Турбостроители и настройщики помогите!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 12:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Турбостроители и настройщики помогите!  (Прочитано 31203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 09 Мая 2013, 08:46:12 »

Что касается работы на ДАДе, софт кривой для всех Январей. Тем более для турбо. Но, как я уже писал, с этой кривизной, на двигатель средней форсировки, прошивку натянуть можно. У нас такие авто катаются, причем вполне успешно.
Записан

Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #16 : 09 Мая 2013, 10:54:38 »

Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
То есть как я вас понял мой "8кл" Январь 7.2  подойдет для турбомотора и  настройки онлайн? если не так то поправте.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #17 : 09 Мая 2013, 10:57:05 »

А кстати Игорь у вас нет знакомых в Великом Новгороде которые занимаются настройкой Январей? Просто вроде и город то маленький а нужного человека не найти никак..
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #18 : 09 Мая 2013, 11:08:07 »

Что касается работы на ДАДе, софт кривой для всех Январей. Тем более для турбо. Но, как я уже писал, с этой кривизной, на двигатель средней форсировки, прошивку натянуть можно. У нас такие авто катаются, причем вполне успешно.

Не надо про кривизну софтов для январей. Вменяемый софт должен адекватно работать с ДД и поцилиндрово отслеживать шумы с возможностью настройки фильтров и адаптацией по шумам. Без этого назвать софт работоспособным для масс я не могу, и именно этого нет в 7 январе в текущих официальных версиях софта (не пробовал пока еще софт от Макси новый правда, там возможно уже и есть). А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #19 : 09 Мая 2013, 13:15:04 »

А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.

?

С чего смесь 11? Ни когда богаче 12 не делал, а угол по моменту. На январе 7.2 можно настроить турбо, но не сильной форсировки. Я не понимаю, что привязываться только к алгоритму гашения детонации? Настраивал канонические турботазы с низкой степенью. Там до детонации как нам до коммунизма. Тот график что здесь выложен, начал настраивать на 98-м - момента нет, углы 25-30 градусов на наддуве 1,2 бара. Залили 95-й и чего-то появилось, хотя углы те же. Все это на "корвете", гди и алгоритм обнаружения и гашения человечий и т.д..
 
В Новгороде, к сожалению, никого из настройщиков не знаем. Хотя город очень нравится и сами там много раз были и от туда к нам на настройку приеззжали.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #20 : 09 Мая 2013, 13:29:04 »

С чего смесь 11? Ни когда богаче 12 не делал, а угол по моменту. На январе 7.2 можно настроить турбо, но не сильной форсировки. Я не понимаю, что привязываться только к алгоритму гашения детонации? Настраивал канонические турботазы с низкой степенью. Там до детонации как нам до коммунизма. Тот график что здесь выложен, начал настраивать на 98-м - момента нет, углы 25-30 градусов на наддуве 1,2 бара. Залили 95-й и чего-то появилось, хотя углы те же. Все это на "корвете", гди и алгоритм обнаружения и гашения человечий и т.д..
К темной стороне суждения такие приведут нас всех. Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #21 : 09 Мая 2013, 14:37:12 »

А настроить с -10 угла от оптимума и смесью ~11 в мощностных режимах можно и карбюратор, и кто-то даже будет вполне успешно на этом кататься.

В Новгороде, к сожалению, никого из настройщиков не знаем. Хотя город очень нравится и сами там много раз были и от туда к нам на настройку приеззжали.
ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #22 : 09 Мая 2013, 15:05:20 »

Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.

 Вот по этой причине мы и предпочитаем Корвет или Motec, Mectronik. Ставим датчики давления топлива,  контроль детонации, позволяющий снижать не только уоз, но и давление наддува.
 
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #23 : 09 Мая 2013, 15:06:30 »

ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?

Территориально у Старой Деревни, а остальные вопросы политкорректней через личку.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #24 : 09 Мая 2013, 17:46:55 »

Вот по этой причине мы и предпочитаем Корвет или Motec, Mectronik. Ставим датчики давления топлива,  контроль детонации, позволяющий снижать не только уоз, но и давление наддува.
И все вот это вот вы предпочитаете на рядовых проектах до 300 сил? Понятно тогда, откуда берутся такие непонятные ценники.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #25 : 09 Мая 2013, 21:02:40 »

ага. интересно узнать сколько будет у вас отстроится пока атмо? и где находитесь в городе территориально?

Территориально у Старой Деревни, а остальные вопросы политкорректней через личку.

Отписался в личку.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #26 : 09 Мая 2013, 22:51:52 »

К темной стороне суждения такие приведут нас всех. Не встревали вы с хреновым бензином у клиентов, с забитыми сетками и дохнущими РДТ. Про перманентно возникающую калилку из-за плохой продувки из-за воткнутой флейты в глушитель и решения сменить свечи на 150-рублевые владельцем при наддуве под 1.5 бар я даже говорить не буду - это вообще частности.

Реально, что ты докопался до алгоритма подавления детонации? Это отнюдь не самый главный алгоритм в контроллере, хотя и очень важный.

С дураками и кроильщиками, которые втыкают в выпуск флейту или ставят стандартные свечи, мы не связываемся. И тебе не советуем. Они на любом контроллере мотор угробят.

Лучше расскажи нам про аварийные режимы на твоём любимом 5-м Январе. Признайся, что реально их нет! Нет даже нормального алгоритма диагностики ДАДа! Нет контроля давления топлива с коррекцией времени впрыска! Нет регулирования давления по ПИДу. А отсечка по перенаддуву появилась? Год назад даже этого не было!

Что касается наших цен- значит мы столько стоим, раз люди платят...
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #27 : 09 Мая 2013, 23:25:06 »

И все вот это вот вы предпочитаете на рядовых проектах до 300 сил? Понятно тогда, откуда берутся такие непонятные ценники.
А чего непонятного? Во-первых я считаю что 300 сил с 1600 - не рядовой проект. Во-вторых, надо постоянно двигаться вперед чтобы хоть как-то удержаться на плаву в этом мире. Эти блоки имеют перспективы по развитию: по мимо доп. датчиков это непосредственный впрыск, дизели и т.д..
 Даже для наших ВАЗов Корвет становится единственной альтернативой с переходом на электронный дроссель. Возврат к тросику обойдется почти как Корвет с настройкой.... И ради чего тогда делать шаг назад?
 У Января  так же нет CAN, это перекрывает ему дорогу в спорт - нет возможности работать с даталоггерами. 
 Но по теме топика мы не агитировали переходить на другой ЭБУ, Январь 7.2 справится с описанной задачей, пусть и с определенными условиями.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #28 : 10 Мая 2013, 00:31:16 »

Реально, что ты докопался до алгоритма подавления детонации? Это отнюдь не самый главный алгоритм в контроллере, хотя и очень важный.
Лучше расскажи нам про аварийные режимы на твоём любимом 5-м Январе. Признайся, что реально их нет! Нет даже нормального алгоритма диагностики ДАДа! Нет контроля давления топлива с коррекцией времени впрыска! Нет регулирования давления по ПИДу. А отсечка по перенаддуву появилась? Год назад даже этого не было!
Алгоритм подавления детонации - это главный алгоритм. Именно он определяет, придут к тебе люди с претензиями о сложенном моторе или нет. Признаваться ни в чем не буду, звиняй, все реально необходимое - есть. Отсечка по давлению была еще в ТРС версии 239, а ей больше 2 лет. Среди названных тобой предохранителей почему-то не увидел ШДК-регулирования.
А, кстати, зачем нужен алгоритм диагностики ДАДа? Я за всю практику видел ОДИН дохлый ДАД, который помер лично у меня на моей машине - тупо начал на выходе всегда показывать макс. напругу для диагностики, соответственно безбожно лило, где я его взял - не буду рассказывать, люди очень известные, и это будет смотреться очень дико. Было это аж 3 года назад, после этого НИ ОДИН ДАД не умер ни у меня на глазах, ни по слухам от кого-либо другого. Тут, думаю, нужно очень сильно фильтровать поставщиков, чтобы не бороться с мельницами.
Но мы снова заехали не в ту степь, речь шла о 7 январе и софте, который в данный момент есть в массах для него. Адекватного алго обнаружения детонации и ее постфактум-контроля на 7 январе нет.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #29 : 10 Мая 2013, 00:35:05 »

Даже для наших ВАЗов Корвет становится единственной альтернативой с переходом на электронный дроссель. Возврат к тросику обойдется почти как Корвет с настройкой.... И ради чего тогда делать шаг назад?
 У Января  так же нет CAN, это перекрывает ему дорогу в спорт - нет возможности работать с даталоггерами. 
 Но по теме топика мы не агитировали переходить на другой ЭБУ, Январь 7.2 справится с описанной задачей, пусть и с определенными условиями.
Тема сношения с электродрочелем сейчас активно обсуждается и выход уже фактически найден, гораздо более дешевый, чем Корвет даже без настройки. И это - не есть шаг назад.
Какой автоспорт и CAN? Мы сейчас речь ведем о городских автомобилях. В автоспорте вообще совсем другие вводные данные, другие задачи. Во многих видах спорта доехать до финиша - это уже счастье.
Январь 7.2 справится с описанной задачей, определенные условия только весьма напрягают.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines