Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 00:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 201640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 20 Января 2014, 10:12:54 »

если будем собирать второй мотор (другу машина постоянно нужна), то блок будет от 21083, карбовой, поэтому там колено наиболее вероятно старое и пойдет под замену. думаю, что надо в этом случае надо просто купить новое колено 2112 и отбалансировать его вместе с маховиком и шкивом.
маслофорсы тоже нафиг, оно там точно лишнее)
Зачем менять старое колено на новое?
Старое заводское 100% будет лучше нового из магазина.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #16 : 20 Января 2014, 10:56:37 »

Колено 2112 намного тяжелее, обычного 8-го или 10-ого.
А вот про гбц, ты зря. ГБЦ всему голова. Во первых качество обработки каналов (сток) ваще никакое... да реса тоже...
Если рес не будете пилить, то лучше пластик от приоры.... там хоть каналы гладкие...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 20 Января 2014, 11:41:24 »

Серж, я думаю, что там колено такое, что шейки с высокой вероятностью под шлифовку, поэтому уж лучше новое, надежнее будет)
Блин, ну парни, реально устал говорить о том что все должно делаться осознанно. Если фигачить каналы в бошке то этому наверное должно быть некое обоснование с точки зрения газодинамики и волновой теории. Тупо раздраконить канал под максимальный размер шара, который пролезет через седло я тоже могу, тут особого ума не надо, взял в руки киловатный перф и запил. Но не понимая что ты делаешь и ДЛЯ ЧЕГО это необходимо, операция "дупло" превращается в полное задротство, да еще и направляющие после этого менять.
Только что это даст? Где это даст? Вот хоть кто-то задумывался о том, почему в стоке каналы овальные, а например на моторах hеmi канал вообще винтовой формы, а на nascar окна вообще прямоугольные?
это такой же баян как и верхнее расположение турбины)
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #18 : 20 Января 2014, 11:42:33 »

если будем собирать второй мотор (другу машина постоянно нужна), то блок будет от 21083, карбовой, поэтому там колено наиболее вероятно старое и пойдет под замену. думаю, что надо в этом случае надо просто купить новое колено 2112 и отбалансировать его вместе с маховиком и шкивом.
маслофорсы тоже нафиг, оно там точно лишнее)
Под Приоро ШПГ какое 71-е колено будет оптимальным - 08-е или 010-е? 12-е колено с 10-ми шатунами - это точно идеал, а на счет Приоро ШПГ нужен соцопрос.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #19 : 20 Января 2014, 13:02:28 »

Серж, я думаю, что там колено такое, что шейки с высокой вероятностью под шлифовку, поэтому уж лучше новое, надежнее будет)
Блин, ну парни, реально устал говорить о том что все должно делаться осознанно. Если фигачить каналы в бошке то этому наверное должно быть некое обоснование с точки зрения газодинамики и волновой теории. Тупо раздраконить канал под максимальный размер шара, который пролезет через седло я тоже могу, тут особого ума не надо, взял в руки киловатный перф и запил. Но не понимая что ты делаешь и ДЛЯ ЧЕГО это необходимо, операция "дупло" превращается в полное задротство, да еще и направляющие после этого менять.
Только что это даст? Где это даст? Вот хоть кто-то задумывался о том, почему в стоке каналы овальные, а например на моторах hеmi канал вообще винтовой формы, а на nascar окна вообще прямоугольные?
это такой же баян как и верхнее расположение турбины)
Киловатного мало.... Дим, ну так давай договоримся с Игорем, насчет продувки каналов, у него вроде есть стенд....
И посмотрим, шляпа или нет, так ради интереса....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 20 Января 2014, 14:52:46 »

Услуги Игоря далеко не добровольные) Кто будет спонсировать эксперимент? Мой товарищ точно не готов, я тем более.
вот ты сейчас можешь сказать, какой у тебя максимальный МРВ был до запила и после в одинаковых точках обороты-дорссель?
в чем оценивать приход, в килограммах воздуха проходящих через голову? и куда поток после головы направляется, простите в '*'пу? тогда по этой логике все правильно, больше ширялово, круче прет)
про продувку камеры сгорания тоже надо помнить (ну и про запас прочности тоже), может не зря каналы овальные сделаны?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 20 Января 2014, 16:26:44 »

Серж, я думаю, что там колено такое, что шейки с высокой вероятностью под шлифовку, поэтому уж лучше новое, надежнее будет)
Ну под шлифовку и что, так сложно шлифануть?
Не вижу связи под шлифовку <-> надежней.
Я тебе скажу так, с вероятностью 99% новое колено тоже надо будет шлифануть, или как миниум поправить.
 У них через одного где размер просрали, где биение гораздо больше номинала.
Удивительно, вы все полагаете что коленвал для таза за 3000 рублей должен быть по качеству как коленвал для хонды? Его-то точно можно не точить, и даже не мерить, так оно и стоит в 5 раз дороже.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 20 Января 2014, 16:29:00 »

Тупо раздраконить канал под максимальный размер шара, который пролезет через седло я тоже могу, тут особого ума не надо, взял в руки киловатный перф и запил. Но не понимая что ты делаешь и ДЛЯ ЧЕГО это необходимо, операция "дупло" превращается в полное задротство, да еще и направляющие после этого менять.
1. Открою страшную тайну - шар должен быть на 1 мм больше диаметра сток седла. А само сток седло разворачивается на 1 мм с помощью развертки. Без этого дрочить каналы бесмысленно.
2. Направляйки менять не надо, все и так долго и счастливо ездит. И даже хорошо что это "чудо" в канал не торчит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 20 Января 2014, 16:38:23 »

Киловатного мало.... Дим, ну так давай договоримся с Игорем, насчет продувки каналов, у него вроде есть стенд....
И посмотрим, шляпа или нет, так ради интереса....
Посмотрим сначала на стоимость продувки... вам что делать нечего, некуда деньги тратить? Сначала запилите нормально голову, и мотор хорошо настройте на нормальном железе, тогда и увидите разницу на практике.
То что она есть и ощутимая давно было доказано еще в 90-е годы. Вам нужно чтобы тачка бодро ехала с распиленной гбц, или чтобы график продувки на полке валялся? От графика то прихода никакого не будет, а чтобы правильно распилить башку одного графика, и одной башки мало.
Сначала 10 болванок запороть надо и 20 графиков снять... это целая научная работа, и бошки правильно запиленные и с графиками я и так знаю где купить. Дорого естественно. Если думаете что у вас выйдет дешевле и не хуже, то это не так.
Чтобы распилить башку просто "как все" без претензии на идеальную "правильность" нужно инструментов накупить на такую-же сумму как стоит новая запиленная башка в сборе. Типовой приход при этом 15-20% по мощности и моменту.
Либо так, назовем это Stage 1, либо Stage 2 - это уже грамотно запиленная и продутая башка, на больших клапанах.
Stage 1 под ключ лично у меня уложился в 15000р с запчастями
На Stage 2 средняя цена 50-70 тыс. р. но и приход поболее.
Я например видел графики приоры 1.6 объемом с мощностью > 220 сил (кстати на сток шатунах). Такие бошки вы у себя в гараже никогда не напилите. А Игорь и без вас знает как головы правильно пилить.
Если говорить прямо:
Хотите результат - заносите денег.
Хотите дрочить - ........
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 16:42:10 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #24 : 22 Января 2014, 10:54:08 »

Serg_x, под сток клапан седла 23-26 мм, по клапана 31.5-27 делаю седла 28-24 мм.
Я потратил только на шаровые фрезы 22-38 мм почти 30к.
Направляшки на выпуске остаются срезанными, а на впуске желательно заменить, при запиле почти на 10мм направляшка становится короче...
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 10:58:56 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 22 Января 2014, 11:59:23 »

15 килорублей за голову может еще и ничего, если там все новое стоит кроме корпуса, но 50-70, это вообще не тазовый бюджет!
к-т живых б/у голов на порш каен турбо стоит 50шку) мотор jz на mark 2 вместе с коробкой, проводкой и мозгами 60 стоит.
парни, давайте ввалим в таз пару-тройку лямов)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 22 Января 2014, 12:19:45 »

Направляшки на выпуске остаются срезанными, а на впуске желательно заменить, при запиле почти на 10мм направляшка становится короче...
Лично у меня гбц без капремонта проехала 230 тыс. км, из них 20 тыс км на валах с отсечкой 7800, и потом еще 25 тыс. км в пиленном виде со спиленными направляшками и отсечкой 8500.
Ездит она в таком виде и по сей день. И когда я последний раз менял в ней клапана, направляйки были в идеальном состоянии.
Так что байки про ресурс можете мне не рассказывать. Даже если предположить, что ресурс уменьшится вдвое, то лично мне вообще пофигу что моя гбц до замены направляек проедет не 230 тысяч, а 115. Думаю на тот момент самого таза в том виде уже не будет существовать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 22 Января 2014, 12:26:20 »

15 килорублей за голову может еще и ничего, если там все новое стоит кроме корпуса, но 50-70, это вообще не тазовый бюджет!
к-т живых б/у голов на порш каен турбо стоит 50шку) мотор jz на mark 2 вместе с коробкой, проводкой и мозгами 60 стоит.
парни, давайте ввалим в таз пару-тройку лямов)))
50-70 не тазовый бюджет?
Нормально собрать городскую турбо у меня выходит уже под 200 тыщ.
Драговую турбо собрать будет стоить еще тыщ на 100 дороже.
И вот когда ты уже ввалил в таз 300 тыщ, купил слики еще тыщ за 30, и приехал на соревнования, ты хочешь получить результат, а его нет.
А нет его потому, что твой оппонент отвалил за ГБЦ 70 тысяч, а ты 15.
В итоге твой бюджет 300 тыщ и результата нет, а его бюджет 355 тыщ (а может даже и меньше твоего), и результат есть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 22 Января 2014, 12:57:25 »

Лично у меня гбц без капремонта проехала 230 тыс. км, из них 20 тыс км на валах с отсечкой 7800, и потом еще 25 тыс. км в пиленном виде со спиленными направляшками и отсечкой 8500.
Ездит она в таком виде и по сей день. И когда я последний раз менял в ней клапана, направляйки были в идеальном состоянии.
Так что байки про ресурс можете мне не рассказывать. Даже если предположить, что ресурс уменьшится вдвое, то лично мне вообще пофигу что моя гбц до замены направляек проедет не 230 тысяч, а 115. Думаю на тот момент самого таза в том виде уже не будет существовать.
далеко не всем пофиг на ресурс, я писал, что человеку без разницы 80 или 180 лс у него в моторе, главное, чтобы он был надежен, экономичен, тихо работал и туда не надо часто залезать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 22 Января 2014, 13:29:26 »

50-70 не тазовый бюджет?
Нормально собрать городскую турбо у меня выходит уже под 200 тыщ.
Драговую турбо собрать будет стоить еще тыщ на 100 дороже.
И вот когда ты уже ввалил в таз 300 тыщ, купил слики еще тыщ за 30, и приехал на соревнования, ты хочешь получить результат, а его нет.
А нет его потому, что твой оппонент отвалил за ГБЦ 70 тысяч, а ты 15.
В итоге твой бюджет 300 тыщ и результата нет, а его бюджет 355 тыщ (а может даже и меньше твоего), и результат есть.
конечно не тазовый! я за эту сумму два городских мотора на 200+ собрал, причем у одного была совершенно новая турбина.
гонки и комфортная (для нашего автопрома) езда по городу это же разные вещи. если имеется цель собрать гоночный автомобиль, то тогда надо иметь второй или не иметь, и отказаться от использования тазоракеты.
городская турба ИМХО это нечто подобное пассику б5+ или саабу.
а 200 рублей я с большим удовольствием на кухонный гарнитур потратил;D так что каждому свое
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines