Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Декабрь 2018, 23:37:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 63445 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 948



« Ответ #15 : 03 Июль 2013, 10:45:06 »

ДПКВ слизало шкивом, который замялся и раздолбался шестирёнкой, убив шестирёнку тоже, вследствие моих кривых рук. Оригинальной шайбы не нашёл, поставил неоригинальную, вот и результат. Ремень гены, естественно, в щепки. Случилось где-то на 140 км в час. Доехали своим ходом до бокса.
А датчик фаз просто был нерабочий. Двигатель брал в сборе, проверить датчик не было возможности. Да и как-то думал, что не мрут они с балды.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 03 Июль 2013, 11:34:28 »

да, с ДФ очень странно, обычто ДПКВ и ДФ самые живучеи.
Игорь, а сколько стоит настройка на ЭСУД Абит и что должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО еще перед ней сделано?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 03 Июль 2013, 22:53:05 »

Должен быть нормально собран двигатель и грамотно установлена система управления.

По ценам: Диагностика с отладкой атмомотора от 10000 руб. Турбо- от 15000.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 04 Июль 2013, 09:52:28 »

Понятно, спасибо!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 05 Июль 2013, 18:17:10 »

Как-то вы товарищи сразу все в крайности переводите. Никто про "муку" за настройку и не говорил, мы в поисках адекватной суммы за настройку довольно овощных валов, а не ищем первого на деревне настройщика, чтобы на золотом стенде нам с макбука клавишами стучал, вот и все.

Мне виделся ценник в 4к за атмо, тут сказали 6к за турбо (видимо, иначе нахрена ДАД), вполне адекватно я считаю. В любом случае я больше ждал контактов людей, с которыми уже можно обсудить сумму, а не принципиального обсуждения вопроса.

Как всегда спасибо Dmitriy_47, подкинул мне контакты в ЛС, если у кого-то есть ещё контакты "Жени с озерков" или ещё кого-то, был бы рад с ними пообщаться.
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 05 Июль 2013, 19:30:27 »

да просто больше никто нормально с гарантией не настроит кроме Вадима, Андрея и Игоря, Кирилла, Жени.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 05 Июль 2013, 21:15:26 »

да просто больше никто нормально с гарантией не настроит кроме Вадима, Андрея и Игоря, Кирилла, Жени.

Ну у всех то есть их контакты, а у меня нет! Веселый
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 948



« Ответ #22 : 06 Июль 2013, 11:14:10 »

http://vk.com/spb.boost Женя с Озерков. Серж несколько раз постил уже.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #23 : 12 Февраль 2014, 00:24:57 »

Товарищи, апаю тему, т.к. очень нужна ваша помощь!

У друга на 2112 атмомотор, валы Нуждин 9.15 284гр, рессивер Клубтурбо "Трапеция", Паук 4-2-1 из Инжектор-спорта, Вологофорсунки, ДАД+ДТВ, пара в коробке 3.9 + сток ряд.

На прошивку ездил к Жене с Озерков (SPB.Boost), собирал практически все он, настраивал целый день онлайн, крутил прошивку, перекрытия, за настройку взял 6к.

По итогу - отсечка 6800, крутится до неё спокойно, холостые (внимание!) 900 оборотов на этих валах, заводится с пол оборота. Закатнули с моей 21103, из тюнячки длинный 104-й ряд, разжатый под турбо движок (лужа 20 кубов) и прошивка от Паулиса с чуть задраными углами  (т.е. овощ!). Стартанули с места - я его уделал его просто в хлам. Если с ходу со второй, то едем почти ровно, ели-ели он меня опережает.

Внимание вопрос - что за хрень? Я понимаю, что задавать его нада Жене, владелец авто это сделает, но у меня у самого зреет мнение, что Евгений попросту не очень хорошо настраивает атмо-моторы (про турбо ничего не могу сказать, сам у него хотел шиться, но теперь 100 раз подумаю). Когда ещё только поставили валы и перекрытия, залили временную прошивку (та самая от Паулиса, которая сейчас у меня), мотор работал чуть прерывисто, как это бывает на валах, плохо держал холостые (чуть задрали) и мне кажется она ехала даже лучше, ощущение, что перекрытия сейчас выставили чуть ли не стоковые (слишком маленькие для этих валов), и по итогу на оборотах двигатель просто не кормится воздухом, зато холостые 900 (ну охренеть теперь).

Хочется услышать мнение, что делать с этим тазом, чтобы он поехал? Правильно ли я понимаю ситуацию? Насколько обоснована, по вашему, будет претензия к Евгению?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 00:37:47 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 12 Февраль 2014, 00:27:51 »

логи в студию. без этого даже говорить объективно не получится
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #25 : 12 Февраль 2014, 00:43:49 »

логи в студию. без этого даже говорить объективно не получится

Логи попросим, если у него они остались. Выложу тут, если выйдет. Хотел бы услышать мнения по поводу моих догадок про перекрытия... И может быть кто-то подскажет мне, какие они вообще должны быть под эти валы?
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 00:47:37 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 12 Февраль 2014, 11:01:13 »

В общем логи Евгений отказывается давать, говорит что-то там про ключи, это это секретная информация и чисто для него. Попросили у него хотя бы каких-то цифр, вроде расхода воздуха, ответ - "пока хвастаться нечем". Такие дела. Веселый

Как я понял, сейчас обсуждается ещё один "сеанс медитации". Что-то я разочарован...
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #27 : 12 Февраль 2014, 13:00:25 »

 Всегда есть "крайний" путь: можно съездить к Игорю с Андреем и так, и рассказать - "писали, перепрописывали, - не едет." Игорь обычно не любит переделывать чужую работу (да это и ни кто не любит), но просто написать новую программу... я думаю, что при правильном подходе заказчика - Игорь возьмется.
 А мне пока еще не доводилось слышать, чтоб Пикоткин (или Понамарев) какую-то прогу не довели до ума. Их услуги, правда, несколько подороже "озерковских", но при условии гарантированности успешного выполнения заказа - ценник Игоря и Андрея оказывается вполне гуманен и времени заказчику экономит не мало.
 В самом начале этого года уже была такая история (кажется - с валом 10.93) - Игорь откатал человеку новую программу - тот не нарадуется. А то, - опять начались базары: и Нуждин -не то, и вал - не то... а выяснилось, что "не то" - это программа "с озерков".
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #28 : 12 Февраль 2014, 13:36:53 »

Попробуйте связаться с Вадимом (фантом) плохих отзывов вроде не было и ценник гуманный.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #29 : 12 Февраль 2014, 13:54:54 »

У друга на 2112 атмомотор, валы Нуждин 9.15 284гр
Классно, на эти валы даже на самом сайте Нуждина рекомендуемых перекрытий нет. Специально чтоли одни такие выбрали, которые не понятно, как ставить? В данный момент они тупо криво стоят с вероятностью 90%, программа тут вряд ли причем, сложно настроить атмомотор так, чтобы он ехал сильно хуже, чем на идеальной программе, для этого нужно даже сильно постараться.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines