21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 19:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 348089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #675 : 23 Октября 2014, 22:49:03 »

Сзади проставки можно.
Можно также проставки под задние ступицы у токаря выточить.
Спереди рычаги, например у Зеда. Под заказ неделя, под любое расширение. 5700 вроди. На той неделе узнавал.
Комплект приводов под расширение - самая дорогая деталь - порядка 8000р.
Все, больше ничего не нужно.
Но учти что у десятки сзади особо не разгуляешься.

На это есть балгарин, я готов к радикальному запилу арок))) Морально. А что скажешь про управляемость?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #676 : 24 Октября 2014, 00:30:15 »

С управляемостью у меня картина такая.
Если ставить передние колеса без проставок, то все ок, жопу не несет.
Если ставить 15 мм проставки то несет почти каждый раз под сброс газа в повороте.
Так что не увлекайся.
Сзади соответственно наоборот. Но по крыльям там максимум около 1 см выкроить можно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #677 : 24 Октября 2014, 09:46:45 »

 Господа, я не знаю, что там "у Зеда", но Автопродукт, уже скоро будет год, как предложил два варианта расширения колеи: +22мм и +70мм. Речь идет о рычагах, приводах и рулевых тягах. Присутствует и вариант с промвалом.
 Все это сделано не на коленке и не по варианту: "подпилишь-подстучишь". Другой вопрос, что и стоит такое счастье кой-каких заметных денег, а для тебя, Dead_Kenny, на сколько я понимаю - это достаточно не простой вопрос...
 Впрочем,- почему-то мне думается, что любое подобное предложение - хоть от Автопродукта, хоть от Зеда, хоть от еще кого - бесплатным не будет. Ведь те же привода в гараже не нарежешь, да и рычаги с рулевыми тягами на школьном уроке труда сварганить сложновато будет... 
 Так что, Dead_Kenny, если только ты не готов пойти по старинному дворово-гаражному методу - всандалить проставки... то, мне кажется - задачу ты рассматриваешь для себя не реальную. А точнее - на настоящий момент не уместную. Я напомню: состояние твоей подвески, мягко говоря - вдумчивое. И такая ситуация на прямую завязана с отсутствием у тебя свободного (на это дело) бюджета... А ты - расширение...
 Кстати, расширяя подобным образом колею, неплохо бы отдельно озадачиться и подбором под нее прочей СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ подвески. Понятно, что "если как" - и на СААЗе поедет, но если уж начинать тему...
 Да, - про "зад": все у того же Автопродукта в комплекте к передним КИТам +22 и +70 существуют соответствующие задние балки (но, точно так же, - не бесплатные).
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #678 : 24 Октября 2014, 09:58:36 »

Алексей, я поднял вопрос на перспективу, понятное дело, что сначала доделаю подвеску, а потом возьмусь за это. Если бы не дриснувшая коробка, я бы уже её закончил, причем с H&Rами, треуголками и всеми стабилизаторами, но увы. Просто когда берешься за что-то, о чем не знаешь - информацию лучше собрать заранее, чтобы к моменту реализации она у тебя была.

Проставки ставить я не буду 100% - слишком ненадежно, а вот стоимость правильных решений с удовольствием узнаю, спасибо за наводку.

По поводу "не реального" - не реальной была задача вкорячить турбину, а это так, баловство)))

Вопрос, особливо к Сержу, по поводу этих рычагов +70 к колее:

Помнишь наш разговор о клабтурбовских треуголках? Эти примерно той же конструкции, тоже будут толкать сайлент балки вперед, а не вбок, как положено треуголкам? Не пойму, почем автопродукт перешел целиком на них, ведь плюс конструкции в снижении веса довольно сомнительный.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 10:07:30 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #679 : 24 Октября 2014, 10:37:32 »

 Dead_Kenny, ты то же относишься к тому разделу тюнингеров, что считают, что на ВАЗе работают одни дебилы? Напомнить - как выглядит заводской рычаг и растяжка?
Подобный вариант рычагов (как у Бабурина) ПО СПОРТУ ШЕЛ ВСЕГДА. Разве что - все соединения были на ШСах. А вот столь любимые тобою "треугольники" - это уже галимый компромисс. И при этом - далеко не самый удачный.
 Сделать такой рычаг, как у Автопродукта (в качественном варианте) - на порядок сложнее, чем любой т-рычаг. Так что, Dead_Kenny, Автопродукт сделал то, что другим (в те же деньги) пока в серию ПРОСТО НЕ ЗАПУСТИТЬ.
 Но если ты возьмешь на себя труд поковыряться в представленных на нэте БОЕВЫХ ПОДВЕСКАХ (со времен первого ТоргМаша, да до нынешних дней), ты с удивлением увидишь, что ни каких т-рычагов там нет...
 А на счет "толкания сайлентблока"... Dead_Kenny - это практически один пустой базар:
- общий вектор "толкания" у т-рычагов примерно тот же, что и у заводской конструкции. Если бы это было не так, то ты бы сие явление очень быстро заметил по перекошенным сайлентблокам передней поперечины (балки). Когда у боевой машины реально нарушена геометрия рычагов - сайлентблоки начинает просто "выковыривать". Я сам видел такое много раз и могу уверенно сказать, что ни чего хорошего в таком варианте нет. Толком не снимая "токательное" воздействие, мы получаем в подарок не здоровый "выворачивающий" эффект.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #680 : 24 Октября 2014, 10:57:48 »

Dead_Kenny, ты то же относишься к тому разделу тюнингеров, что считают, что на ВАЗе работают одни дебилы? Напомнить - как выглядит заводской рычаг и растяжка?
Подобный вариант рычагов (как у Бабурина) ПО СПОРТУ ШЕЛ ВСЕГДА. Разве что - все соединения были на ШСах. А вот столь любимые тобою "треугольники" - это уже галимый компромисс. И при этом - далеко не самый удачный.
 Сделать такой рычаг, как у Автопродукта (в качественном варианте) - на порядок сложнее, чем любой т-рычаг. Так что, Dead_Kenny, Автопродукт сделал то, что другим (в те же деньги) пока в серию ПРОСТО НЕ ЗАПУСТИТЬ.
 Но если ты возьмешь на себя труд поковыряться в представленных на нэте БОЕВЫХ ПОДВЕСКАХ (со времен первого ТоргМаша, да до нынешних дней), ты с удивлением увидишь, что ни каких т-рычагов там нет...
 А на счет "толкания сайлентблока"... Dead_Kenny - это практически один пустой базар:
- общий вектор "толкания" у т-рычагов примерно тот же, что и у заводской конструкции. Если бы это было не так, то ты бы сие явление очень быстро заметил по перекошенным сайлентблокам передней поперечины (балки). Когда у боевой машины реально нарушена геометрия рычагов - сайлентблоки начинает просто "выковыривать". Я сам видел такое много раз и могу уверенно сказать, что ни чего хорошего в таком варианте нет. Толком не снимая "токательное" воздействие, мы получаем в подарок не здоровый "выворачивающий" эффект.
 И.С.

Ну насчет серии я бы поспорил, не такое это сложное изделие, было бы желание. У меня сейчас дома валяется нечто подобное от всем известного "Клуба":

Не ставлю только потому, что Серега объяснил мне, как работают треугольники, его логику я понял - колесо тянет рычаг вперед, при наличии второго "катета" все углы у рычага зафиксированы, в итоге рычаг давит на сайлент вбок (где он имеет опору), причем эти силы компенсируются, поскольку оба рычага давят навстречу друг другу. Нагрузка на балку поперечная и скомпенсированная, плюс её не толкает вперед, выворачивая не очень жесткий телевизор.

В этом исполнении, когда колесо потянет рычаг вперед, "сабля" будет просто давить в сайлентблок "вынимая" его наружу (меньшая жесткость) и "изгибая" телевизор через балку, т.к. нагрузка на балку ничем не скомпенсирована. Я задавал вопрос всем известному "Клубу" по почте, чем же эта конструкция лучше классической треугольной - ведь они не с потолка решили делать так - должны быть какие-то преимущества. Все что мне смогли ответить со второго раза - "меньший вес", т.е. ни слова про жесткость, правильность распределения нагрузок и логику работы. Я бы с удовольствием понял, чем такая конструкция лучше, если не лень просветить - с удовольствием бы послушал.

Пока классическая конструкция кажется более правильной.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 12:10:28 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #681 : 24 Октября 2014, 12:31:37 »

Господа, я не знаю, что там "у Зеда", но Автопродукт, уже скоро будет год, как предложил два варианта расширения колеи: +22мм и +70мм. Речь идет о рычагах, приводах и рулевых тягах. Присутствует и вариант с промвалом.
Зед - это Z-IQ. В вашем же прайсе его рычаги предлагаются.
У автопродукта рычаги не треугольные!
Для их толковой установки нужен подрамник, ставить на сток смысла 0.
По спорту такие рычаги шли по причине наличия омологации только на них. 25 тысяч помню, такой комплект стоил.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #682 : 24 Октября 2014, 12:33:23 »

Пока классическая конструкция кажется более правильной.
Правильная конструкция - у подрамника автопродукт с рычагами.
На гражданку я бы его и посоветовал.
Плюс ко всему комфорта добавится ощутимо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #683 : 24 Октября 2014, 12:39:49 »

- общий вектор "толкания" у т-рычагов примерно тот же, что и у заводской конструкции. Если бы это было не так, то ты бы сие явление очень быстро заметил по перекошенным сайлентблокам передней поперечины (балки). Когда у боевой машины реально нарушена геометрия рычагов - сайлентблоки начинает просто "выковыривать". Я сам видел такое много раз и могу уверенно сказать, что ни чего хорошего в таком варианте нет. Толком не снимая "токательное" воздействие, мы получаем в подарок не здоровый "выворачивающий" эффект.
 И.С.
Алексей, вы уже пишете заключение еще не уловив суть разговора.
Давайте, если обсуждаем геометрию и кинематику не будет бросаться фразами типа "общий вектор".
Вектора приложения нагрузок в точках крепления с треуголками совсем другие, и это так.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #684 : 24 Октября 2014, 15:13:44 »

Dead_Kenny, давай по порядку:
- во-первых, то что ты сбросил на фото, ни каким цензурным словом не обзывается, а уж с изделием Автопродукта - так и, подавно, - общего имеет крайне мало.
- во-вторых, сделать то, что у тебя на фото - действительно можно в любом подвале со сваркой, а вот слепить "на коленке" автопродуктовские рычаги - это уже крайне сложно. Если сомневаешься - заедь и посмотри в живую.
- в третьих, то чудо, что ты сбросил - это архи-убогая вариация для тех подвесок, где, по какой-то причине, третья грань треугольника ложиться на привод (или - еще что задевает). Т.Е. - правильно это надо называть "недо-треугольные-недо-рычаги"
- все, что тебе сказали в Клубе-турбо об "облегчении" представленного тобою чуда - все это можешь забыть. 400 грамм  - это конечно очень круто. А уж само решение - вне комментариев.
 Клубовцы  и без того в подвеске ни когда шибко сильны не были, но кого уж там они там "сажают на связь"... - это, вообще,- разговор отдельный. У меня одному из клиентов клубовцы по телефону про производство шпилек такого рассказали, что мы всем коллективом минут десять ржали - прямо, как в блаженной памяти Спарк-шопе (что ни ответ - то новое слово в науке и производстве).
  Serg_x, я как-то привык за десять с лишком лет знакомства называть Ермакова - Андреем... и, честно сказать, ни как не приучусь к тому, что его фирма называется как-то иначе, чем контейнер 213-В (впрочем - точный номер контейнера на Железке я, теперь уже, то же - точно не вспомню). Когда мы в последний раз с Андреем общались, он еще не удосужился обременить дверь своей точки в Автомире какой-то "именной" табличкой. Так что, Serg_x, - извини - но я действительно не сообразил, что речь идет о Ермакове.
 И, при всем моем уважении, все-таки не стал бы сравнивать возможности (и, как следствие - ценообразование) Ермакова и Бабурина.
Ну а что касаемо  того, что ты пишешь о т-рычагах, то все это можно уместить в два слова: "высокая жесткость". И тут я последний, кто с тобою будет спорить.
 Более того - рычаги с фото Dead_Kenny - явно ни чем подобным не обладают. Но если мы возьмем рычаги от Автопродукта, от Брагина или от ТоргМаша - там ситуация совсем иная.
 Опять же - пока у меня лежит комплект таких рычагов - всегда готов показать: в живую они очень сильно отличаются от картинки в 3D.
 И.С.
 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #685 : 24 Октября 2014, 19:38:29 »

Всеравно ничего не понимаю:
- если с подрамником - там свои жесткие рычаги
- если без подрамника - лучше классические треугольные.
- а автопродуктовские эти куда?

 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #686 : 24 Октября 2014, 20:39:32 »

Ну а что касаемо  того, что ты пишешь о т-рычагах, то все это можно уместить в два слова: "высокая жесткость". И тут я последний, кто с тобою будет спорить.
Жесткость рычагов? Их хоть целиком из титана отлить - все-равно проблема не в них, а как раз в векторах сих которые действуют на точки их крепления.
Чтобы рычаги стандартной конструкции работали на уровне треуголок, нужны хотя-бы продольные растяжки типа криатеч, а в идеале подрамник. Иначе точки креплений на кузове гуляют на километр...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #687 : 24 Октября 2014, 20:40:36 »

Всеравно ничего не понимаю:
- если с подрамником - там свои жесткие рычаги
- если без подрамника - лучше классические треугольные.
- а автопродуктовские эти куда?

 
Есть подрамник без рычагов, вот в него можно ставить такие рычаги. Треуголки там будут даже лишними.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #688 : 24 Октября 2014, 23:39:07 »

Есть подрамник без рычагов, вот в него можно ставить такие рычаги. Треуголки там будут даже лишними.

Но ведь точки крепления все те же и работает все так же - углы у рычага как гуляли, так и будут гулять..

Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #689 : 24 Октября 2014, 23:41:02 »

 Это не подрамник - это ПОРНО.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines