Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 02:41:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110  (Прочитано 53010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #30 : 14 Июля 2013, 20:36:44 »

Товарищи, выручайте, в комплекте купленного ВУТа + ГТЦ не было вот такой металлической прокладочки:



Из-за этого шток ВУТа выходит слишком длинным, я попробовали пересверлить отверстие пальца в педали, но собранный так вариант тормозить не хочет. На авторынке нет, в ближайших автомагах нет, прям засада. Где искать?

И да, между ГТЦ и ВУТом нужна резиновая прокладка или нет?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 20:38:19 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #31 : 14 Июля 2013, 21:13:13 »

пилить шток, варить. Или вваривать регулировочную муфту. Либо выискивать чертежи или размеры прокладки и искать того, кто за пиво сделает.
Думаю, ничего нового не сказал.

Могу пояснить про диски и барабаны.
Ситуация следующая. Ручник на барабанах на 3 щелчка, может и меньше. Барабаны ровные, колодки премьер вроде были. Т.е.зазор был примерно минимальным, который можно было настроить. Цилиндры работали.
И вот это меняется на лукасы с 13-ми дисками.
Новые диски, новые колодки.
Скажу даже так: первые несколько километров оно вообще не тормозило. На ощупь - грелось. Потом стало хорошо.
Поэтому совсем не могу понять, как можно ощутить разницу СРАЗУ.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #32 : 14 Июля 2013, 22:46:49 »

У меня почти с самого начала, ЗДТ стали перетормаживать, но после регулировки колдуна всё стало ровно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 14 Июля 2013, 23:14:38 »

на шайбы сажай или подбирай втулки толстые ищи. переносить крепеж педали не вариант перекос и жмешь как в стену.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 15 Июля 2013, 09:36:57 »

 Мишель, - а вот с этим косяком надо было сразу Олега пинать - такого быть не должно (если только - у тебя кто-то ранее уже с "колдуном" не поэкспериментировал - первое что делают при не выразительной работе задних барабанов - это увеличивают поток тормозухи, отгибая штангу).
 Dead Kennu, подбивай шайбы, как советует Dmitriy 47.  Это самое реальное.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #35 : 15 Июля 2013, 10:44:35 »

Пинать по ЗДТ никого не хочу, т.к. решил проблему за 15 минут. Кстати, регулировка колдуна у меня производится специальным регулировочным винтом, что делает процесс еще быстрее и точнее. Данный регулировочный винт, стоит штатно, сам регулятор обычный восьмерошный, скорей всего, какой-то новый образец. Если кому интересно, позже могу кинуть фотку.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #36 : 15 Июля 2013, 13:41:17 »

Да, я бы посмотрел конструкцию. Интересно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 15 Июля 2013, 21:21:21 »

Ставят в стоке с завода на калины и приора с какого-то года

Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #38 : 16 Июля 2013, 07:53:52 »

Да, все верно, у меня на 13-ке 2012г. такой с завода.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #39 : 16 Июля 2013, 23:47:54 »


И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.
где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало
По букварю на калине диагональная система тормозов... ничего не понимаю теперь...
а ГТЦ с большим и маленьким отверстиями.... Загадко....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 17 Июля 2013, 00:50:56 »

 Diman78, на Калину НИ КОГДА НЕ ШЕЛ ВУТ НА 10 ДЮЙМОВ, а именно так его описал Dead_Kenny. Более того - ВУ, которые шли на 2-ух литровую Шниву (а именно они у нас гуляли по тюнингу) - имели ГТЦ С ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ.
 Так что, - речь тут идет о каком-то совершенно другом ВУ. И скорее всего (если ВУ действительно на 10 дюймов) - это усилитель от иномурки...
 И тогда у Dead_Kenny один путь - с большого отверстия разводить на передние колеса, а с мелкого - на задние... и тупо смотреть - что из всего этого получиться. Удастся ли как-то все это счастье сыграть с "колдуном" так, чтоб машина тормозила равномерно? Может и удастся. Ну а если нет - придется вообще убирать "колдуна" и вшивать в систему кран с ручной регулировкой.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 17 Июля 2013, 00:56:10 »

На моем калиноВУТе 9" с ГТЦ разные отверстия под трубки, а в букваре на калине - диагональ...
Непонятно... где собака зарыта...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 17 Июля 2013, 01:03:49 »

  Diman78, а ты где брал этот ВУТ?
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #43 : 17 Июля 2013, 01:06:56 »

Балткам... и трубки первичные от нивы...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 17 Июля 2013, 01:13:17 »

 Так от Калины или от Нивы? С каких цифр начинался каталожный номер?
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines