Выпуск на 211230
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 12:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выпуск на 211230  (Прочитано 44562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 23:11:31 »

admin, для установки опоры доп. передней нужен кронштейн модуля зажигания на 124 ДВС. Можно ли его заказать, в каталоге не нашёл...
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #16 : 10 Сентября 2013, 23:25:49 »

WAD, просто у меня сомнения по средней части, в любом случае средней части И.С. уже нет. Я пытался выяснить какую приоровскую, 2110 16 кл. или 2110 8 кл. брать мне, так как в темах что-то было по поводу не совместимости по размерам и крепежам. Пришли к выводу, что без сварки и болгарки не обойтись...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 11 Сентября 2013, 12:59:05 »

 Лелик, модуль надо переносить только на 8-ми клапанных машинах. Так что - тебе ни http://tuning-vaz.ru/production/24/, ни http://tuning-vaz.ru/production/23/ - просто не нужны.
 А средним частям выпуска, им все равно - сколько клапанов в машине. Так что выбор может идти только между девайсом от 2110 1.6V и приоровской трубой. Но коли уж у нашего Лехи на его относительно древнем "купейном" варианте, за основу удобнее было взять приоровскую "среднюю часть", то у меня есть все основания подозревать , что и у тебя повториться точно та же история.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #18 : 12 Сентября 2013, 09:53:05 »

Admin, перечислю мой заказ, если что-то неправильно, подкорректируйте, пожалуйста:
1. "Паук" И.С. 2110 16 кл.   2640руб.
2. Глушитель прямоточный средняя часть с резонатором Новая серия СТТ Приора 2340руб.
3. Глушитель прямоточный "симотовская" задняя часть 2700руб.
4. Прокладка выпускн. коллектора (под "Паук") металл. 16 кл. 185руб.
5. Кольцо уплотнит. графитовое 2шт. 140руб.
6. Соединение для труб "гусь" 340руб.
7. Опора двиг. 2110 задняя Спорт CREATECH 900руб.
8. Опора двиг. 21103 верхн. усил. "гитара" Автопродукт 640руб.
Итого: 9885руб.
Если всё верно, то скину заказ на почту.
И крайний вопрос. Если я оплачу заказ 17 сентября на какое примерно число ждать прибытия заказа в Петрозаводск ? Вопрос для меня важен , так как 25 сентября уезжаю на 15 дней и не хотелось бы платить за хранение.
С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 12 Сентября 2013, 13:38:02 »

Лелик, опору тебе надо брать "с хвостом" (1235р.). Опору без "хвоста" берут те, у кого уже стоит обычная заводская опора, но она не устраивает владельца с точки зрения жесткости. Человек просто скручивает "хвост" со старой опоры и ставит его на новую.
 У тебя, Лелик, "хвост" скручивать не от куда.
 За срок в семь дней груз может и не дойти. Даже если мы все закажем еще до прихода денег (что несколько противоречит самой идее работы "под заказ"), - всегда есть шанс, что Деловые Линии слегка, но подведут. И хотя обычно мы за семь дней успеваем и собрать груз, и отправить, и доставить (впрочем - "доставить" это не совсем уж - мы...)... короче, - тут слишком заметный риск. Я уж не говорю о том, что деньги мы скорее всего увидим 17-ого уже вечером, и, таким образом, - речь пойдет не о семи, а о шести днях.
 В обычном случае я бы не волновался - день туда/день сюда... Процентов 60-70, что и так все нормально успеет! Но в твоем случае риск вполне конкретен. Если ДЛ отработает в те самые 30 процентов (а формально - у них допускается срок доставки до 8 дней, да за вычетом выходных) - т.е. - и ДЛ ни чего не предъявишь, и за хранение они прилично насчитают!
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #20 : 12 Сентября 2013, 16:19:52 »

Я понял, admin, спасибо, значит придётся сделать заказ и проплатить по приезду. Рад бы раньше, но доходы в виде зарплаты дают после 15-го.
С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 12 Сентября 2013, 22:56:23 »

 Все верно - не рискуй. Я уже однажды так нарвался. Два груза были отправлены за десять и за девять дней до моего отъезда в Тольятти (а на тот момент - мне все приходило из тех городов примерно за 4-5 дней). Но тут вступил в законное право всемогущий закон подлости...
 Короче, - пришлось отправителям срочно писать в ДЛ письма с просьбой выдать грузы совершенно другому человеку, который, на мое счастье, - располагал временем и возможностью меня подстраховать.
 Но это не помешало Деловым Линиям успешно где-то и как-то прощелкать оба письма. И только после моего часового и оченно не доброго разговоров по роумингу энд личного визита обоих отправителей в свои филиалы ДЛ, - вот только после всего этого - груз наконец-таки выдали.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #22 : 13 Октября 2013, 20:20:15 »

Добрый день, admin, наконец я вернулся и могу сделать заказ, но так как бюджет моего мероприятия немного повысился, то хотел бы добавить динамики разгона. Так как спортивные ряды позволить себе не могу, остановил свой выбор на ГП 4.1 2110. Если я правильно понял, то на заводе эту ГП не ставят и дополнительно для установки на "купе" ничего не надо? Ну и так как пробега 50000 пора заменить сцепление. Выбор у вас довольно широкий, по цене всё рядом, кроме керамики. СТК 2170/2112, ЛадаСпортСервис 2170/2112, LUK 2110 или VALEO 2110, что-нибудь посоветуете? С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 13 Октября 2013, 22:51:38 »

 Про ГП 2110 завтра уточню. Сейчас сразу не отвечу.
Сцепление на обычный движок, какое-то суровое ставить незачем. Вполне достаточно приоровского ЛЮКа или Валио.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #24 : 16 Октября 2013, 10:03:47 »

По сцеплению понятно, admin. Жду уточнения по ГП 4.1 2110 на "купе". С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 16 Октября 2013, 11:28:14 »

 Все в порядке,- ГП 2110 4.1 - вагон и маленькая тележка.
И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #26 : 16 Октября 2013, 20:21:37 »

Честно говоря, про вагон и тележку не понял. Про ГП 4.1 2110 хотел знать не могли ли её ставить на "купе" на заводе и нужен ли какой-нибудь доп.комплект для её установки.... Но, тем не менее, мой заказ:
1. "Паук" И.С. 2110 16 кл.   2640 руб.
2. Глушитель прямоточный средняя часть с резонатором Новая серия СТТ Приора 2340 руб.
3. Глушитель прямоточный "симотовская" задняя часть 2700 руб.
4. Прокладка выпускн. коллектора (под "Паук") металл. 16 кл. 185руб.
5. Кольцо уплотнит. графитовое 2шт. 140 руб.
6. Соединение для труб "гусь" 340 руб.
7. Опора двиг. 2110 задняя Спорт с кронштейном CREATECH 1235 руб.
8. Опора двиг. 21103 верхн. усил. "гитара" Автопродукт 640руб.
9. Комплект сцепления 2170 LUK 2880 руб.
10. ГП 4.1 2110 5200 руб.
Итого: 18300 руб.
Если всё верно, то скину заказ на почтовый ящик.
С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 16 Октября 2013, 21:47:49 »

 А что мешает десятой паре встать в купе? Это в восьмую коробку такая пара не встанет.
Так что, я таким вопросом изначально и не задавался, а узнавал про наличие - мы десятые пары настолько редко продаем, что не мешало удостовериться, что они вообще у нас есть.
 По списку все более-менее понятно, только единственно - заднюю опору придется отдельно из Питера отправлять - в Тольятти их сейчас нет. Так что - посылки будет две.
 И еще один момент: позиция №5 - это не "соединение для труб", а переходник (сиречь - 51-ая гнутая труба) для соединения задней универсальной банки со средней частью глушителя (у обычного стокового глушителя эта труба является его частью, правда, - не в 51-ом, а в 46-ом диаметре).
 И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 16 Октября 2013, 22:09:45 »

 Да, еще момент (извиняюсь, пропустил): по поставке ЛЮКа только завтра ответят: на настоящий момент у меня лежит приоровский,- только КРАФТ.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #29 : 02 Ноября 2013, 20:50:58 »

admin, прямоточный выпуск наконец я у вас заказал и оплатил, но только что пробежался глазами по темам перепрошивки мозгов. Подскажите, пожалуйста, как узнать какой контроллер на моей 211230 купе, и не будет ли проблем при перепрошивке под Евро-2. Я так понял это необходимо будет сделать, так как у меня  2 ДК. Проблемы я имел в виду-невозможность перепрошивки.
С уважением, Лёлик.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines