Выставление фаз распредвалов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 13:44:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выставление фаз распредвалов  (Прочитано 44891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 21 Июля 2013, 23:03:12 »

Валов продается целая тьма, существует несколько производителей, и в инэте нигде толком не нашел, как самостоятельно выставить рекомендуемые производителем фазы. Нашел пару статей, где есть общее описание процесса, но отсутствуют мелочи, которые автору как бы понятны, а вот читателю не очень.

Ну например - как измерить угол поворота вала относительно шестерни? В каких единицах шкала градусов на шестернях? Почему шкала в таких широких пределах при том, что пишут  - регулировки неше одного зуба на шестернях? (вообще так ли это?) И много других, возможно дуратских.

Не жду прям подробного описания тут, врятли кто-то захочет досконально мне разжевывать процесс, подскажите где почитать, да так, чтобы не осталось вопросов.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 23:55:14 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 00:24:47 »

Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 00:53:00 »

Самое правильное - точно настроить по логам. Рекомендованные перекрытия это как бы отправная точка.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 09:05:36 »

Шкалы в градусах, весь процесс также как и на 8кл, осуществляется по перекрытию на 4-м цилиндре. Я себе например буду ловить "0", т.к. валы у меня сток и есть необходимость максимально стабилизировать ХХ. Diman78, у тебя нет приспособы для выставления фаз?
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 09:19:17 от Dmitriy_47 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 09:14:16 »

Неа, к сожалению...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 09:19:40 »

А есть из чего сделать?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 10:04:31 »

Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...


Да ладно? Вот это да, ну теперь то все понятно! Щя с размаху как поставлю и все дела блин!

Ты у себя выставлял именно эти валы, объясни, КАК это делается. Приспособу я смогу сам сделать, там по сути три палочки и фиксатор.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 10:52:28 »

Скатайся в Озерки, заплати за выставление валов, посмотри на приблуды и реши, надо ли оно или нет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 22 Июля 2013, 11:25:06 »

Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...


Да ладно? Вот это да, ну теперь то все понятно! Щя с размаху как поставлю и все дела блин!

Ты у себя выставлял именно эти валы, объясни, КАК это делается. Приспособу я смогу сам сделать, там по сути три палочки и фиксатор.
Там одна пластина и 3 индикатора. А штука очень полезная, особенно при замене ремня ГРМ, когда все-равно метки несильно, но уходят
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 11:56:53 »

Скатайся в Озерки, заплати за выставление валов, посмотри на приблуды и реши, надо ли оно или нет.

Я не хочу поставить себе валы, я хочу в принципе научиться это делать. Если бы был вопрос в том, чтобы поставить один раз себе и забыть, я бы, понятное дело, заплатил и забыл.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 22 Июля 2013, 12:46:04 »

А есть из чего сделать?
Из штангенциркуля.
На стоковых валах перекрытия отнюдь не = 0.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 22 Июля 2013, 15:06:40 »

а как на штангеле установить индикаторы?
если не "0", то сколько?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 22 Июля 2013, 16:49:28 »

Для настройки среднестатистических валов достаточно точно штангенциркуля для установки перекрытий в районе рекомендованных, с последующей настройкой по воздуху.
На штатных валах мотора 2112 и 21124 перекрытия 0.3/0.3.
На приоре, говорят, их увеличили до 0.6/0.6.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 22 Июля 2013, 17:09:30 »

Понатно, у меня ГБЦ 21126, но на валиках выбито 2112. т.е. они аутентичные с 21124й головой.
А кстати форма каналов у этих головок одинаковая?
Diman78 говорил что вроде как нет...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 22 Июля 2013, 17:31:30 »

Отличие головок только в посадочных плоскостях роликов.
Валы везде одинаковые, каналы тоже.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines