Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентябрь 2019, 00:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 77522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #210 : 10 Апрель 2014, 18:16:35 »

1,8 + дроселя, такой конфиг легко должен уходит от стокогого Тайпера 100%.
Ну не знаю. У тайпера момент точно больше + втек.
У относительно городского ваза более 200 сил с 1.8л маловероятно.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #211 : 10 Апрель 2014, 18:26:10 »

Стоковые иномарки не хило задушены.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #212 : 10 Апрель 2014, 21:38:58 »

у тайпера меньше 200 момента. И вес на 200-300 кг больше. И задушен, это точно.
Примерно одинаково едет с тазом по ощущениям. Но резина очень разная. И на тазу ещё буксует на большей скорости. 
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines