Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 13:46:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 123633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 17 Февраля 2014, 23:22:24 »

 Serg_x, я полностью согласен, что устранение любых попутных неисправностей должно у "прописчика" стоить денег. Более того, - я всерьез предполагаю, что расценки на подобные услуги у подобного мастера должны быть выше, чем в обычных СТО (ибо - нефиг мастера по ерунде отвлекать).
 Для тех же, - кто "с домкратом и отверткой" - для них должен существовать вариант "дружественных СТО": "сначала к ним, - потом ко мне". Это как у любого хирурга: "сначала к терапевту, потом на анализы и только после этого - уже к хирургу".  Бывает, конечно, что хирург и сам проводит первичный осмотр, но ПРИ МАЛЕЙШЕМ СОМНЕНИИ - все то же: к терапевту и на анализы. Ну а если ОПЕРАЦИЯ намечается... без терапевта и анализов можешь на скальпель даже и не возбуждаться!
 А настраивать "больное" железо - это примерно так же достойно и честно, как проводить реабилитацию посредством гимнастики человеку, которому неправильно срастили ногу: врач понимает, что больной на такую ногу ни когда нормально не встанет... но продолжает ПРАВИЛЬНО делать свое дело. Опять же: "я свое дело хорошо делаю... а что больной не ходит - так это не я ему так коряво ногу срастил... А ЗА ДИАГНОСТИКУ МНЕ НИ КТО НЕ ПЛАТИТ - у меня вон - и так очередь на реабилитацию!"
 И.С.
 P.S. А "нищеброды", как ты, Serg_x, ласково называешь финансово-не состоятельную часть отечественных тюнингеров, - они должны ДЕНЬГИ КОПИТЬ. Поскольку такой вот ЖЕНЯ, в свою очередь, должен им доходчиво объяснить, что "за дешево" они будут одно и то же еще раз пять делать - и все за свой счет. Так что - выйдет оно им, в конечном итоге, - раза в три дороже, а вот конечный результат... не факт, что будет адекватен истраченным средствам!
 И.С.
 
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #121 : 17 Февраля 2014, 23:27:16 »

Ну а на вашей практике на 17ке с какими валами приезжали на настройку,с какими ехала с какими нет?Смотрите если поставить валы не стандарт которые крутятся до 6500тыс.об. по сравнению со стандарт 5500тыс.,или это по барабану гаррик 17 и 6500тыс.об. не вытянет?
На 17 гарике я настраивал только шниву и форд фиесту.
Ни одного ВАЗа ко мне не приезжало с такой турбой.
Ну,тогда я буду первый - если возъмётесь настраивать 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #122 : 17 Февраля 2014, 23:27:55 »

Валики 37/44 идеальны для городской атмы.
Не на одной тачки опробовано.
Они по счастливой случайности еще и для валящей турбы весьма хороши. У нас тринашка свой рекорд 11.6 поставила именно на них.
Это радует ))
А стояли как? 37/44 или 44\37?
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 00:26:27 от Serg_x » Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #123 : 17 Февраля 2014, 23:30:12 »

Ну а на вашей практике на 17ке с какими валами приезжали на настройку,с какими ехала с какими нет?Смотрите если поставить валы не стандарт которые крутятся до 6500тыс.об. по сравнению со стандарт 5500тыс.,или это по барабану гаррик 17 и 6500тыс.об. не вытянет?
На 17 гарике я настраивал только шниву и форд фиесту.
Ни одного ВАЗа ко мне не приезжало с такой турбой.
Ну,тогда я буду первый - если возъмётесь настраивать 
1.2 она во всём диапазоне оборотов никогда не надует.
Очень быстро сдуется потому что производительность данной турбины очень низкая.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #124 : 17 Февраля 2014, 23:34:50 »

Для тех же, - кто "с домкратом и отверткой" - для них должен существовать вариант "дружественных СТО": "сначала к ним, - потом ко мне". Это как у любого хирурга: "сначала к терапевту, потом на анализы и только после этого - уже к хирургу".  Бывает, конечно, что хирург и сам проводит первичный осмотр, но ПРИ МАЛЕЙШЕМ СОМНЕНИИ - все то же: к терапевту и на анализы. Ну а если ОПЕРАЦИЯ намечается... без терапевта и анализов можешь на скальпель даже и не возбуждаться!
Сравнение конечно адекватное, за исключением одного НО: когда хирург уже сделает половину работы скальпелем, и вдруг обнаружит недиагностированную патологию, уже поздно будет обращаться к терапевту ))
Вернее в таком случае объем работы хирурга ничуть не отличается от успешно проведенной операции. А потому и оплачен должен быть в полной мере.

P.S. А "нищеброды", как ты, Serg_x, ласково называешь финансово-не состоятельную часть отечественных тюнингеров, - они должны ДЕНЬГИ КОПИТЬ. Поскольку такой вот ЖЕНЯ, в свою очередь, должен им доходчиво объяснить, что "за дешево" они будут одно и то же еще раз пять делать - и все за свой счет. Так что - выйдет оно им, в конечном итоге, - раза в три дороже, а вот конечный результат... не факт, что будет адекватен истраченным средствам!
 И.С.
 
У всех разные умения и способности.
У кого-то руки растут как надо и голова работает - он собирает все нормально и может сам проверить исправность того, что собрал, его соответственно и настраивают с первого раза.
А бывают и такие у которых колесо во время настройки отвалится, или бензин закончится, а денег ровно на настройку ))
Ни первым ни вторым диагностика не нужна... но если первым она не нужна по той причине, что все работает, то вторым она не нужна потому, что они думают, что у них все работает, либо банально нет на нее денег.
Поэтому принудительно навязывать диагностику всем без исключения тоже в целом неправильно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 23:57:23 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #125 : 17 Февраля 2014, 23:39:08 »

Serg_x - когда там уже твой пепелац соберут?Хочется услышать отзыв о валах 37/44.
Когда Жэку перестанут отвлекать от работы ))
Вроди как сейчас уже мотор ставят. Были некие проблемы с комплектующими, кое-чего не хватает, по-мелочи, всякие шпильки/гайчки, шайбочки тоже нужно ставить правильные, а их еще хрен найдешь ))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #126 : 17 Февраля 2014, 23:40:33 »

Phant0m - Не,сейчас сделано по передачам давление(1-0.3,2-0.4,3-0.5,а 4,5,6-0.7)  так и хочу только по больше(1-0.5,2-0.7,3-1,а 4,5,6-1,2),скажем так городской вариант.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #127 : 17 Февраля 2014, 23:53:09 »

Serg_x - когда там уже твой пепелац соберут?Хочется услышать отзыв о валах 37/44.
Когда Жэку перестанут отвлекать от работы ))
Вроди как сейчас уже мотор ставят. Были некие проблемы с комплектующими, кое-чего не хватает, по-мелочи, всякие шпильки/гайчки, шайбочки тоже нужно ставить правильные, а их еще хрен найдешь ))
Всё понял,будем ждать отчёта!
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #128 : 17 Февраля 2014, 23:53:51 »

Phant0m - Не,сейчас сделано по передачам давление(1-0.3,2-0.4,3-0.5,а 4,5,6-0.7)  так и хочу только по больше(1-0.5,2-0.7,3-1,а 4,5,6-1,2),скажем так городской вариант.
Собирай а там будет видно.
Лично у меня нету опыта настройки данной турбины на ВАЗе.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #129 : 17 Февраля 2014, 23:58:58 »

Phant0m - Не,сейчас сделано по передачам давление(1-0.3,2-0.4,3-0.5,а 4,5,6-0.7)  так и хочу только по больше(1-0.5,2-0.7,3-1,а 4,5,6-1,2),скажем так городской вариант.
Собирай а там будет видно.
Лично у меня нету опыта настройки данной турбины на ВАЗе.

Ок!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #130 : 18 Февраля 2014, 00:08:48 »

Вот тема попёрла! Сколько много буков! Глаза разбегаются...  

Скажу своё мнение по всплывшим в этой теме вопроам.
Осуждать или защищать Евгения в данной теме некорректно. Никто точно не знает всех обстоятельств и договорённостей между клиентом и настройщиком.

Поэтому главный вывод: нужно как можно точнее оговаривать все нюансы работы. Какие работы заказаны, кто за что платит, кто за что отвечает... Тогда будет меньше поводов для взаимных обид.

Теперь про гарантии и ответственность. Расскажу про нашу контору.

1. Человек приезжает на настройку электроники. Говорит, что с мотором всё охрененно, собирать помогал сосед, который 30 лет за рулём... Диагностика обязательна: датчики, исполнительные механизмы, проводка, компрессия, давление топлива и производительность топливного насоса... Это уменьшает вероятность поломки на дороге. Но безусловной гарантии на конечный результат быть не может!

2. Клиент просит отфазировать установленные валы и настроить инжектор. Начинаем с диагностики, затем выставляем распредвалы по пожеланию клиента. Положительный эффект здесь более вероятен, но не гарантирован!

3. Клиент перед установкой приносит валы на замер и диагностику, консультируется на счёт конфигурации двигателя, параметров выпускной системы... Даже если владелец авто сам ставит валы, впуск, выпуск, а нам оставляет фазировку и настройку, результат предсказуем.

4. Идеальный вариант, когда можно говорить о гарантиях на работоспособность моторной установки и мощностную характеристику двигателя. Клиент отдаёт двигатель в работу, говоря свои пожелания. Мы сами изготавливаем необходимые распредвалы, делаем двигатель, подбираем или изготавливаем системы впуска и выпуска, настраиваем двигатель на моторном стенде, корректируя не только калибровки в контроллере, но и конфигурацию "железа". При таких работах часто приходится прибегать к компьюторному моделированию и работе на продувочном стенде.
Такая работа не может стоить 3 копейки, но результат гарантирован 100%!

Теперь отвечу Dmitriy_47 на счёт его завистливых соплей по поводу чужого дохода. Учти время, которое постоянно тратится на самообразование, посчитай аренду помещения (мы с Андреем платим 50000 в месяц). И не забываем про риск. Бывали случаи, когда у клиентов пропадали тормоза, отваливались на ходу колёса, на свободной дороге без видимых причин засаживали в ограждение кольцевой... И повторю ещё раз, что цену определяет спрос. Это закон экономики! А осчастливить всех бомжей в округе в наши планы не входит.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #131 : 18 Февраля 2014, 00:26:35 »

Ребят вопрос по другому поставлю что можно сделать в моей ситуации что бы с этой улитки выжать максимум?(давление планируется 1.2бар).

Посмотри ссылку: http://www.racemotors.ru/component/content/article/112-full-load-curves-of-turbo-engines
2 последних графика двигателей с гарретом 1752. Давление как раз до 1,2 бара избытка. Впуск стандартный, турбоколлектор RaceMotors, нижнее расположение турбокомпрессора.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #132 : 18 Февраля 2014, 09:31:06 »

Теперь отвечу Dmitriy_47 на счёт его завистливых соплей по поводу чужого дохода. Учти время, которое постоянно тратится на самообразование, посчитай аренду помещения (мы с Андреем платим 50000 в месяц). И не забываем про риск. Бывали случаи, когда у клиентов пропадали тормоза, отваливались на ходу колёса, на свободной дороге без видимых причин засаживали в ограждение кольцевой... И повторю ещё раз, что цену определяет спрос. Это закон экономики! А осчастливить всех бомжей в округе в наши планы не входит.

Игорь, при всем уважении, вы правы только от части. Вы занимаетесь серьезными проектами с достаточно большими бюджетами, где озвученная вами стоимость настройки просто теряется на фоне остальной подготовки. Это узкая ниша, ваша специализация.

Но не у всех такие серьезные задачи. Прошивать машину, которая собрана погонять в пятницу вечером между светофорами за 10к это бред. Это просто не ваш клиент, но не нужно сразу лепить ярлыков - что это бомжи, просто задачи разные. Допустим, у человека нет желания глобально вмешиваться в конструкцию своего авто, он просто хочет положить валики, рессивер и выпуск, ему не нужен ни динометрический стенд, ни ваши остальные примочки - ему будет достаточно, чтобы его мотор выдал 90% процентов от своего конфига, вместо 99,9% предлагаемых вами. Либо он хочет попробовать одни валики, а через пол года вторые, да банально рессивер ему не понравится (будет неудобен при обслуживании авто или тупо по цвету), заменив опять отдавай 10к? Многим вообще просто нравится сам процесс, они поставят сейчас валы и выпуск, оценят своим личным жопометром и потом захотят дросселя или рессивер, а через месяц ещё станет мало - и запилят голову. И все с промежуточной не дорогой прошивкой, если она будет стоить достаточно не дорого.

Сейчас на рынке просто нет предложений, которые позволят таким людям чувствовать себя свободно в замене железа и покупке тюнячки. Найдется человек, который будет шить допустим за 3к, предупреждая, что настройка не идеальна, но достаточно точная и он будет зарабатывать не меньше вас на той категории, которую вы зовете бомжами. Причем работать будет ничуть не больше вас, просто тратя меньше времени на каждую машину.

В мире вообще два типа видения бизнеса, делать одного двух жирных клиентов за отчетный период, или пропускать поток мелких за тот же период. Исторически сложилось, что в России все хотят меньше делать и больше получать, но это иллюзия, что один-два жирных клиента = меньше работы и больше заработка - редкие жирные клиенты, это непостоянный, рваный заработок, второй вариант более стабилен, с ним возможно вообще получится забыть о сезонности такой работы.

Это, если мы будем говорить с вами о законах экономики, которые вы упомянули.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #133 : 18 Февраля 2014, 10:14:03 »

Сейчас на рынке просто нет предложений, которые позволят таким людям чувствовать себя свободно в замене железа и покупке тюнячки. Найдется человек, который будет шить допустим за 3к, предупреждая, что настройка не идеальна, но достаточно точная и он будет зарабатывать не меньше вас на той категории, которую вы зовете бомжами. Причем работать будет ничуть не больше вас, просто тратя меньше времени на каждую машину.
И будет тот настройщик настраивать днями и ночами машины, которые сыплют запчастями... а однажды, из-за высыпавшегося двигателя, собранного из говна, и форсунок с разборки мотороллеров, этому настройщику сломают его "кривые" руки, и на этом благотворительность закончится.
Цитировать
Причем работать будет ничуть не больше вас
Настройка за 3 часа и настройка за 23 часа - это одно и тоже и должно оплачивается одинаково?
Действительно, как выгодно - целых 3000 рублей за двое суток работы руками, может быть, заплатят, если мотор не высыпется. Примерно столько платят каждый день грузчику в Окее или кондуктору троллейбуса.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #134 : 18 Февраля 2014, 10:16:15 »

Сейчас на рынке просто нет предложений, которые позволят таким людям чувствовать себя свободно в замене железа и покупке тюнячки. Найдется человек, который будет шить допустим за 3к, предупреждая, что настройка не идеальна, но достаточно точная и он будет зарабатывать не меньше вас на той категории, которую вы зовете бомжами. Причем работать будет ничуть не больше вас, просто тратя меньше времени на каждую машину.
Есть такие предложения, полный город Тольятти таких настройщиков. Ценник как раз в районе 3 рублей. Потом приезжают ко мне и перенастраивают. В итоге получается стоимость моей прошивки + прошивки в Тольятти + дорога до меня и обратно + потерянные деньги на конском расходе (приезжали люди с расходами 17 литров по трассе). И это - не бомжи, это очень богатые люди, бомжи себе такие глупости позволить вряд ли смогут.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines