Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 02:26:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 122612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #30 : 12 Февраля 2014, 15:19:03 »

Про эти валы много писали здесь, спрашивал у Нуждина про перекрытия, 1.5-1.2 мм, я ставил 1.0-0.8 мм чтоб хоть снизов ехало не хуже стока и ХХ не 1200 об.
Хотя у Dead_Kenny совсем другая информация... Мне эти валы не понравились совсем не другой причине.
Если охота комфорта, ставь валы фазой 250-260 гр. и вперед... Сам так и сделал, ничуть не жалею....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #31 : 12 Февраля 2014, 15:56:28 »

Всегда есть "крайний" путь: можно съездить к Игорю с Андреем и так, и рассказать - "писали, перепрописывали, - не едет." Игорь обычно не любит переделывать чужую работу (да это и ни кто не любит), но просто написать новую программу... я думаю, что при правильном подходе заказчика - Игорь возьмется.
 А мне пока еще не доводилось слышать, чтоб Пикоткин (или Понамарев) какую-то прогу не довели до ума. Их услуги, правда, несколько подороже "озерковских", но при условии гарантированности успешного выполнения заказа - ценник Игоря и Андрея оказывается вполне гуманен и времени заказчику экономит не мало.
 В самом начале этого года уже была такая история (кажется - с валом 10.93) - Игорь откатал человеку новую программу - тот не нарадуется. А то, - опять начались базары: и Нуждин -не то, и вал - не то... а выяснилось, что "не то" - это программа "с озерков".
 И.С.

Алексей, после всех положительных отзывов казалось не гуманным отдавать почти в 2 раза больше за то же самое, да и не того уровня подготовка машины, чтобы так серьезно и дорого подходить к настройке. Как написал Tech - ведь ещё нада постараться, чтобы на валах машина ехала хуже стока.

Цитировать
Попробуйте связаться с Вадимом (фантом) плохих отзывов вроде не было и ценник гуманный.

Пока что будем добиваться от Евгения перешивки, все таки отдать деньги и получить "это" совсем обидно, но если он так и не доведет до ума - придется рассматривать других настройщиков.

Классно, на эти валы даже на самом сайте Нуждина рекомендуемых перекрытий нет. Специально чтоли одни такие выбрали, которые не понятно, как ставить? В данный момент они тупо криво стоят с вероятностью 90%, программа тут вряд ли причем, сложно настроить атмомотор так, чтобы он ехал сильно хуже, чем на идеальной программе, для этого нужно даже сильно постараться.

Валики купили тут на инжекторе у Diman78. В голову вживляли сами на нулевые отметки, а перекрытия выставлял Евгений, а так же переставлял их в процессе несколько раз. Похоже, каждый раз уменьшая перекрытие.

Цитировать
Про эти валы много писали здесь, спрашивал у Нуждина про перекрытия, 1.5-1.2 мм, я ставил 1.0-0.8 мм чтоб хоть снизов ехало не хуже стока и ХХ не 1200 об.
Хотя у Dead_Kenny совсем другая информация... Мне эти валы не понравились совсем не другой причине.
Если охота комфорта, ставь валы фазой 250-260 гр. и вперед... Сам так и сделал, ничуть не жалею....

Дело совсем не в комфорте, изначально понятно, что при установке тюнинговых распредвалов ты идешь на компромисс - комфорт/мощность, но тут получился не компромисс, а ультиматум - валы стоят, но не едет.

Мы бы может и позлее валы воткнули, просто думали эти и так значительно быстрее стока. Они и должны быть.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 16:03:20 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 12 Февраля 2014, 16:36:01 »

С ресивером оптимальные перекрытия будут поболее рекомендованных, т.е. 1,5мм. Я бы ориентировался на на 2/1.5. При таких перекрытиях хх будет поболее 900об/мин.
Низов больших не ждите с ресивером.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #33 : 12 Февраля 2014, 20:50:21 »

С ресивером оптимальные перекрытия будут поболее рекомендованных, т.е. 1,5мм. Я бы ориентировался на на 2/1.5. При таких перекрытиях хх будет поболее 900об/мин.
Низов больших не ждите с ресивером.

Да хрен с ними с низами, верхи бы были... Есть вообще способ узнать "официальные" перекрытия под эти валы, или может есть какой-то алгоритм подбора/расчета?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 13 Февраля 2014, 00:49:16 »

Как я понимаю они только ставили ресивер и форсы и настраивали прогу, а валы там уже стояли. Вы вообще валы просили выставить?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #35 : 13 Февраля 2014, 08:38:57 »

Как я понимаю они только ставили ресивер и форсы и настраивали прогу, а валы там уже стояли. Вы вообще валы просили выставить?

Валы выставляли ещё до установки ресивера с форсунками, а потом и вместе с ними переставляли несколько раз.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #36 : 13 Февраля 2014, 12:43:59 »

Величиной перекрытий можно менять характер мотора... Разведи перекрытия появяться верха... Валы можно покрутить, и выбрать для себя наиболее подходящие перекрытия...(по расходу воздуха).
Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 13 Февраля 2014, 15:09:34 »

Величиной перекрытий можно менять характер мотора... Разведи перекрытия появяться верха... Валы можно покрутить, и выбрать для себя наиболее подходящие перекрытия...(по расходу воздуха).
А можно докрутиться до того, что тачка везде будет ехать, как полное чмо. И как правило диаппазон "кручения" +- 0.5мм, и промахнуться за допустимый диаппазон - как два пальца об асфальт. Из чего делается вполне законный и планомерный вывод - нехер трогать. Выставляем рекомендуемые и радуемся. Если работает не так, как надо - кручение нихера ничего толком не даст, значит валы изначально просто выбраны неправильно.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #38 : 13 Февраля 2014, 15:55:56 »

Величиной перекрытий можно менять характер мотора... Разведи перекрытия появяться верха... Валы можно покрутить, и выбрать для себя наиболее подходящие перекрытия...(по расходу воздуха).
А можно докрутиться до того, что тачка везде будет ехать, как полное чмо. И как правило диаппазон "кручения" +- 0.5мм, и промахнуться за допустимый диаппазон - как два пальца об асфальт. Из чего делается вполне законный и планомерный вывод - нехер трогать. Выставляем рекомендуемые и радуемся. Если работает не так, как надо - кручение нихера ничего толком не даст, значит валы изначально просто выбраны неправильно.
На авто , как я понял - перекрытия далеко от рекомендуемых.... Вот и едет как чмо 
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 13 Февраля 2014, 16:20:36 »

А можно докрутиться до того, что тачка везде будет ехать, как полное чмо.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #40 : 13 Февраля 2014, 16:46:23 »

Так вот весь вопрос, какие они эти рекомендованные. Написал в Team80, жду ответа. Но машина уже в Озерках и нужно сейчас решать, попробуем 2/1,5...

Вообще я всегда думал, что это мне настройщик должен сказать, какие перекрытия нужно ставить, а не я ему.

К Евгену больше ни ногой...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 13 Февраля 2014, 17:04:42 »

Надо сделать на разрезных шестернях метки 2.5-2-1.5-1. В процессе настройки попробывать разные перекрытия, каждый раз программу нужно подстраивать. Когда определитесь с перекрытиями по цикловому+жопомеру на макс.газе - выкатывать прогу полностью. Перекрытиями можно найти примерно 10% момента. Глобально характер мотора не поменяете - он уже определен длиной впуска и профилем вала.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #42 : 13 Февраля 2014, 17:33:48 »

Надо сделать на разрезных шестернях метки 2.5-2-1.5-1. В процессе настройки попробывать разные перекрытия, каждый раз программу нужно подстраивать. Когда определитесь с перекрытиями по цикловому+жопомеру на макс.газе - выкатывать прогу полностью. Перекрытиями можно найти примерно 10% момента. Глобально характер мотора не поменяете - он уже определен длиной впуска и профилем вала.
Температура мотора в измерении 1 - 80 градусов, в измерении 2 - 100 градусов. В 1 измерении перекрытия чмо, но тачка все равно едет. Во втором измерении - перекрытия более оптимальные, наполнение по логам меньше, тачка едет по жопомеру хуже. Внимание вопрос, что и куда крутить и сколько по времени займут танцы с бубнами, если даже при двух переменных с тремя различными значениями в каждом количество вариантов не менее 9 и вероятность поймать себя за хобот стремится к нулю? Считал и считаю какие-либо кручения валов куда-либо без динамостенда - дрочевом и тратой времени. Не известны оптимальные перекрытия для установленных валов - валы тупо выкидываются и ставятся те, под которые перекрытия известны изначально.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 13 Февраля 2014, 17:46:29 »

Надо сделать на разрезных шестернях метки 2.5-2-1.5-1. В процессе настройки попробывать разные перекрытия, каждый раз программу нужно подстраивать. Когда определитесь с перекрытиями по цикловому+жопомеру на макс.газе - выкатывать прогу полностью. Перекрытиями можно найти примерно 10% момента. Глобально характер мотора не поменяете - он уже определен длиной впуска и профилем вала.
Температура мотора в измерении 1 - 80 градусов, в измерении 2 - 100 градусов. В 1 измерении перекрытия чмо, но тачка все равно едет. Во втором измерении - перекрытия более оптимальные, наполнение по логам меньше, тачка едет по жопомеру хуже. Внимание вопрос, что и куда крутить и сколько по времени займут танцы с бубнами, если даже при двух переменных с тремя различными значениями в каждом количество вариантов не менее 9 и вероятность поймать себя за хобот стремится к нулю? Считал и считаю какие-либо кручения валов куда-либо без динамостенда - дрочевом и тратой времени. Не известны оптимальные перекрытия для установленных валов - валы тупо выкидываются и ставятся те, под которые перекрытия известны изначально.
Если бы ты видел эти "валы" то не стал бы писать то что выше фразы " валы тупо выкидываются". во-первых у них кулачки погрызли мышки, во -вторых на этой машине из выпуска стоит только паук, дальше все стоковое на пиписечной трубе с обратнопоточной банкой. за каким-то чертом туда еще и засунули ДАД от лося) ну и мотор-то 124й (или 12й) с тяжелой ШПГ в неизвестном состоянии.
по-моему это безобразие на даже на бодрое атмо не тянет, не то что "тюнинг", это какой-то араш-набор)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #44 : 13 Февраля 2014, 18:17:24 »

Температура мотора в измерении 1 - 80 градусов, в измерении 2 - 100 градусов. В 1 измерении перекрытия чмо, но тачка все равно едет. Во втором измерении - перекрытия более оптимальные, наполнение по логам меньше, тачка едет по жопомеру хуже. Внимание вопрос, что и куда крутить и сколько по времени займут танцы с бубнами, если даже при двух переменных с тремя различными значениями в каждом количество вариантов не менее 9 и вероятность поймать себя за хобот стремится к нулю? Считал и считаю какие-либо кручения валов куда-либо без динамостенда - дрочевом и тратой времени. Не известны оптимальные перекрытия для установленных валов - валы тупо выкидываются и ставятся те, под которые перекрытия известны изначально.
Оптимальных перекрытий не существует для всех случаев жизни. Впуск может быть стандартным, а может быть укороченным. Если вы готовы терять до 5-10% момента-ездите на рекомендации производителя. Нормальный моторист-настройщик выставит валы за 15-20минут на настройке. Плюс можно сделать на 5лошадей больше, потеряв в моменте в определенном диапазоне-вопрос в задаче и пожеланиях.
При этом надо быть больным на голову, чтобы настраиваться не в установившемся режиме работы ДВС.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines