Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апрель 2018, 01:12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 75013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1866


« Ответ #360 : 27 Декабрь 2016, 15:47:35 »

Насчет сальника подтверждаю. Было дело.
PS К стати сейчас какие-то пластиковые сальники появились от рено что-ли. Не слышал никто про это? Типа на весь ресурс мотора при отсутствии биения колена!
ИМХО, 80р-90р за elring не стоят эксперимента, особенно, если это большой сальник
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #361 : 27 Декабрь 2016, 15:59:52 »

Нда. Тема с тюнингом 126 мотора стала настолько зрелищной, что пожалуй и театр не нужен Веселый. В чем прикол срач разводить? Всеравно каждый при своем мнении будет, несмотря на квалификацию, это из далеких предыдущих постов итак было ясно.
и тебя с наступающим. Расскажи про мой проклятый сальник: "как делать не надо")
Насчет сальника подтверждаю. Было дело.
PS К стати сейчас какие-то пластиковые сальники появились от рено что-ли. Не слышал никто про это? Типа на весь ресурс мотора при отсутствии биения колена!
И Вас с наступающим... Да, сальники такие есть, пружинка на них отсутствует, не оставляет на колене следов износа, т.к. зона прилегания к КВ шире,примерно 2-3 мм, одевать надо ОЧЕННь аккуратно, велик риск покалечить... цена 130-150 р... Силиконовый Эрлинг перестал внушать доверия, ставлю БРТ.. или эрлинги из старых запасов...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 16:11:46 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #362 : 27 Декабрь 2016, 16:12:46 »

какой вопрос-то? Шокированный Про поршни? я ответил, и ТДМК тебе ответили. нефиг ставить поршни под недоход 0,1мм с прокладкой толщиной 0,4мм (или сколько там). Плюс фигачить болгаркой шатуны где надо и не надо.
Болгаркой фигачишь только ты. Шатуны были установлены в том виде в котором куплены. Поршни тоже.
Ответить надо было на вопрос как рукожопу правильно собрать блок. Не ногами. Ну да ладно, проехали...

Все поршни в горелом масле и следах детона, это норма? Ответь на мой вопрос пожалуйста, а?
А ты расчитывал увидеть там блеск новых поршней?
Детона следов нигде нет. Перегородки все целы. Даже у дриснувшего поршня. Ну увидел и увидел. Видимо камень в огород Фантома. Учился настраивать.
Вот только "учился" в 16-18 лет, на не в 30+.
В 16 лет я учился в школе.
В 18 учился в институте.
Зато сейчас могу себе позволить не валяться на холодном полу гаража и не ковыряться в говне.
Так что все эти годы не прошли даром.
И да, 30+ мне стукнуло совсем недавно.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 16:16:35 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #363 : 27 Декабрь 2016, 16:15:31 »

Да, и вопросов больше нет.
Крутите гайки.
А я уже перешел на тот уровень, где в чистом офисе пишут инструкции как это делать правильно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1866


« Ответ #364 : 28 Декабрь 2016, 11:40:53 »

Болгаркой фигачишь только ты. Шатуны были установлены в том виде в котором куплены. Поршни тоже.
Ответить надо было на вопрос как рукожопу правильно собрать блок. Не ногами. Ну да ладно, проехали...
ну значит плохие шатуны! понимаешь, в чем дело... когда поршень вылезает больше чем должен, это не нормально. расстояние от поршня до ГБЦ 0,4-"то что вылезло" это тоже не нормально. такой мотор НЕЛЬЗЯ эксплуатироать, если тому кто это собрал *рать на результат или он тупо забил на это, как это назвать?
 расстояние "дно поршня - бошка" ну, ИМХО (чтобы крутить и не ссыкать), не менее 1-0,8мм! это с учетом того, что при перекладке поршень еще немного выступает (пояснять думаю не надо почему). Но стук поршня по бошке это не предмет косячности конфига, можно исправить рашпилем, можно отдать токарю и то и то БУДЕТ работать.
А ты расчитывал увидеть там блеск новых поршней?
Детона следов нигде нет. Перегородки все целы. Даже у дриснувшего поршня. Ну увидел и увидел. Видимо камень в огород Фантома. Учился настраивать.
В 16 лет я учился в школе.
В 18 учился в институте.
Зато сейчас могу себе позволить не валяться на холодном полу гаража и не ковыряться в говне.
Так что все эти годы не прошли даром.
И да, 30+ мне стукнуло совсем недавно.
прости, но детонационные точки там явно видно и это не грязь "нашлепало". Что от масла в камере идет детон, слышал? Когда настраивали, может и не было детона, в процессе эксплуатации при износе все поменялось...
Представь себе, у меня на старой 8кл атмо при пробеге ХЗ сколько (с 2004г по 2009г) поршни выглядили лучше и нагара вообще не было, недавно смотрели на поло с сильным масложором, там поршни чище были.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1866


« Ответ #365 : 28 Декабрь 2016, 11:50:54 »

Да, и вопросов больше нет.
Крутите гайки.
А я уже перешел на тот уровень, где в чистом офисе пишут инструкции как это делать правильно.
Хочу кручу, хочу не кручу, пофигу вообще, надоело - закрыл гараж и отправился домой. Это хобби.
Представь себе не ты один имеешь подобное увлечение. Я работал слесарем, водилой, станочником не потому что нравилось, а потому что это та работа, которая не требует квалификации, а бабки нужны были. Тупо проездной билет на электричку, пообедать... Даже студенческая карточка на метро стоила денег больше, чем моя степендия. А что делать? Если не получишь кваливикацию, то так и останется гайки крутить, вот нормальные люди  жилы и рвут, а придурки гордятся невежеством и деградацией.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines