:)Достало решился
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 22:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: :)Достало решился  (Прочитано 48147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 04 Ноября 2013, 23:36:20 »

8кл будет ходить долго, жить счастливо радуя своего владельца пофигистичным к себе отношением если его не трогать и туда не залезать)
переделка в 16 кл тупо будет стоить прцентов на 25 меньше чем новый 16кл мотор.
считаем:
новая голова с валами, шестернями и пр. -> 27р
рампа, рес, роги, требки и пр. -> 5р
шпг (приличная) и мехобработка  -> 7-10р
коллектор, шкив, шестерня, прокладки, сальники и пр. (на расходниках не экономим) -> 3р

я купил б/у голову за 5ку и перетряхнул ее всю:
все новые клопы (считаю обязательно)
новые гидрики  (старые даже смотреть не стал)
восстановил два седла и все притер

плюс работы по установке. я делал все сам, оба турбомотора (второй почти закончил, жду сцепление), делал у друга на сарвисе. приезжал после работы и собирал. за аналогичную работу по сборке турбодвигателя в его конторе мой друг посчитал минимум 30р...
вот бюджет и набежал)))
если кто-то скажет, что он сделал дешевле... не верьте! либо сделал шляпу, либо вам привели неверную смету)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 04 Ноября 2013, 23:56:16 »

u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
я уже показывал свои элементы выхлопной системы.



вот это выпуск, да он тихий (ну почти сток), прямоточный и очень качественный. это действительно промышленное изделие! но и стоит оно неплохо, если новым брать.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 05 Ноября 2013, 00:15:02 »

А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту....
Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #18 : 05 Ноября 2013, 00:16:09 »

u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ !
Записан

Опытная беспредельщица
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 05 Ноября 2013, 08:52:16 »

нержа, черняга, фокс, юповер.
Зачем человеку голову забиваете лишней и не нужной пока информацией?
Если рассматривать выпуск не как блестючую красотищу с "породистым" звуком, то нужно начинать с
общий диаметр выхлопа - зависит от мощи
конфигурация паука - грубо 4-1 или 4-2-1 от того, какие обороты хотим задушить
дальше уже подборка резонаторов (и места их размещения) и банок. Мощность или тишина.

И вот параллельно уже нерж, черняга, фенокс, юповер и т.д.

Только вот я, прочитав кучу теории и тем, в вопросе сильно плаваю и взял б-у выхлоп с машины с немного похожим двигателем. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 05 Ноября 2013, 09:57:32 »

u-power в топку сразу. он простите стоит как нормальный фирменный выпуск, а на самом деле москалевская поделка, которая также рычит, воет и т.д... ну может чуть тише, чем остальной тюнинг-хлам.
Не знаю что ты видел, думая что видишь и слышишь Ю-пауэр, но это был не он однозначно. В чем-чем а в тихости ему не откажешь. Порой по старой памяти пытаешься вместо клаксона использовать рык.....а хрен! Не воспринимает народ !
Я раньше думал, что "4 звезды" это мегитихий выпуск
А слушал я однозначно ю-повер, самый махровый паурячий пауэр))) На одной машине (Alex_MAE) он был на 51 вроде, на второй (из Мск) он был на 63 кажется.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 05 Ноября 2013, 09:59:42 »

А Фокс за глушитель не считаем??? Единственный минус - его надо подгонять, варить по месту....
Очень качественный выпуск.... зато делаешь под свои требования....

я не помню, у тебя летом был фокс? просто ничего плохого кроме относительно стока высокго уровня шума про фокс не скажу.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #22 : 05 Ноября 2013, 11:29:52 »

Dmitriy_47, нее, у меня к сожалению был не Фокс, поэтому и громкий, стоял прямоточный резонатор, непонятного производителя, продаван говорил-финский, и задняя банка АSSO от ауди (пустая), сейчас поставил такую-же банку сток, падение мощности не почувствовал, зато теперь тихо-тихо.....

Для города однозначно паук 4-2-1, он для широкого диапазона оборотов, 51-я труба до 150-160 сил, еще посчитать правильные длины первичных и вторичных труб для разного обьема они немного разные....
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 11:37:24 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 05 Ноября 2013, 12:57:41 »

А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 05 Ноября 2013, 12:59:49 »

63?
банка сколько вышла?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 05 Ноября 2013, 14:27:28 »

А я взял Фокс. Стоит фигню, и довольно тихий и долговечный
Поддерживаю, теперь только Фокс!
http://www.fox-exhaust.ru/index.php Глянь все цены и размеры....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 05 Ноября 2013, 15:00:27 »

63?
банка сколько вышла?
Да, 63.
Я с турбобазара заказыал... не помню уже вроди по 3800 за банку и резонатор.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 05 Ноября 2013, 17:08:58 »

да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился)))
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 05 Ноября 2013, 21:53:39 »

200 за турпу - эт нормуль.
мне мой атмо 1,8 на левине вышел 60. плус ок 15 выхлоп. 10+настройка.
коробка, мои силы. Привода, тормоза...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 06 Ноября 2013, 01:20:40 »

да-а-а-а... Серж походу уже рублей на 200 затарился)))
Мой учет расходов остановился на 178
Но это включая все что было вложено в эту машину. Ну или почти все ))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines