споривный распредвал на классику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 23:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: споривный распредвал на классику  (Прочитано 8220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fe1n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 15 Августа 2013, 17:46:39 »

Доброго, форумчане!
Ищу помощи у прошаренных тазоводов, решил, значит, улучшить характеристики своей машини. имеется ваз 2105, все стоковое, на днях поставится ряд r1 в коробку и редуктор 4.44.
Так как сам дуб в этих вопросах, очень сложно сообразить какой же нужен распредвал. Так же в планах ставить спортивный карбюратор, но опять же, полный дуб в этом.
на просторах интернета масса информации, но вся разная, а хочется лаконичности и четкости, на подобие мол ставь такой то такой то распредвал с тактим то карбом и еще че нибудь, что надо))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 15 Августа 2013, 18:15:35 »

Двиг какой?

« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 18:17:21 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
fe1n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 15 Августа 2013, 18:18:36 »

Двиг какой?



96год, 1.5 литра
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 20:20:15 »

у меня приятель в Саранске на компрессорную классику ставил какой-то нивский валик. Модель мотора какая, а не год)))
p.s.: лучше напиши сектанту Ебадулаева - Травникову)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 20:22:31 от Dmitriy_47 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 20:38:37 »

На классическую полторашку вполне достаточно обычного "эстонца" от Нуждина.
Можно потом и с карбюратором поиграться. А можно и на родном настроиться.
И.С.
Записан
Varshavskaya
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 13:35:30 »

на раллисейле иногда проскакивают варианты б.у шных, по крайней мере можно поэксперементировать.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines