Высокооборотистый мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Апреля 2024, 15:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Высокооборотистый мотор  (Прочитано 41768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 04 Июня 2013, 15:52:57 »

Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #16 : 04 Июня 2013, 16:40:41 »

Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 04 Июня 2013, 16:52:26 »

Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?
В настройке программы разницы нет.
А вот 4 дросселя надо еще предварительно отсинхронизировать, сделать выносной рхх и штуцеры под ВУТ. В этом плане да, немного сложнее.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #18 : 04 Июня 2013, 17:14:26 »

Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 04 Июня 2013, 17:58:40 »

Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?
В цену этих новых дросселей можно взять комплект готовых к установке левинов, установить и настроить (не своими руками).
Диаметр у SVR маловат - 37.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #20 : 04 Июня 2013, 21:17:06 »

Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 04 Июня 2013, 22:15:48 »

Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.

На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет.
Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны.

Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты.

На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #22 : 04 Июня 2013, 22:20:58 »

у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 04 Июня 2013, 22:36:21 »

у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?
Более 2-х заслонок - перевод в следующий класс. В данном случае это 2 литра.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #24 : 05 Июня 2013, 10:59:22 »

Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)

Там в середине где то. Вообще много интересного пишет


http://www.drive2.ru/users/ilkari/
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #25 : 05 Июня 2013, 11:06:50 »

Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.

На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет.
Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны.

Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты.

На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги...


Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая.

Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем.

Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 05 Июня 2013, 11:56:13 »


Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая.

Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем.

Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?
Надо внимательно подойти к сборке 16кл ГБЦ:
1. Доработка каналов
2. Выбор распределительных валов
3. Подготовка ГБЦ для установки толкателей (30-32мм в зависимости от валов)
4. Пружинки типа шрик (тарелки под них), выставление преднатяга пружин.
5. Контроль степени сжатия

Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.

Низ можешь купить готовый от сти, чтобы не мучиться с подбором комплектующих. Например комплект 216.59 в высокий блок.

В гараже установишь все, включая навесное, выставишь перекрытия валов и т.д.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 05 Июня 2013, 12:25:57 »

Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.
Ровнее поедет как раз таки на дросселях. Кроме режима тапка в пол надо еще как-то ездить на средних дросселях и околохолостых.
Тут то и будут ощутимы все плюсы дросселей.
Ресивер сглаживает характеристику - аналогично мнению что 8 клапанный лучше едет на низах, хотя на самом деле 16 клапанный едет лучше везде.
Дросселя тоже поедут лучше везде.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 12:51:20 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 05 Июня 2013, 12:29:20 »

Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил с заменой направляющих + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал.
Клапана AMP - 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500, направляйки AMP - 1000. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 12:49:52 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 05 Июня 2013, 12:53:52 »

Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал.
Клапана 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т?

Я рад за тебя, что тебе пилят за копейки. Надеюсь, что качество не соответствует цене.

ГБЦ на ЧПУ - 25
Цельники - 6
Валы - 15
Шрик - 9
Итого - 55.
Далее - купить тарелки, доработка колодцев под цельник, выставление преднатяга пружин.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines