21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Февраль 2020, 18:53:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 245758 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 31 Август 2013, 21:32:34 »

Я подумал, что вопросов может ещё всплыть миллион, каждый раз создавать новый топ как-то не правильно. В общем буду тут с вами советоваться по поводу своего тазика.

На данный момент жду поршней из тольятти, и всплыл вопрос - на каком масле проходить "атмосферную" обкатку и на каком масле ездить после внедрения турбины? Частенько вижу заряженные тачки на Motul, в принципе для меня не проблема менять масло каждые 5тыс, но есть ли смысл и подходит ли оно для турбодвижка?

P.S> До этого мотор ездил на Valvoline 10w-40 DURA Blend и таком же MAX LIFE. Последний год его вообще не менял, из всех щелей давило так, что оно там постоянно новое было
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 21:41:35 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2013, 00:19:04 »

Ну и да, по просьбе Dmitriy_47 выкладываю фотки моих выпускных клопов:




Для сравнения впуск:


Ну и как думаете, можно на таком еще ездить?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2013, 00:29:40 »

на каком масле проходить "атмосферную" обкатку и на каком масле ездить после внедрения турбины?
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2013, 01:13:18 »


С интересом почитал, спасибо!
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2013, 11:26:42 »

Столкнулся с проблемой. Купив набор коренных вкладышей ЗМЗ (Дайдо металл Русь) с маркировкой 2108-2112, 11194 обнаружил, что у коренных вкладышей отсутствуют отверстия (т.е. вкладыши по сути 2108-е). На фото старый и новый.

dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/DSC07215.JPG

Чьего производства искать подходящие вкладыши? В магазине смотрят как на дурака, говорят, что раз маркировка есть, значит идут такие. Но они даже по каталогу должны быть с отверстиями:

www.baltkam.ru/#favto.java?P415;109;415
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2013, 12:29:22 »

С отверстиями не найдешь, их давно не делают.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2013, 13:17:40 »

С отверстиями не найдешь, их давно не делают.

Даже немецкие не реально? (SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00)

Самому стоит сверлить или хуже сделаю?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2013, 14:41:01 »

нафига вообще на это заморачиваться, тысячи моторов ездят с такими вкладышами и атмо и турбо. Вообще даже впадлу думать об этом - купил, поставил, и забыл.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2013, 17:01:07 »

нафига вообще на это заморачиваться, тысячи моторов ездят с такими вкладышами и атмо и турбо. Вообще даже впадлу думать об этом - купил, поставил, и забыл.

Хм, действительно, нафига думать, когда собираешь мотор. 

Инженеры наверно просто так придумали эти смазочные отверстия на самых нагруженных элементах в моторе. А завод-изготовитель конечно же отказался от них из-за бесполезности, а не для снижения собственных расходов на производстве. И тысячи моторов с такими вкладышами, и атмо и турбо ездят не больше 100тыс, ЖЕЛЕЗНАЯ НАДЕЖНОСТЬ!

Да ну вас...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2013, 23:15:11 »

Про не больше 100 тыс сам придумал? Хотелось бы взглянуть на статистику. Хотя в любом случае даже 100 тыс лично для меня дофига. Я или конфиг раньше поменяю или машину. Поэтому пофигу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2013, 23:43:25 »

С тебя пиво



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 19 Сентябрь 2013, 23:50:03 »

Кстати насчет полуколец - ставить надо исключительно такие! Алюминиевые из комплекта вкладышей сразу выкинуть и забыть про них

Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #12 : 20 Сентябрь 2013, 00:37:23 »

Serg_x, ты первый кто пытается примастырить хундаевский диск сцепления на ваз? У тебя получилось уже?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 20 Сентябрь 2013, 00:41:47 »

Serg_x, ты первый кто пытается примастырить хундаевский диск сцепления на ваз?
Конечно нет.
Не считая Хюндаяводов, которые прикручивают себе диски от тазов, на них ездит несколько турбо моторов. Там особо извращаться то и не нужно, все известно где что померить и на сколько потом проточить
У тебя получилось уже?
Пока что у меня получилось спустить в отпуск все запасы финансов так что проект пока заморожен... до первого снега наверное
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 20 Сентябрь 2013, 00:51:26 »

Я уже видел эти GLYKO, их ждать месяц-два. Решил проблему по другому. Касаемо полуколец, спасибо за совет, мне уже тоже подсказали, металло-керамику я взял старую, она вообще не износилась, а стале-алюминьку купил отдельно (старая была в хлам).

Пивом обязательно угощу, когда мотор доделаю :Р






Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2 3 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines