21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47]
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 348054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #690 : 24 Октября 2014, 23:52:42 »

 У Автопродукта подрамник с рычагами имеет собственные точки крепления этих самых рычагов. Ни какой иной рычаг (кроме родного) туда не поставишь.
 Это самый удачный вариант (самый удачный с любой точки зрения), но он же - и самый дорогой у Автопродукта. А помимо этого - по спорту он почти ни где не прокатывает (именно из-за изменения точек крепления рычагов).
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #691 : 25 Октября 2014, 00:06:24 »

  Serg_x, ты рассматриваешь уже иную тему, а именно: скручивание кузова и, как следствие - вопрос "гуляния" точек крепления рычагов.
 Если мы представим себе некий идеально жесткий рычаг (уж титан-не-титан - а у нас - голая теория), то достаточно будет связать намертво точки крепления - и форму рычагов можно вообще не рассматривать.
 Собственно - это и есть изначальная теория внедрения подрамника.
 И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #692 : 25 Октября 2014, 01:03:47 »

По собственному опыту могу сказать, что рычаги " Автопродукт" сделаны из качественного материала. У меня сломался болт крепления стойки стабилизатора (яйца) к рычагу. После 3-ёх часов танцев с дрелью и метчиком, выковыривая остатки болта из глухого отверствия- резьба осталась в очень приличном состоянии.  По "треугольным" рычагам сказать ничего не могу, но на мой взгляд они  уступают  рычагам "Автопродукт"- если дело касается прочности и надёжности продукта. Лично моё мнение такое, что на Ваз нужно ставить подрамник с жёсткими рычагами или без них т.к. кузов очень слабый, а телевизор при активной езде умирает первым...
Для турбо мотора подрамник просто необходим... Не судите строго. Личный опыт и наблюдения....
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #693 : 25 Октября 2014, 08:39:24 »

Это не подрамник - это ПОРНО.
И.С.
Это порно еще и подгоняется в 95% случаев под каждую конкретную машину с помощью кувалды.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #694 : 25 Октября 2014, 19:18:51 »

  Serg_x, ты рассматриваешь уже иную тему, а именно: скручивание кузова и, как следствие - вопрос "гуляния" точек крепления рычагов.
 Если мы представим себе некий идеально жесткий рычаг (уж титан-не-титан - а у нас - голая теория), то достаточно будет связать намертво точки крепления - и форму рычагов можно вообще не рассматривать.
 Собственно - это и есть изначальная теория внедрения подрамника.
 И.С.

Я про это вам и говорю. Но реальнось такова, что на Т-рычагах машина разгоняется силой которая прикладывается к телевизору.
На десятке - к балке, но у нее такие длинные уши что все ходит ходуном. Правильная балка с этой точки зрения - на калине. У нее сайлент-блоки прямо в ней. Но тем не менее она тоже крепится к телевизору.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #695 : 25 Октября 2014, 21:10:10 »

 Ну, на подрамнике у нас только 106-ая шла. Так она и стоила (на то время) что-то очень близкое к десятке баксов. А, к примеру, 16-ти клапанная десятина на тот момент стоила ДО 5 тысяч поганых американских рублей (было же время!).
 Меня несколько удивляет - почему Калину-спорт и Гранту-спорт на подрамнике не сделали: для завода это не стоило бы дорого, а общий эффект - он был бы оченно заметен. Гораздо круче, чем прямоточная задняя банка Калина-спорт, которая, кстати, более на Калину-спорт уже и не идет...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #696 : 25 Октября 2014, 21:29:40 »

Ну, на подрамнике у нас только 106-ая шла. Так она и стоила (на то время) что-то очень близкое к десятке баксов. А, к примеру, 16-ти клапанная десятина на тот момент стоила ДО 5 тысяч поганых американских рублей (было же время!).
 Меня несколько удивляет - почему Калину-спорт и Гранту-спорт на подрамнике не сделали: для завода это не стоило бы дорого, а общий эффект - он был бы оченно заметен. Гораздо круче, чем прямоточная задняя банка Калина-спорт, которая, кстати, более на Калину-спорт уже и не идет...
 И.С.
Есть подозрения, что из соображений аварийных последствий, если удар будет в одну сторону - отразится и на другой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #697 : 25 Октября 2014, 23:37:41 »

 Вполне может быть. На заводе периодически крайне странные доводы в зачет принимаются.
Хотя, на практике - сколько раз меня били в водительскую сторону - и без всякого подрамника (а когда-то - даже и без подкопотной растяжки) - правая сторона строго "вспухала". Там и моторный щит свое дело делает, и сама крыша, как таковая.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #698 : 26 Октября 2014, 10:23:55 »

Подрамник мог испортить количество звезд на тесте безопасности. Учитывая что и так звезд немного, терять даже чуточку было категорически нельзя. Скорее всего поэтому и нет подрамника.
Записан
Страниц: 1 ... 45 46 [47]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines