Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 01:48:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 122610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #180 : 25 Февраля 2014, 00:15:44 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #181 : 25 Февраля 2014, 00:25:54 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме.
Но всё зависит от прошивки.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #182 : 25 Февраля 2014, 00:35:13 »

Сколько массовый расход получился?

На обкаточной прошивке от Вадима (до онлайна) выходило 486 по бортовику в пике. Но я не очень уверен в цифре, т.к. на память
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #183 : 25 Февраля 2014, 00:41:09 »

Да я гляну но не сегодня.
Сегодня уже лень смотреть.
486 это цикловое наполнение, а не массовый расход.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #184 : 25 Февраля 2014, 00:42:43 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме.
Но всё зависит от прошивки.
Я не много не так написал,да провода используются от дмрв,и перепинованны в основном разёме.Ладно фиг с ним с бортовиком,после настройки стенд покажет сколько там получилось.
Больше всё таки интересует инфа по валам 37\44,перекрытия лучше ставить те которые рекомендует завод изготовитель (вы писали у вас есть некоторый опыт с такими валами) или это всё индивидуально?
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #185 : 25 Февраля 2014, 00:45:22 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме.
Но всё зависит от прошивки.
Я не много не так написал,да провода используются от дмрв,и перепинованны в основном разёме.Ладно фиг с ним с бортовиком,после настройки стенд покажет сколько там получилось.
Больше всё таки интересует инфа по валам 37\44,перекрытия лучше ставить те которые рекомендует завод изготовитель (вы писали у вас есть некоторый опыт с такими валами) или это всё индивидуально?
По валикам всё индивидуально.
Вначале ставятся рекомендованные перекрытия, и при настройки крутятся уже под конфиг.
Если турбо то там вообще сложно что то ловить.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #186 : 27 Февраля 2014, 00:35:13 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?

Всё зависит от софта и калибровок. ДАД можно подключать на входы контроллера, подтянутые через сопротивления на массу, а ДТВ на входы, подтянутые на +. Например, ДАД можно вешать на ноги 7, 39, 40, 41, 50. А ДТВ 42, 44, 51. Это для пятого Января.

Что касается массового расхода воздуха, это ключевой параметр в январском софте. Он может измеряться непосредственно ДМРВ с последующей фильтрацией, либо косвенно, по абсолютному давлению и оборотам или положению дросселя и оборотам. Этот параметр и выводится на экран бортового компьютора или диагнастического прибора. При условии, что в прошивку введены корректные данные, массовый расход и цикловой расход воздуха будут отображаться верно, если даже контроллер работает по ДАДу или дросселю.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #187 : 27 Февраля 2014, 08:06:13 »

Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?

Всё зависит от софта и калибровок. ДАД можно подключать на входы контроллера, подтянутые через сопротивления на массу, а ДТВ на входы, подтянутые на +. Например, ДАД можно вешать на ноги 7, 39, 40, 41, 50. А ДТВ 42, 44, 51. Это для пятого Января.

Что касается массового расхода воздуха, это ключевой параметр в январском софте. Он может измеряться непосредственно ДМРВ с последующей фильтрацией, либо косвенно, по абсолютному давлению и оборотам или положению дросселя и оборотам. Этот параметр и выводится на экран бортового компьютора или диагнастического прибора. При условии, что в прошивку введены корректные данные, массовый расход и цикловой расход воздуха будут отображаться верно, если даже контроллер работает по ДАДу или дросселю.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #188 : 28 Февраля 2014, 00:17:02 »

При условии что БК правильно определяет протокол обмена.
На моем не было ручного выбора протокола, и с нестандартным софтом он стал показывать полную туфту.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #189 : 24 Марта 2014, 14:19:31 »

Подскажите у кого в Санкт-Петербурге можно откатать онлайн январь 7.2
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #190 : 24 Марта 2014, 18:08:35 »

 Какая прошивка? - далеко не со всеми прошивками народ у нас в Питере берется седьмые январи шить.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #191 : 24 Марта 2014, 18:11:40 »

Как я понимаю нужно онлайн откатать. А посему не важно какая прошивка, важно какой январь ) Хотя и его можно идентифицировать по прошивке.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #192 : 24 Марта 2014, 19:03:58 »

Какая прошивка? - далеко не со всеми прошивками народ у нас в Питере берется седьмые январи шить.
И.С.
Январь для 16в мотора. Точной прошивки не знаю, т.к. собирался именно у того, кто будет катать онлайн посоветоваться какой лучше брать. А вообще видел в магазине 21124 на нем написано, январь 7.2 (не плюс) под индивидуальные катушки он еще.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #193 : 24 Марта 2014, 22:41:13 »

Найдёшь под индивидуальные катушки - бери его. Это самый полный по аппаратной реализации.
Записан

romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #194 : 25 Марта 2014, 00:51:37 »

Найдёшь под индивидуальные катушки - бери его. Это самый полный по аппаратной реализации.


спасибо, а к кому онлайн потом откатать приехать посоветуете?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines