Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 14:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 122574 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #105 : 17 Февраля 2014, 21:51:17 »

Dead_Kenny - настроили,как едет?За доп.плату Вадим валы выставляет?Ты говоришь Вадим диагностирует,что в диагностику входит?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #106 : 17 Февраля 2014, 22:07:14 »

Видимо это визуальная оценка параметров выдаваемая по к-линии  ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #107 : 17 Февраля 2014, 22:20:26 »

- ответственность "прописчика" должна быть ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. И если для этого требуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ диагностика - ЗНАЧИТ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В ПРАЙС.
А вот этого никто никогда делать не будет, ибо каждый первый приезжает к настройщику с нерабочим термостатом, или мертвым насосом/модулем, или вообще с целым букетом несправностей и двумя мотками синей изоленты под капотом, и хочет чтобы за 6000р машина поехала.
Что такое настройка? Настройка - это подбор калибровок под параметры железа. Неисправное железо имеет параметры? Имеет! Его можно настроить? Можно. Если оно в принципе заводится и едет ))
Так вот со стороны настройщика это выглядит следующим образом - клиент привозит гору железа и хочет её настроить.
Никаких проблем настроить неисправное железо по критерию "ответственность "прописчика" должна быть ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ" - нет.
Конечный результат - неисправное железо настроено.
Любые выявленные в процессе косяки должны оплачиваться отдельно, т.к. это дополнительная работа.
Захочет ли настройщик выполнять эту работу, которая изначально не оговаривалась - решать только ему.
У некоторых настройщиков кроме домкрата и ключа для установки ШДК другого инструмента и нет.
И как быть ему, арендовать сервис чтобы исправить ваши косяки?
Если клиент заранее не попросил провести диагностику, настройщик имеет полное право взять свои премиальные за выполненную работу, и на этом попрощаться с клиентом.

Настройка с предварительной диагностикой, как делает Игорь, кроме уверенности в исправности железа, дает еще один плюс - на этой стадии отметаются все нищеброды которые кроме 6000р и горы проблем ничего не принесут. Когда они слышат цифру в которую обойдется диагностика с настройкой, то просто сливаются, потому что где-то это стоит дешевле аж в 2 раза.

В итоге пусть клиентов в общей сложности приедет меньше, но заплатят они примерно столько-же, и уедут удовлетворенными.
Как следствие - отсутствие геморроев, отсутствие негатива от клиентов, и моральное удовлетворение настройщика от успешно проделанной с первого раза работы.
А машина, которая на настройке начинает сыпаться то тут то там в итоге выводит из себя человека, который рассчитывал всего лишь только её настроить.
У Жени перед боксом стоит еще десяток "ожидающих" машин, в их числе кстати и моя тоже )) За которые готовы платить деньги, и исправно платят, но у него нет времени ими заниматься.
Так что бесплатная повторная настройка - это вообще жест доброй воли.

В общем то неудивительно что ребята не поехали напрямую к Игорю. Наверняка уже были осведомлены его прайсом на работы.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 22:43:01 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #108 : 17 Февраля 2014, 22:37:26 »

Задал вопрос Вадиму,цитирую:
"Да осмотр как всё сделано под капотом, правильно ли всё подключено.
Ну и по впрыску всё ли правильно и всё ли работает."

По валикам - обкаточная прошивка 500р, выставление перекрытий он сейчас не делает, нет магнитной стойки под индикаторы, должна опять появиться, но сколько будет стоить - не говорит)

UPD: Самое главное забыл, сами ещё не ездили, машина пока в гараже, радиатор нада поменять, а это снимать рессивер, и жижу переливать, а раз так то и промывать, причем там по хитрому со щупом все обстоит + выхлоп делать, решили, раз уж настраиваться заново - ставить 51-й прямоток. Короче ещё поковыряем))
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 22:40:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #109 : 17 Февраля 2014, 22:42:13 »

Радиатор на десятке прекрасно вылезает через низ, если нет кондея или гура. Ничего снимать не нужно.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #110 : 17 Февраля 2014, 22:49:17 »

 Serg_x - когда там уже твой пепелац соберут?Хочется услышать отзыв о валах 37/44.

Dead_Kenny - всё понял,спасибо.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #111 : 17 Февраля 2014, 22:51:43 »

Радиатор на десятке прекрасно вылезает через низ, если нет кондея или гура. Ничего снимать не нужно.

Попробую, спасибо за идею))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #112 : 17 Февраля 2014, 22:54:40 »

Валики 37/44 идеальны для городской атмы.
Не на одной тачки опробовано.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #113 : 17 Февраля 2014, 22:58:14 »

Вадим,какие бы вы посоветовали валы для гаррика 17(гбц - пройдены каналы,сёдла на 1мм.расшарошены и ресивер стандарт расточенный до 37мм)?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #114 : 17 Февраля 2014, 22:59:49 »

Да и выпуск на 51 трубе.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #115 : 17 Февраля 2014, 23:02:06 »

Вадим,какие бы вы посоветовали валы для гаррика 17(гбц - пройдены каналы,сёдла на 1мм.расшарошены и ресивер стандарт расточенный до 37мм)?
Если хочешь нестабильного хх то 37/44 будут идеальны.
А так по сути сток валы нормально работают.
Да и гарик 17 слишком мал, он сдувается очень быстро.
51 на турбо маловат.
Записан

федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #116 : 17 Февраля 2014, 23:15:13 »

Ну а на вашей практике на 17ке с какими валами приезжали на настройку,с какими ехала с какими нет?Смотрите если поставить валы не стандарт которые крутятся до 6500тыс.об. по сравнению со стандарт 5500тыс.,или это по барабану гаррик 17 и 6500тыс.об. не вытянет?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #117 : 17 Февраля 2014, 23:16:18 »

Валики 37/44 идеальны для городской атмы.
Не на одной тачки опробовано.
Они по счастливой случайности еще и для валящей турбы весьма хороши. У нас тринашка свой рекорд 11.6 поставила именно на них.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #118 : 17 Февраля 2014, 23:19:54 »

Ребят вопрос по другому поставлю что можно сделать в моей ситуации что бы с этой улитки выжать максимум?(давление планируется 1.2бар).
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #119 : 17 Февраля 2014, 23:20:02 »

Ну а на вашей практике на 17ке с какими валами приезжали на настройку,с какими ехала с какими нет?Смотрите если поставить валы не стандарт которые крутятся до 6500тыс.об. по сравнению со стандарт 5500тыс.,или это по барабану гаррик 17 и 6500тыс.об. не вытянет?
На 17 гарике я настраивал только шниву и форд фиесту.
Ни одного ВАЗа ко мне не приезжало с такой турбой.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines