Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 23:17:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 203020 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 26 Января 2014, 21:53:53 »

 Да, ладно, brich01! Я последний раз что-то кому-то приказывал во времена былинно-старорежимные - еще в нашей любимой Советской Армии! А с тех пор такого как-то не случалось...
 Но в остальном полностью с тобою согласен: надо создать в более подходящем разделе этого форума новую тему. Я думаю, что Dmitriy_47 не составит проблемы выбрать "правильный" раздел и запустить там соответствующую тему.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #46 : 26 Января 2014, 22:23:05 »

   Я не "в упрек", не подумайте, я так думаю и считаю правильным - везде есть Хозяин, есть Гость - при уважении друг к другу - нет недоразумений, в противном случае - ничего "путевого".
Записан
slava
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #47 : 24 Апреля 2014, 12:53:10 »

всем привет,помогите с выбором валов низ планируется 80х133.32Нх82.5 (макс.перекрытия с таким мотокомплектом 2.4/2.4) гбц доработанная на сток клапане. впуск дросселя.машина будет передвигаться  по городу+вечерние покатушки так что низы должны быть хотя бы как сток 1.5.заранее благодарен за советы
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 24 Апреля 2014, 13:17:20 »

Что нибудь с фазой до 300 и подъемом побольше. Посмотри например серию RS ОКБ двигатель.
Еще на дросселях хорошо работают СТИ-6. Убойные валы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 24 Апреля 2014, 14:15:05 »

 СТИ-6 делаются только на заказ и очень малыми количествами. Так что, - их надл заранее заказывать и, чаще всего, какое-то заметное время - ждать.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #50 : 24 Апреля 2014, 22:49:13 »

По-моему, с такой поршневой, нормально СТИ-6 не выставить. И вроде как (читал на форуме СТИ), под дроселя лучше СТИ-7, а для ресивера СТИ-6.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 24 Апреля 2014, 23:19:08 »

Все выставить, от цековок зависит, они у СТИ с запасом всегда. СТИ-6 на более объемный низ. СТИ-7 для 1600 и ресивера. Ну и не только, разумеется.
Записан
slava
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #52 : 25 Апреля 2014, 11:10:58 »

при таком м/к макс. перекрытия 2.4/2.4(писал выше)так что сти6 врядли раскроются полностью
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #53 : 25 Апреля 2014, 11:17:34 »

Я это и имел ввиду. С таким ходом клапана, даже Нуждин 10,05 нормально не поедет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 25 Апреля 2014, 11:22:17 »

10.05 поедут, они только на рекомендованных 2.2/2.2 едут. Но валы отстой.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #55 : 25 Апреля 2014, 11:37:59 »

Если ход клапана в вмт 2,4мм, то максимальные перекрытия можно выставлять примерно 0,6мм.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 25 Апреля 2014, 11:48:18 »

Если ход клапана в вмт 2,4мм, то максимальные перекрытия можно выставлять примерно 0,6мм.
Исходя из каких соображений такой вывод? Для всех валов это выполняется?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #57 : 25 Апреля 2014, 11:53:42 »

Необходимый зазор поршень- клапан 1,8мм
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 25 Апреля 2014, 12:00:45 »

Необходимый зазор поршень- клапан 1,8мм
Для чего такой большой?
Повторяю - правило выполняется для всех распредвалов, или есть оговорки?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #59 : 25 Апреля 2014, 12:14:19 »

На мой взгляд, вне зависимости от распредвала, зазор должен быть не менее 1,8 мм. И не факт, что на горячем ДВСе поршень не ударит по клапану.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines