помогите советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 04:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 49678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 30 Января 2014, 00:34:23 »

Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры.
У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #31 : 30 Января 2014, 08:02:04 »

Давно пора забить болт на гарантию. Приоромотор жрем масло и гремит. Об этом уже давно и много написано. Спасает только расточка в ремонт и сборка с правильным зазорром с ремонтыми поршнями. Все остальное полумеры.
У кого не гремит и не жрет тому повезло, трезвый сборщик попался.
Добавлю, что расточка желательна с фальшголовкой и фальшкоробкой и саму коробку потом затягивать моментом таким же как и затягивали при расточке.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #32 : 30 Января 2014, 13:26:21 »

закрытие багажника регулируется прорезиненными отбойниками и замком багажника, а вобще рекомендую найти контакт клубного мастера с Lkforum/питерская ячейка/Шуня
он тебе все в лучшем виде сделает и тормоза починит
да это не проблема багажник отрегулировать, а отношение мне не нравится дурака из тебя делают. Самое главное побороть запах если коллектор его можно поменять, если антикор к лету пройдет, а если что то другое машину придется продавать. Моя девушка из за этого запаха не может в ней находиться когда салон прогревается, и пока не известно как к это действует на ребенка явных признаков нет,и он пока не говорит. Спасибо за предложение, но из Тулы далековато до Питера
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 13:37:53 от mult71 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 30 Января 2014, 17:26:14 »

коллеги, без обид, но ездить на тазу сейчас могут только либо фанаты либо идиоты, причем первых намно-о-го меньше, а иногда о них даже не знают) понимание сервисменов (большей частью нищебродских владельцев хундаев, дэу и фокусов), в разряде исключений, вот поэтому я и не посещаю никаких сервисов кроме развального стенда.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 30 Января 2014, 22:41:47 »

 Dmitriy_47, на мой взгляд,- ты не прав (насколько я сумел понять суть твоего, несколько сбивчего текста):
- в нашей большой стране существует масса городов и весей, где просто не реально ни только оперативно купить запчасти и расходники на большинство иномарок, но и банально все это установить на место (отремонтировать).
- бюджет НОРМАЛЬНОГО содержания все того же Хюндая (или Фокуса) - заметно превышает бюджет содержания ВАЗика. Само-собой, - я имею в виду содержания иномурика НА ОРИГИНАЛЬНЫХ расходниках и запчастях. А если мы еще будем и ТО согласно гарантийному графику на СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ станциях проходить... так оно и вообще не смешно будет!
И тут не стоит со мной спорить: я имел некоторое отношение к статистическому запросу на эту тему, который заказывала Кореана в трех разных (достаточно серьезных) конторах.
- стоимость любой более-менее внятной новой иномурки ЗАМЕТНО дороже любого серийного ВАЗика. А у БОЛЬШИНСТВА граждан нашей Великой, но все еще нищей (с точки зрения личных доходов все того же БОЛЬШИНСТВА) страны - банально нет возможности купить себе подобное иночудо.
- б/ушная иномурка, чья стоимость примерно адекватна стоимости нового ВАЗика - это уже не машина. Это повод для приколов со стороны более богатых знакомых и товарищей. Типа: "Че, в ирландский паб с нами не пойдешь? Будешь на свой ведровер китайские колодки с разбора приспосабливать? А... А может просто работать нормально научишься, вместо того, чтоб этим авто-ананизмом заниматься?" Ну и дальше в том же духе...
 Dmitriy_47, возможно я ошибаюсь, но похоже ты сейчас исповедуешь тему средней-руки автослесаря: это именно эти граждане не считают нужным ассоциировать свой личный труд с конкретными деньгами, которые они потеряли, подбирая очередную НЕ ДОРОГУЮ, НО КАЧЕСТВЕННУЮ хреновину на свое ино-ведро, а потом - устанавливая это счастье на машину. И все это под лозунгом: "Ни кто качественнее меня не сделает", и - "вот я сколько денег сэкономил". На самом деле, Dmitriy_47,ты не хуже меня понимаешь, что это не экономия - а бред, как ты их называешь "нишебродов". Это все примерно из той же серии, что и мои рассуждения о том, что я сам - стираю белье НА ПОРЯДОК лучше, чище и аккуратнее ЛЮБОЙ стиральной машины... Но почему-то предпочитаю, все-таки, пользоваться стиральной машиной... Поскольку время, затраченное мною на эту самую стирку - это недозаработанные мною же деньги, которые заметно превышающие стоимость вопроса стирки белья!
 Возможно - сей пример несколько упрощенный и однобокий, но зато - понятный многим (сейчас трудно найти квартиру без стиральной машины).
 Ну и самое главное - на этом форуме все больше подвисает народ конкретных интересов и направленности. И реализовать эти интересы на какой-нибудь иномурке... ну тут надо уже ОЧЕННО РЕАЛЬНЫЕ деньги зарабатывать... Мы не во Владике, где пароходами сгружают содержимое японских авто-помоек и реально "по весу" покупают любые б/ушные девайсы.
 Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!
 Так что, Dmitriy_47, если я только верно понял твой текст (а он у тебя, если честно - ну не очень внятно в этот раз изложен), то я хотел бы попрвить твои рассуждения следующим образом: ХОРОШО БЫ НАМ ВСЕМ БЫТЬ НАСТОЛЬКО БОГАТЫМИ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ (лимонов этак за пять-шесть), А В ЛИЧНОМ ОБОРУДОВАННОМ ГАРАЖЕ, ОТДЫХАЯ ОТ ДЕЛ, КОВЫРЯТЬСЯ В ДРУГОМ АВТО - чисто для души и реализации не рабочих личных интересов.
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #35 : 31 Января 2014, 11:02:12 »

Ага я зил хочу обновленный, но вот езжу на калине
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #36 : 31 Января 2014, 12:22:20 »

Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!

Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел  Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 31 Января 2014, 14:48:59 »

 Ну, Dead_Kenny, хоть я и не претендую на авторство основной идеи этой фразы (мое - только речевое оформление, а становая идея - это Русское Радио, возможно - Фоменко). Так вот,- хоть это чудесное сравнение изначально выдал на гора вовсе не я, все же, - считаю для себя возможным его тут озвучить и украсить: ведь кроме моего НИКа, на этом же сайте присутствует и адрес - где конкретно меня можно найти... Так что - моя позиция кардинально отличается от стандартного "пишу, что хочу и ни за что не отвечаю".
 Если кто-то хочет на эту тему поспорить... ну, я готов и более детально вопрос обсудить. А если речь идет о каких-то кардинальных действиях... просто не рекомендую. Кто со мной давно знаком - те в курсе...
  А поскольку я почти на все сто уверен, что твой знакомый "чайзеровод" ни в какие споры реально не полезет, то просто можешь попросить его указать ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА С ИМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ, КОТОРЫЙ У НАС В ГОРОДЕ КАТАЕТСЯ С ПРАВЫМ РУЛЕМ.
  Да, - чтоб все-таки соблюсти справедливость: конкретно "самые-самые, с томным взглядом" на праворуких машинах у нас в Питере как раз и не катаются (за малым исключением, значек с радугой открывает для его обладателя некие дополнительные финансовые возможности... а точнее - открывает их не значек, а именно ширинка на заднице), но это не делает отношение к праворуким автомобилям (а точнее - к их владельцам) более уважительным и терпимым.
 И САМЫЙ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ МОМЕНТ: ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПРАВОРУКОГО ХЛАМА, КАК ТОЛЬКО ОН НАЧИНАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ КАКИЕ-ТО ЗНАЧИМЫЕ ДЕНЬГИ, СРАЗУ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА СЕРЬЕЗНУЮ МАШИНУ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ. Хотя легко мог бы подтянуть с Владика все то же самое, но "в зеркалке".
 Много у на берегах Невы праворуких Каеннов катается? А КУ7-ых? А Инфинити? А может кому доводилось у нас в Питере Континенталь праворукий увидеть? А то - в Японии такие есть...
 Мне, правда, как-то раз доводилось видеть у Исакия праворукий Лексус... его как раз охрана не пускала на паркинг Астории...
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 31 Января 2014, 16:02:35 »

Впрочем, - правый руль - это совершенно иная тема для разговора и у нас в Питере такой автомобиль зачастую воспринимают примерно так же, как значок с радугой на груди очередного самого-самого, обладателя сладкого парфема, томного взгляда и узких штанишек с ширинкой на заднице!

Скинул Чайзероводу своему цитатку поржать, он меня чуть не съел  Ох рискуете вы Алексей, с такими заявлениями.
Дим, рискует тот пустоголовый болван, который слепит встречные автомобили, обгоняет по зеркалу и наслаждается прочими прелестями эксплуатации узкоглазой помойки на территории РФ. Это тоже особая каста любителей халявы)
Честно из-за такого дебила я чуть не угробил мелкую племянницу моего друга в его собственном дворе, а это уже не шутки
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #39 : 31 Января 2014, 18:05:49 »

Ненене, я никого не защищаю, наоборот по дружески подкалываю Но давайте будем объективы - все, кто сидят тут, турбуют/тюнингуют именно тазы просто потому что бюджет такого же серьезного вмешательства на ино не потянули бы. И так же врятли получится найти хоть одного человека с деньгами и именем, который рассекал бы на ладе (я имею ввиду в жизни, а не на соревнованиях). Если данное свойство приравнивать к наличию ширинки на задней стороне штанов, то можно всех тут записать в заднеприводную секту)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #40 : 31 Января 2014, 22:48:39 »

Мне лично интересно своими руками что-то делать. Не пошлое, что каждый может. А хотя бы прикрутить болтон. Правда, все болтоны, которые я надеялся прикрутить, сопровождались ломом, дрелью, болгаркой и сваркой. Но не в этом дело.
Дело в том, что мне нравится ездить на машине. И не нравится тормозить.
и вот я езжу по возможности быстро, и к этому стремлюсь. А когда таз едет быстрее бюджетных инопомоек, типа фордов, хондов, какашкаев, рафов и прочих, вне зависимости от покрытия - вдвойне приятно видеть лицо обгоняемых. Иногда рядом даже еду, наслаждаюсь. А потом газ в пол и становится ещё более приятно.
И это не от нищебродства. Не от от статуса. Это исключительно от внутреннего стремления.
В нашей ситуации, тюнерастов в смысле, за наши же бюджетные деньги, легко можено взять специфичное левоглазое ведро.
Тот же тапок, к примеру, стоит весьма гуманно с его 200 силами.
Но это не мой путь, по крайней мере...
Мне машна нужна, чтобы комфорто ездить на работу и обратно, не более того.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 31 Января 2014, 22:51:17 »

 Ну! В Питере (да и в Москве) просто-таки мовитон,- при наличии у человека хоть каких-то денег, кататься на ВАЗике! Впрочем, - помимо совершенно конкретных понтов (а как еще можно назвать покупку пяти-шести летнего Ланд Ровера?) и постоянной антирекламы со всех сторон (вспомните Камеди Клаб: "Зачем ты купил Калину!"), так вот, - окромя этих - крайне субъективных факторов, есть еще один - совершенно объективный: ВАЗ НЕ ДЕЛАЕТ АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА. А значит - ему и нечего предложить тем, кто готов от души заплатить денег.
 Но мы то как раз по этой причине наши любимые ТАЗики и пользуем: ВАЗ не дорог, но зато - он очень богато представлен на территории нашей державы. А значит - производство БЮДЖЕТНЫХ тюнинг-девайсов для столь масового, хотя и не дорогого автомобиля,- все еще финансово оправданно, а потому и общедоступно!
 И ладно бы только мы - вся территория ранее угорбленного СССР, от Прибалтики до Узбекистана, - все это зона тюнинга ВАЗиков!
Нет таких наших бывших республик, из которых бы мне не писали на мыло по вопросам ТАЗик-тюнинга!..
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #42 : 03 Февраля 2014, 16:48:55 »

хорошая машина и сарай десятый и калина, но есть мелкие недоработки. Вот например Камаз мне не нравится как водителю и с точки зрения владельца, но вот стране он нужен и даже очень, так же и ВАЗ, он очень нам нужен. Ваз хоть немного повышает качество своих изделий.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2014, 16:52:26 от mult71 » Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #43 : 03 Февраля 2014, 16:56:05 »

admin  У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 04 Февраля 2014, 13:30:05 »

Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска?
 А чем стандартные соединения не нравятся?
Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец.
 Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо?
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines