Короткоходная кулиса на Гранту
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 12:34:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Короткоходная кулиса на Гранту  (Прочитано 30831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #15 : 03 Марта 2014, 18:56:18 »

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2767&virtuemart_category_id=56
но лично я бы с ними не связывался.
по рычагам наверное кого-то из них, всякие стингеры и пр. лучше оставить тем кто любит "красное" железо)))
Ну и что ты мне скинул, дорогой товарищ? Если ты у меня найдёшь КПП 2181 с тросами, то я сильно удивлюсь. У меня тяги простые
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 03 Марта 2014, 19:41:36 »

Да вроде как, - начали делать кулису на Гранту. Завтра уточню у ребят. У нас данным девайсом как-то пока ни кто не интересовался - мы особо и не дергались. Тем более, что на новых-то Грантах и Калинах - только тросики. Там не поизголяешся...
  А про т-рычаги (если на Гранту)... то тут сама идея т-рычагов (без доработок) особо не прокатывает - ход аморта Гранты, вроде как, такой же, как и у Калины - значит, при полном раскрытии амортизаторов, т-рычаг будет ложится на привод. Тут либо аморты короткоходные ставить, либо подвеску подвязывать.
 Так что, тут сами-собой напрашиваются усиленные рычаги от Автопродукта, которые не имеют той дополнительной раскосины, которая ложится на привод.
 Ну и еще, напомню: т-рычаги от ТехноМастера не подразумевают изменения кастера. Тебя, bimulyk, это точно устраивает?
И.С.
Так-с, привод с рычагами не хочу чтобы соприкасался однозначно.
Ход аморта может и такой же, но стойка установлена под наклоном с завода, а значит перемещение колеса просто вниз меньше, чем на Калине относительно кузова.
Вот тут на Калине по заявлению владельца - не цепляет:

По поводу регулирования кастора, вот рычаги ТехноМастер:

Там же как и на всех других есть крутилка-муфта, которая контрится двумя гайками, она разве не настраивает кастор?
А а каких рычагах от АвтоПродукта идёт речь, которые подойдут, можно ссылку или картинку?
Upd. Нашёл, что на Гранте ещё и ход стойки меньше на 5,5мм относительно Калины.
И про кулису спросите пожалуйста, нужная вещь, не хочется родную пилить или собирать что-то из калиновской и приоровской.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 03 Марта 2014, 22:41:51 »

Там же как и на всех других есть крутилка-муфта, которая контрится двумя гайками, она разве не настраивает кастор?
Вопрос в каком пределе он его настраивает. Для нормального кастера еще сайлент-блок должен стоять под углом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 03 Марта 2014, 23:20:38 »

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=2767&virtuemart_category_id=56
но лично я бы с ними не связывался.
по рычагам наверное кого-то из них, всякие стингеры и пр. лучше оставить тем кто любит "красное" железо)))
Ну и что ты мне скинул, дорогой товарищ? Если ты у меня найдёшь КПП 2181 с тросами, то я сильно удивлюсь. У меня тяги простые
нет, не видел... а в чем тогда проблема? покупаешь или "тюнинговую" или еще одну сток и ваяешь. оно и быстрее и лучше будет. большую часть тюнинга все равно гнуть-варить надо, один черт. тогда сразу на подшипнике, чтобы без дребезга
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 04 Марта 2014, 11:15:37 »

Все-таки, вынужден огорчить - информация о короткоходах на Гранту, оказалась неверной. Не делают такие кулисы нормальные изготовители и делать не будут: слишком мало количество таких Грант - банально нет спроса. Все уперлось в тросики...
 А про рычаги от ТехноМастера и кастер,- дело не регулировочной муфте, а в длине резьбовой части, что должна входить в балку или в "крабы", а так же - в геометрии самого рычага.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 04 Марта 2014, 23:51:22 »

Если промвал поставить, точно упираться привод не будет....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 05 Марта 2014, 10:31:16 »

 Можно - промвал установить, можно - подвеску занизить, а можно - ее же (подвеску со стоковым ходом) подвязать.
И.С.
Записан
bimulyk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #22 : 05 Марта 2014, 19:12:13 »

Можно - промвал установить, можно - подвеску занизить, а можно - ее же (подвеску со стоковым ходом) подвязать.
И.С.
Я попробую на полный сток по стойкам рычаги вкорячить, поглядел по интернетам - вроде IQ довольно на уроне рычаги, не должен у Гранты рычаг и вал соприкасаться за счёт меньшего хода и наклона стойки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 05 Марта 2014, 22:31:03 »

 Ну, сегодня уже поздно, а завтра я постараюсь не забыть и позвонить Андрею Ермакову - кто как не он должен знать - ложаться ли его рычаги на привод Гранты или нет.
 И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #24 : 06 Марта 2014, 07:49:58 »

У меня стоят на калине со стойками стандартной высоты  - треуголки купленные в ИС в  2009 году (синего цвета). Длинный привод только-только касался и то уха заднего (которое ближе к сайленту), я просто слегка его болгарином подторцевал и все. Вон уже сколько лет и полет нормальный.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 07:51:31 от Shur_SPB » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 06 Марта 2014, 11:38:48 »

 Ну, Андрей ни чего особо нового не сказал: на любом автомобиле есть шанс, что т-рычаг будет задевать привод. И гранта - тут не исключение.
В большинстве случаев - это не критично.
 Для желающих, кроме промвала, короткоходной подвески и подвязки, - есть еще вариант "тонкого" усиленного привода от Ермакова.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #26 : 06 Марта 2014, 22:11:27 »

А цена такого вала привода? Продаются парами? Ещё у Вал-Рейсинга на сайте есть к-т валов.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #27 : 06 Марта 2014, 23:10:43 »

Всё!, нашел на сайте IQ продаётся только длинный вал и стоит 2200р. Алексей, у вас данная позиция появится?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 06 Марта 2014, 23:23:48 »

 Ну раз надо - то завтра позвоню Андрею. Ранее к этой позиции интереса не было, но изменить ситуацию ни когда не поздно.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines