большего перекрытия атмосферных кулачков, не приветствуются в турбо - системе. Турбины для уличного применения, обычно имеют небольшие размеры, и работают с давлениями в выхлопном коллекторе несколько большими, чем давления наддува. В этой ситуации, использование распредвалов с большим перекрытием, широкими фазами, создает огромную реверсию через камеру сгорания. Таким образом "турбо распредвал" имеет тенденцию использовать узкие фазы (маленькую продолжительность открытия), и очень ограниченное перекрытие клапанов.
** Правило: трудно найти турбо распредвал, который работает лучше, чем стандартное изделие. Связанные системы Выбор таких изделий как клапанный механизм, шатуны, вкладыши, и шатунные болты не зависит от турбины. Эти изделия должны быть отобраны, основываясь на ожидаемых пределах оборотов в минуту. Вообще, стандартные компоненты двигателя будут адекватны для фактически любой турбо-системы, которая использует обороты двигателя в пределах рекомендаций первоначального изготовителя.  Перекрытие на турбо кулачках, должен быть сведено к минимуму.

Цитировать
Распредвал для турбо моторов отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же — наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях.
Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от "бодрого атмосферника" с широкой фазой, например 316 градусов, то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая "турбояма". Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен.
Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 22:24:23 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 25 Ноября 2013, 23:02:19 »

  парни, хватит!!!
голову берегите
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 25 Ноября 2013, 23:16:50 »

Поставить мотор в барокамеру или дунуть в него 2 бара турбиной, это совершенно разное. У тебя в выхлопной трубе какое давление? Да практически атмосферное, если не брать в учет противодействие при слишком узком выхлопе, глушителя и т.п.
А также если не учитывать противодавление горячего колеса турбины, которое гораздо больше давления на впуске, т.е. тех самых 2 бар. Поэтому условия примерно равные.
Если открыть сразу и впускной и выпускной клапана (перекрытие) то все будет зависеть от длительности когда они оба открыты, то есть от оборотов. На атме абсолютно тот же эффект. С ростом оборотов эффект меняется на противоположный, и как результат - хорошая продувка камеры сгорания и большое наполнение за счет дозарядки.
Унылая td-04 просто не сможет работать на тех расходах воздуха которые обеспечивает мотор с широкофазными валами с большими перекрытиями, поэтому, как я уже говорил 10.05 для нее тоже самое как положить их в стоковый мотор и ждать прихода...
Естественно тот диапазон оборотов где работает тд-04 на таком моторе будет лежать далеко до начала диапазона работы валов, в итоге там будут происходить эффекты которые ты перечислил - добрую часть давления на впуске мы будем просто спускать в выпуск.
Только это не говорит о том, что широкофазные валы на турбе это зло. Это говорит о том что конфигурация железа подобрана неправильно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #68 : 25 Ноября 2013, 23:31:01 »

Даже в тексте который ты приводишь (это кстати выдержка из русскоязычного издания "Maximum Boost") акцентируют внимание

Цитировать
Турбины для уличного применения, обычно имеют небольшие размеры, и работают с давлениями в выхлопном коллекторе несколько большими, чем давления наддува. В этой ситуации, использование распредвалов с большим перекрытием, широкими фазами, создает огромную реверсию через камеру сгорания. Таким образом "турбо распредвал" имеет тенденцию использовать узкие фазы (маленькую продолжительность открытия), и очень ограниченное перекрытие клапанов.
То есть это правило относится к улиткам небольшого размера, работающих на низких и средних оборотах... о каких фазах за 300 градусов может идти речь?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 26 Ноября 2013, 01:24:14 »

 Даже неудобно как-то вклиниваться во столь оживленные дебаты, но коли вопрос был задан в этой теме - приходится все-таки встревать!
 artyom2115, наш Андрюха, которого я попросил заскочить к Александру Михайловичу с твоим вопросом, меня достаточно конкретно построил - вопрос то выходит слишком общим. Т.Е. - ни о чем. Как сказал Андрей: "Я на лекцию "по азам" - не поеду. Хочешь выслушать теорию "валлостроения" от самого Адамова рождения - сам позвони."
 Так что, artyom2115, давай по прядку, что за: машина, ДВС, турбина? Где предполагается все это счастье использовать? Существуют ли какие-то ограничения? Что надо в итоге получить?
 Я твой текст переброшу Андрею, а он уже, с этим в руках, постучится к Михалычу.
И еще, artyom2115, (если конечно, - оно не секрет) - почему ты в тексте заменяешь букву "о", нулем? Это какой-то непонятный мне прикол или на клаве банально буква "о" закончилась?
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #70 : 26 Ноября 2013, 02:14:24 »

буду длинными зимними вечерами изучать мат часть, определять бюджет, потом может будет конкретика, пока интересно было узнать есть ли откатаные валы под конкретные улитки (учитывая опыт спортивных выступлений), чтобы их использовать максимально или момент "размазывать" по диапазону...
насчёт нуля-правы, четвероногим друзьям кнопка не приглянулась.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #71 : 26 Ноября 2013, 09:08:05 »

буду длинными зимними вечерами изучать мат часть
Золотые слова)
Для того что бы пытаться вот так на пальцах объяснять ни разу не простые вещи надо иметь очень хорошую подготовку или большой опыт постройки.
т.к. среди нас судя по всему мало инженеров и магистров по ДВС, то теоретическая часть явно хворает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 26 Ноября 2013, 14:20:01 »

 artyom2115, я боюсь, - что тут Андрей полностью прав: не поясняя даже, о какой улитке идет речь - на конкретный ответ рассчитывать не приходится.
 Говорить о СПОРТИВНОЙ обкатке валов на турбированных моторах, то же не реально: в серьезном спорте такого нет. Турбированный ВАЗик сразу попадет в один класс с боевыми Эволюшенами и Импрезами, а там ему, однозначно,- ни чего не светит - хоть табун орловских рысаков под капот загони.
 Так что - это только на любительских "метрах" можно увидеть ВАЗ-турбо.
И.С.
P.S. artyom2115, мой "рыжий конь" жрет только провода, да чешется о системный блок... Клава и мышь ему (на наше счастье) не интересны.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #73 : 26 Ноября 2013, 19:43:59 »

http://www.kolobok80.ru/images/stories/Sport_cars/PrioraS2000.pdf со стоимость я ошибся не кисло, почти в два раза дороже гранты, хотя может омологация основной вес от ценника
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 26 Ноября 2013, 23:09:51 »

Одна только КПП Sadef стоит знаете сколько? Б/у недавно видел продавали за 200 тыщ.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines