Замена поршней без капиталки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 12:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена поршней без капиталки  (Прочитано 32752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 22 Мая 2013, 18:50:39 »

Вопрос по замене поршней без снятия блока.

Пробег 177тыс., возможен ли такой вариант - снять головку двигателя, нутрометром замерить состояние цилиндров, из этого понять необходимый размер поршней (группа и т.п.). Вообще понять, насколько все хорошо или плохо.

Позже заказать турбо-поршни нужного размера и через низ махнуть их не снимая блок?

Вопрос принципиальной адекватности подхода и технической возможности. С одной стороны, пробег не маленький, с другой стороны у друга бодро ездит на 300 тыс. и без капиталки, а предыдущий владелец машину очень жалел. Может быть исходя из компрессии можно понять, насколько необходим капитальный ремонт блока в такой ситуации?

Если можно в цифрах...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 18:55:45 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 19:11:07 »

Через низ поршни не махнуть.
И нужного размера поршни не заказать потому что их размер сотыми долями мм различается. А нынешние реалии производства таковы что комплект 4 поршня даже в 1 группу могут не попасть.
Строишь турбо и экономишь на расточке? Молодец!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 19:55:26 »

Через низ поршни не махнуть.
И нужного размера поршни не заказать потому что их размер сотыми долями мм различается. А нынешние реалии производства таковы что комплект 4 поршня даже в 1 группу могут не попасть.
Строишь турбо и экономишь на расточке? Молодец!

На расточке не экономлю, её делать нужно будет, но потом. Я для начала хочу добить ресурс движка до капиталки, пока что он хорошо тянет и работает, необходимости капиталить нет.

Но добивать на стоке скучно, я хочу взять компрессор на 0,5 бар и не хочу ездить на 98 бензине, во-первых у меня в районе нет удобных заправок с ним, во-вторых я сомневаюсь в его качестве, что может быть фатально для двигла. Ну и цена конечно тоже не радует.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 20:01:35 »

я менял поршни БЕЗ расточки. но блок конечно снимал, потому что нереально аккуратно собрать мотор на машине, где-то обязательно попадет песок и грязь. на машине даже шейки нормально не протереть)
замена поршней без полной разборки это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА.
но! во-первых твой мотор будет эксплуатироваться явно не как стоковый.
во-вторых 177 тык, это довольно много, я менял ШПГ при пробеге менее 30)
готовые поршни лучше не покупать, лучше купи Кострому и отдай токарю (можно тем парням, которые Сержу делали).
я бы взял поршни 82.4 и отдал бы их в расточку вместе с блоком.
P.S.: в магазин только с весами и шатунами!!!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 20:03:00 »

если задумал турбо, про компрессор сразу забудь... если деньги девать некуда, купи сначала новый оригинальный гарретт)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 22 Мая 2013, 20:36:00 »

я менял поршни БЕЗ расточки. но блок конечно снимал, потому что нереально аккуратно собрать мотор на машине, где-то обязательно попадет песок и грязь. на машине даже шейки нормально не протереть)
замена поршней без полной разборки это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА.
но! во-первых твой мотор будет эксплуатироваться явно не как стоковый.
во-вторых 177 тык, это довольно много, я менял ШПГ при пробеге менее 30)
готовые поршни лучше не покупать, лучше купи Кострому и отдай токарю (можно тем парням, которые Сержу делали).
я бы взял поршни 82.4 и отдал бы их в расточку вместе с блоком.

В тонкости пока вдаваться рано, я вообще не уверен, что буду делать это сам, т.к. гаража у меня нет,а во дворе на коленке менять пожалуй можно только подвеску и т.п. Да и в этом деле есть куча вещей, которые я не уверен, что осилю. Например врезка маслофорсов или развесовка колена (на салтыковской говорят, что делают это лучше завода, а я вообще не знаю как это делать)

P.S.: в магазин только с весами и шатунами!!!

Я правильно понимаю, что нужно просто взвесить шатуны с пальцами и поршнями "в сборе" и подобрать одинаковые по весу? Погрешности во сколько можно не учитывать?

если задумал турбо, про компрессор сразу забудь... если деньги девать некуда, купи сначала новый оригинальный гарретт)))

Это почему? Комплектов компрессоров на 0,5 бар навалом б/у, да и новый стоит дешевле, чем мне обошлась доработка одной лишь КПП. Я найду потом, куда его продать, когда решу воткнуть улитку. А может и вообще на более мощный компрессор поменяю, допустим на 1б, если понравится. Т.к. стоковые низа у меня сейчас прямо скажем не бодрые и турбо этого не исправит.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 20:47:50 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 22 Мая 2013, 23:03:09 »

колено (если шейки без задиров) трогать не стоит вообще. завод - самое лучшее, а проверять биение нового вала в магазине будет крайне весело, равно как и его возвращать обратно)))
маслофорсы нафиг - не было и не надо, толку чуть, а возится много и если косяк, давление масла долго искать.
по развесовке ШПГ:
лучше чтобы все элементы были одного веса, я, к сожалению не сам покупал поршни, а попросил за ними заехать человека (подругу) который ничего не понимает в моторах, результат: один пистон -4 гр!!! компенсировал массой верхней головки шатуна -> при замене поршней с равным весом надо допилить "тяжелый" шатун. идеал развесовки -/+ 1 гр.
ПК, это вообще не вариант, тем более б/у, низов на разжатом моторе будет еще меньше, а ПК и новый-то не особо что дает. если компрессор, то однозначно sc!!! кто ими занимается наверное знаешь))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 12:15:47 »

Понимание того что, ты пошел не туда придет к тебе не скоро. Если конечно машину раньше не продашь.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #8 : 23 Мая 2013, 16:25:43 »

Понимание того что, ты пошел не туда придет к тебе не скоро. Если конечно машину раньше не продашь.

Направьте меня на путь истинный мастер Йода, я готов впитывать мудрость. Я серьезно.

Заодно вопрос на засыпку. Судя по всему мой двигатель не капиталили, значит сейчас там 82,0, т.е. мне следует брать поршня 82,4, однако они придут не одной группы. Для решения этой проблемы предлагается растачивать блок под поршня с точностью до соток, предварительно замерив их. Это вообще реально? Звучит как-то сомнительно.

И как подобрать кольца? Ширина понятно 82,4, а вот толщина, там куча вариантов толще-тоньше? По принципу детали, стоимость которой не соизмерима со стоимостью работ по её замене хочется вложиться по максимуму в эти детали в плане качества.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 18:13:46 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 23 Мая 2013, 18:03:47 »

Понимание того что, ты пошел не туда придет к тебе не скоро. Если конечно машину раньше не продашь.
Направьте меня на путь истинный мастер Йода, я готов впитывать мудрость. Я серьезно.
Если ты задумал турбо, то копи денег и покупай железки. Процесс это не быстрый, пока все найдешь, закажешь, заберешь и т.п. Так что можешь в первую очередь набрать ЗЧ для мотора и перебрать его по-нормальному, с расточкой. А пока все остальное покупаешь, будешь неторопясь обкатывать.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #10 : 23 Мая 2013, 18:16:19 »

Если ты задумал турбо, то копи денег и покупай железки. Процесс это не быстрый, пока все найдешь, закажешь, заберешь и т.п. Так что можешь в первую очередь набрать ЗЧ для мотора и перебрать его по-нормальному, с расточкой. А пока все остальное покупаешь, будешь неторопясь обкатывать.

Я примерно так и собирался. Просто параллельно воткнуть компрессор, погонять.

Заодно вопрос на засыпку. Судя по всему мой двигатель не капиталили, значит сейчас там 82,0, т.е. мне следует брать поршня 82,4, однако они придут не одной группы. Для решения этой проблемы предлагается растачивать блок под поршня с точностью до соток, предварительно замерив их. Это вообще реально? Звучит как-то сомнительно. А что делать, если они придут с развесовкой больше 1гр.? Напильником снимать?

И как подобрать кольца? Ширина понятно 82,4, а вот толщина? Там куча вариантов толще-тоньше. По принципу детали, стоимость которой не соизмерима со стоимостью работ по её замене хочется вложиться по максимуму в эти детали в плане качества.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 18:40:55 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 23 Мая 2013, 19:37:33 »

Ни каких проблем с поршнями/блоком нет. Просто ты везешь на Земледельческую вместе с блоком и поршни. Там все сделают за тебя.
 А про напильник ты примерно угадал... Только проще сразу идти за поршнями с электронными весами в кармане. Даром, что продаются они за копейки на каждом углу и работают от батареек.
 С кольцами ты проблему придумал. Просто покупаешь ВАЗовские хромированные кольца нужного размера. И все.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 19:51:37 »

 Dead_Kenny - я бы сделал так (если есть знакомый токорь),мотор снимать в любом случае,блок в багажник и в магазин подбирать поршни,подобрал,потом отдаёшь токорю,он точит,забираешь ставишь и все дела,а про кольца я вообще не понял каких их там куча?два компресионных(толстое и тонкое и маслосъёмное)в магазине спрашиваешь под твой  размер кольца,если всё таки придётся точить то кольца под 82.4,вот и всё.А про расточку моё мнение,если можно подобрать поршни номинального размера их и надо ставить и дело совершенно не в жлобстве (2-3 тыс. на расточку из общего бюджета турбо это вообще копейки) и я думаю все прекрасно понимают что все эти конторы которые шлифуют,хонингуют,точат не сделают так как на заводе,и если есть шанс обойтись без расточки то я бы так и сделал.А про вес ШПГ почитай в мурзилке там всё есть как и где снимать лишний металл.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 23 Мая 2013, 20:28:50 »

если мотор собирается в СПБ, то вообще с расточкой проблем нет! Это у Ромы с этим трабл (не везде есть возможность качественно сделать мехобработку), поэтому он и заказал готовые пистоны.
степ 1: узнать у Сержа координаты парней, которые ему проточили нивопистоны. второй вариант, договорться с drummer'ом о проточке.
степ 2: найти товарища, у которого есть пустой гараж (место в боксе)
степ 3: раскидать мотор
степ 4: с шатунами и весами поехать в магаз на электросиле и подобрать к-т (пальцы, пистоны и пистон-рингсы) Мотордеталь в первом ремонтном размере
степ 5: пистоны и блок а Механику
степ 6: собрать низ

Я поступил именно так. И сделаю так еще раз, если понадобится)


Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 23 Мая 2013, 20:43:52 »

Окей, с этим все понятно. Спасибо за подробные ответы!

Тогда вопрос для меня самый загадочный. Вкладыши между коленом и блоком + между шатуном и коленом тоже менять? Там износ как-то учитывается, нужно размеры подбирать? Я так понимаю со временем вкладыши стираются и все это дело начинает болтаться, что не полезно, наверное имеет смысл сразу озаботиться?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines