Высокооборотистый мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 22:10:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Высокооборотистый мотор  (Прочитано 41907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 03 Июня 2013, 16:16:43 »

Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 03 Июня 2013, 16:25:36 »

Поршневая, гбц.
Думаю даже сток можно в 9000 раскрутить и он не сразу развалится.
А зачем так высоко крутить?
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 03 Июня 2013, 16:37:41 »

Нравится характер мотора на высоких оборотах. Жужжалки мне как то ближе,чем наддув. Большой объём с вазомотора тоже не получишь,так что поднятие оборотов - самый приемлимый для меня вариант
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #3 : 03 Июня 2013, 17:05:20 »

Да,ещё бы хорошо сместить полку момента выше
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 03 Июня 2013, 17:29:41 »

с ресурсом такого мотора вероятны трудности, Статья о скорости поршня в "крутильных" моторах
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742375/
Вообшем,по-моему если не "дунуть" чуда не произойдет
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 17:39:08 от artyom2115 » Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #5 : 03 Июня 2013, 17:38:18 »

Да,читал его статьи. Интересно Но должны же быть какие то способы снижения нагрузок. Вон,мотоциклетные моторы крутят выше 15000об и ничего
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 03 Июня 2013, 17:42:21 »

есть полумеры-хороший хон, качественная сборка, правильное масло и т.д.. у мотов R/s сравним с формульным.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 03 Июня 2013, 21:23:13 »

Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 00:10:20 »

Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...

Если мотор для соревнований, то нет проблем.
Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 00:12:13 »

Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос....
Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок...
и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об...
 Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 09:26:23 »

Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...

Если мотор для соревнований, то нет проблем.
Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с.


Не,мотор не для соревнований,скорее для души и выездов на трек
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 09:29:04 »

Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.

Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке.



Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 09:31:00 »

Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос....
Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок...
и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об...
 Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...


Не,если бы я брал объёмом,то наверное проще будет адаптировать мотор от немца,или американца. Так оно будет правильнее ИМХО
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 13:18:36 »

Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке.
Дросселя здесь непричем. Тот у кого "хрен заведешь" просто не умеет их готовить.
Проблемы будут из-за валов с большой фазой. На оборотах стартера там просто будет маленькая компрессия. Отсюда и проблемы с заводкой. На ресивере будет еще хуже.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 14:44:37 »

Одной большой заслонки с правильным ресивером не хватит ?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines