21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 21:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 348029 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 27 Сентября 2013, 21:39:00 »

Если крышка гбц стандарт то лучше приварить кусок отрезанного штуцера и сделать как в стоке, а выход большого контура можно в маслопомойку вывести.
Серж прав: отрезать, заварить, просверлить приварить))) Работа аргонщика рублей 200-300)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #31 : 27 Сентября 2013, 21:47:26 »

Серж прав: отрезать, заварить, просверлить приварить))) Работа аргонщика рублей 200-300)

А в какое место приваривать то?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 29 Сентября 2013, 00:24:39 »

сбоку над термостатом, только смотри, чтобы он в сепаратор попал.
кстати, парни, кто помнит, какие сальники валов брать на ГБЦ, они аутентичны малым сальникам распредвала?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #33 : 29 Сентября 2013, 10:23:52 »

сбоку над термостатом, только смотри, чтобы он в сепаратор попал.
кстати, парни, кто помнит, какие сальники валов брать на ГБЦ, они аутентичны малым сальникам распредвала?

Очень похоже на то, потому что в БиБи сальники распредвалов лежат с ценником "сальник к/вала"

На своем тазу и у товарища снимал сальники, наружная плоскость прилегания которых залита герметом. Это хороший лайф-хак, или рукожопый подход?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 10:25:40 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #34 : 29 Сентября 2013, 10:57:38 »

Очень похоже на то, потому что в БиБи сальники распредвалов лежат с ценником "сальник к/вала"
Они идентичны.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 29 Сентября 2013, 13:04:26 »

Очень похоже на то, потому что в БиБи сальники распредвалов лежат с ценником "сальник к/вала"
Они идентичны.
спасибо за инфу) а то мне даже посмотреть негде. на стоянке уже второй год только два отечественных авто и оба мои:)
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 02 Октября 2013, 12:25:20 »

Коллеги, подскажите, что за хрень:
Еду себе еду спокойно, в ресе разряжение... и тут бац!!!  "высокий уровень ДАД" вылетает, машина естественно дергается то льет, то беднит.
проходит пара минут, включаю мотор, все хорошо.

По-моему, это масса ДАД "неправильная". Я ее повесил на "неотключаемую массу" ЭСУД, а видимо надо на "массу датчиков"?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 02 Октября 2013, 22:03:30 »

По-моему, это масса ДАД "неправильная". Я ее повесил на "неотключаемую массу" ЭСУД, а видимо надо на "массу датчиков"?
Повесь на 30 ногу, если речь про январь 5.1.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 03 Октября 2013, 23:38:11 »

спасибо)
коллеги, боюсь показаться нудным, но новые клапаны United Motors имеют несколько отличную от тазовских форму. а именно ширину самой низкой фаски. это нормально?
фото жуткие, но разглядеть можно)


Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #39 : 17 Октября 2013, 11:42:58 »

Короче у меня дело плохо, уже две недели стою не завожусь. Надеюсь с учетом внезапно стукнувшего ДР-а вы простите мне мою неосведомленность в каких-то технических нюансах и подскажите, что делать дальше?

Собрал мотор, первый раз завелся с полтычка, 400км отездил без проблем. Приехал домой, поставил на парковку, с утра не завелся. Двигатель крутится, давление масла есть, нет никаких признаков механических неисправностей (стуков или ещё чего).
Свечи не искрят, форсунки не льют. Исключил на данный момент:

1. ДПКВ - поставил новый, прозвонил сигнальные провода до разъема ЭБУ на разрыв и КЗ.
2. Отключил дополнительный иммо - CARMAN и поставил заводской новый шкив.
3. Не было давки в рампе, заменил сетку бензонасоса (была нормальная) / насос качает, заменил клапан обратки, давление вернулось.
4. Снял ЭБУ, нашел перегоревшую дорожку (вероятно спалил когда отключал CARMAN, мог замкнуть сигнальные провода ДПКВ), припаял перемычку, залил более свежую прошивку, вытер штатный иммо из EEPROM (очистил полностью)
5. Отключил физически штатный иммо и вернул k-line на БК.

Ошибок бортовик не выдает (только потерю питания,т.к. аккум ношу домой заряжать), проверял тестером датчики, МЗ и разъем форсунок - "+" везде приходит (лампочка горит). На разъемах ДПКВ лампочка тестера от массы не горит, должна?

Какие есть идеи, что с этим делать?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #40 : 17 Октября 2013, 21:34:16 »

Какие есть идеи, что с этим делать?
Взять заведомо исправный ЭБУ, воткнуть и попробовать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 17 Октября 2013, 23:51:00 »

Коллеги, при сборке мотора возникла шкурная дилемма:
для царапалок под цековки приятель отдал набор впускных клапанов AMP (выпускные я купил на всякий случай новые). Посмотрел, а клопики-то очень даже ничего... Но и старые тоже приличные (завод)
Теперь сижу и думаю, стоит ли махнуть заводские впускные клапаны на AMP или нет?
AMP конечно более внушительные, тарелка более массивная...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #42 : 18 Октября 2013, 08:50:19 »

Какие есть идеи, что с этим делать?
Взять заведомо исправный ЭБУ, воткнуть и попробовать.

Так и сделали, форсы залили, чек пропал. Дело в эбу, но при подключении к компу он видится и шьется. Буду пытаться починить..

Есть у кого убитый Январь, выпаять LM1815 оттуда?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 12:02:32 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #43 : 20 Октября 2013, 19:00:41 »

Ребята, кто шарит в автоэлектрике, подскажите по проблеме - нет искры:

- Ошибок по БК нет, чек при прокрутке стартером гаснет
- Заведомо-исправный МЗ подключали, не помогает
- ЭБУ поменян (Январь 5.1 вместо Января 5.1.2, прошивка последняя заводская J5V05N35) + подключали заведомо исправный
- На колодке МЗ +12В и Масса присутствуют.
- Провода по которым приходят импульсы с ЭБУ на обрыв и замыкание на массу/+12 прозвонил
- При включении зажигания один раз свечи срабатывают
- При активации плазмера (просушке свечей) искрит (звездануло так, что во дворе все сигналки посрабатывали - топливо в выхлопной с неудачных попыток)))

Ни в какую не искрит, куда смотреть?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 21 Октября 2013, 14:45:58 »

На иммобилайзер похоже ))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines