Подключение турбы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 20:02:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подключение турбы  (Прочитано 17367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 29 Августа 2013, 15:27:41 »

Коллеги подскажите по опыту на сколько надежна трубка подачи на турбу от МАЗа или КАМАЗа. У меня через месяц лопнула, перпендикулярно треснула. И на сколько она годится для турбы на ВАЗ, может стоит что то другое использовать.


Мотор погорел, больше не хочется таких фейерверков .
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 29 Августа 2013, 15:33:01 »

Блин, Саша, ну как так? Почему тебе так не везет? В Л.С. написал
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 29 Августа 2013, 15:52:16 »

Нормальная армированная маслоподача (как и тосолоподача, кстати говоря) - всегда в итоге обходятся дешевле, хоть на первый взгляд и совсем недешевые.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 29 Августа 2013, 19:27:50 »

Нормальная армированная маслоподача (как и тосолоподача, кстати говоря) - всегда в итоге обходятся дешевле, хоть на первый взгляд и совсем недешевые.
Согласен, скупой платит дважды. Мотор не сам собирал, так что положился на опыт моториста.
Я так понимаю это он:
Шланг маслоподачи ClubTurbo (длинна 50 см) 10-14 мм
http://clubturbo.ru/market/turbo/raznoe/shlang_maslopodachi_clubturbo_50_mm1/
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 30 Августа 2013, 19:19:16 »

Не на Камазах не на Мазах подобных проблем нет. Кстати у меня на Камазе стоит армированная маслоподача, и стоит наверное сущие копейки, но качественные заводские запчасти в магазинах бывают редко, в основном подвальные изделия.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 21:07:14 »

Вот что было:
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 21:13:23 »

Кстати коллеги если еще какие уязвимости увидите по фотке дайте знать, чтобы не было повторения моих злоключений.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 00:28:05 »

Вентиляция заведена на впуск перед турбиной - через пару месяцев зимы кулер изнутри забьёт льдом настолько, что будет ехать хуже стока, пока не снимешь и не просушишь.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 04 Сентября 2013, 08:48:33 »

А куда правильно картерные газы выводить? В атмосферу?
Что-то не понял, где ДАД стоит? он часом не на одном штуцере со всем остальным оборудованием?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 04 Сентября 2013, 22:53:12 »

Я кстати только сейчас задумался, вакуумник то как работает если на впуске не разряжение, а давление? 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 04 Сентября 2013, 23:00:05 »

Агонь, как работает
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 05 Сентября 2013, 01:25:24 »

Я кстати только сейчас задумался, вакуумник то как работает если на впуске не разряжение, а давление? 
Когда ты отпускаешь газ - там ничего никуда не давит, такое же разрежение. Зато если у тебя заклинит педаль газа - с тормозами можно попрощаться, реально пока не заглушишь машину - остановиться практически анрил, я попадал так пару раз, благо дорожная обстановка позволяла безболезненно и без последствий заглушить авто и остановиться.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 30 Сентября 2013, 21:42:26 »

Вентиляция заведена на впуск перед турбиной - через пару месяцев зимы кулер изнутри забьёт льдом настолько, что будет ехать хуже стока, пока не снимешь и не просушишь.
Tech подскажи как это победить, может поставить маслоуловитель, заодно и воду немного будет отделять. Или есть другие пути? Коллеги, кто что скажет?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 30 Сентября 2013, 21:48:40 »

Еще хочу сброс сделать не в атмосферу, а на вход турбы, кину шланг с выхода клапана. Есть ли противопоказания и какие либо тонкости?

А здесь я отметил как тяга входит в вестгейт, у меня не по центру отверстия, это нормально или тягу надо подправить, чтобы по середине входила в корпус?


+ еще вопрос по поводу подачи на ДАД, топливный регулятор, клапан сброса. Говорят их вместе на одну линию подключать нельзя, влияют на показания ДАД т.е мозгу смесь регулировать мешают. Так ли это, стоит ли еще штуцер в ресивер вваривать?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 21:54:55 от AlexMAE » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 01 Октября 2013, 08:55:54 »

Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:

Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines