Разная резина на разных осях
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Марта 2024, 01:46:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Разная резина на разных осях  (Прочитано 24625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 26 Марта 2013, 15:07:56 »

Всем привет!

Вопрос такой: чем чревато держать разную резину на передней и задней оси ? ( в смысле одинаковые пары)  Например хорошая резина на ведущую ось и похуже на заднюю.

Есть ли какие нибудь способы уменьшить "плавание" в колее на короткой машине и резине 195/55,кроме как уменьшать ширину  резины ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 18:55:41 »

 Речь идет о резине с разным рисунком? Или - просто о парах с разной степенью износа?
Наши ПДД не запрещают ставить разные рисунки протектора на разных парах, запрещено в паре нарушать единство.
 А так - на соревнованиях порою специально разные пары ставят. Только одна оговорка: там люди понимают - что и для чего делают. А главное - управляют автомобилем соответственно этому (точнее - подбирают пары под нужную манеру езды в конкретных условиях).
 И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 19:02:03 »

Чем черевато-не знаю. У меня вообще летняя резина разного размера.  Спереди 205/50/15, сзади 195/50/15 и вроде проблем не замечено. А так на морде все равно резина стирается быстрее и часто бывает на сезон не хватает, так что она довольно скоро станет одинаково по стертости с задней. Но если тебя интересует влияние данного аспекта на время прохождения спринтовой или кольцевой трассы тут я тебе сказать ничего не могу. Мой коммент касается лишь сракерско-гражданской езды по городу.
Записан

Опытная беспредельщица
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 22:48:53 »

Имеются в виду такие неприятности,как снос задней оси,"рыскание" передней и пр.

Пример: предположим,на переднеприводный авто на перед я поставил Bridgestone MY02 Sporty Style, а на зад какие нибудь Tigar Prima с 50% износом.

Как изменится поведение машины относительно такой же,но с 4 новыми шинами ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 23:57:33 »

 Elektrolife, так ты сам себе уже ответил: если ты планируешь пилотировать, используя снос задней оси - тогда "оно самое то". А ежели ты не знаешь - что с этим самым сносом делать - тогда, извини, - ставь на зад примерно то же, что и на перед.
 Сходи как-нибудь "на лед" - посмотри, как там народ изголяется! У некоторых даже сзади шипы не стоят - чтоб машина боком шла!
Тут уж каждый сам-себе умелец!
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 09:01:48 »

По мне так пустозвонством занимаемся.
Даже на одинаковой резине нужно настраивать колдун и поворачиваемость.
Если это сделать на разной резине - то всё будет хорошо. Если нет - зависит от мастерства и реакции.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 09:21:21 »

Раз уж пошел разговор о льде, может кто-нибудь поделится опытом, если на перед установить супершип 4,5 , а с зади остаться на хорошей шипованной гражданской резине, будет ли возможно остаться конкурентноспособным? Кто-нибудь пробовал так гонять? 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 10:05:16 »

Раз уж пошел разговор о льде, может кто-нибудь поделится опытом, если на перед установить супершип 4,5 , а с зади остаться на хорошей шипованной гражданской резине, будет ли возможно остаться конкурентноспособным? Кто-нибудь пробовал так гонять? 
Шип 4,5мм держит в разы лучше любой гражданской резины. Поставить можно, но заднюю часть авто будет постоянно сносить. Если поедешь в одном классе со стандартниками, то будешь быстрее. Если с коллегами, у которых 4,5мм по кругу, - то без вариантов.
Лучше купи еще пару колес 4,5мм б/у - толку будет больше намного. И удовольствия от езды тоже.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 20:35:50 »

Proektant, большое спасибо за ответ, так и сделаю.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 12:29:02 »

Спрошу тогда в этой теме: подскажите резину,которая пригодна для гражданской езды и будет держать на треке. Оптимально сбалансированую по параметрам  гражданская\спортивная
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 15:07:07 »

888 предлагали?
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 15:18:38 »

888 вроде как греть нужно для нормальной сцепки. Не очень удобно для гражанской езды
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 15:19:49 »

ставь тогда более ущербного пилота или адреналин. На адреналине в городе хорошо ездить, и луж не боится, и боковина крепкая.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 19:59:55 »

Федерал вроде как полусликом бывает.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 21:08:22 »

Спрошу тогда в этой теме: подскажите резину,которая пригодна для гражданской езды и будет держать на треке. Оптимально сбалансированую по параметрам  гражданская\спортивная
Оптимально сбалансированной не бывает. Весь конкурентоспособный гражданский полуслик стирается очень быстро, т.е. ездить в городе - экономически не выгодно. Только на треке.
К таким колесам относятся йокогама адван а048, тойа 888, федерал fz-201.
Остальное все хуже, но можно использовать для тренировок и для города.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines