Выбор комплектующих для капиталки ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 04:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Выбор комплектующих для капиталки ДВС  (Прочитано 40035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 14 Июля 2014, 19:04:30 »

расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40)
1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #16 : 14 Июля 2014, 19:22:22 »

1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.

Масло жрет через вентиляцию, или течет где-то.
Еще оно у тебя жидковато, на лето лучше 10-50 заливать.
Малый контур вентиляции проверь на забитость, крути мотор поменьше.
Такие моторы ходят по 300-400 тысяч без капиталки, так что думать рано пока об этом.

Получается к крупному ремонту пока рано готовиться? И в высоковатой компрессии нет ничего страшного?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 14 Июля 2014, 20:25:19 »

кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз.
если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #18 : 14 Июля 2014, 20:35:07 »

кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз.
если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)

А при чём тут мотор с разборки? На этом моторе я почти весь этот пробег и накатал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 14 Июля 2014, 21:23:44 »

sorry, попутал) я бы сделал ревизию головы
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #20 : 14 Июля 2014, 21:41:24 »

я бы сделал ревизию головы

Подскажите тогда, куда обратиться.
admin, на Салтыковской занимаются таким ремонтом?
Самому мне некогда, да и оснастки для ремонта маловато.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 14 Июля 2014, 23:39:32 »

честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 15 Июля 2014, 00:45:34 »

 Занимается этим на Салтыковской Алексей (но не Волков, а его напарник).
Игорь Пикоткин такие темы легко побеждает (но у него, вероятно, расценки по серьезнее).
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 15 Июля 2014, 10:49:23 »

честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие.
Вариантов немного, надо посмотреть...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 15 Июля 2014, 11:24:36 »

Ну вы тут развели)))

Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое)

fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 11:26:34 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #25 : 15 Июля 2014, 12:26:51 »

fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/

Спасибо! Буду иметь ввиду)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #26 : 15 Июля 2014, 15:06:58 »

Ну вы тут развели)))

Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое)

fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу:
http://www.drive2.ru/l/4131112/
Дык, оно там есть... может еще вентиляция забита...
Перебрать ГБЦ- не вопрос, обращайся...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 15 Июля 2014, 15:39:49 »

честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие.
Вариантов немного, надо посмотреть...
Интересно как вы легко опредяете болезнь по китайскому градуснику.
Автор потом спасибо скажет и тебе и ускоглазым, что компрессометры штампуют, когда мотор разберет, а там все хорошо.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #28 : 15 Июля 2014, 17:05:14 »

Мерил двумя разными компрессометрами....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 15 Июля 2014, 17:53:30 »

главное это расход масла как на субокорче) есть компрессия - верхние кольца живые, колпы не прпускают.
масложор - либо клопы, либо маслосъемные кольца. о то и то меняется только после снятия головы.
фигли тут гадать? разбтрать надо)

ну может совсем крайний вариант большого счастья, это колпачки. но тогда при таком масляном расходде там и впуск и выпуск зарастут до безобразия. - > разбирать надо)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines