Собираю турбо мотор! Подскажите что нужно?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 00:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Собираю турбо мотор! Подскажите что нужно?  (Прочитано 32301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 25 Марта 2013, 09:23:17 »

если поршни нива, то смотри какая там лужа. лужи в 20 кубиков протачивают с целью снять все неровности, возникшие при формировании новых цековок для 16 кл. Чисто теоретически можно попробовать сделать аккуратную лужу 13-15 кубиков. Парни в Питере дули в разжатый бутербродом мотор 0,7-0,9 при стандартной 124 ШПГ.
так что смотри три варианта:
1) ШПГ сток + бутерброд
2) ШПГ сток со снятием вытеснителя
3) поршни нива + шлифовка плоскостей и приоро-прокладка

первые два под относительно незлой наддув, последний более подходит для большой турбы, но низы потеряны безвозвратно.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #16 : 25 Марта 2013, 21:06:41 »

если поршни нива, то смотри какая там лужа. лужи в 20 кубиков протачивают с целью снять все неровности, возникшие при формировании новых цековок для 16 кл. Чисто теоретически можно попробовать сделать аккуратную лужу 13-15 кубиков. Парни в Питере дули в разжатый бутербродом мотор 0,7-0,9 при стандартной 124 ШПГ.
так что смотри три варианта:
1) ШПГ сток + бутерброд
2) ШПГ сток со снятием вытеснителя
3) поршни нива + шлифовка плоскостей и приоро-прокладка

первые два под относительно незлой наддув, последний более подходит для большой турбы, но низы потеряны безвозвратно.

Дмитрий, ты извини меня за мою не грамотность в этом не лёгком деле но я не в курсе что такое (бутерброд) ))  Сегодня звонил в разные конторы...  В некоторых цены просто заоблочные!  самый бюджетный который я нашел 120 рублей под ключ! в это входит: поршня, шатуны, радиатор, форсунки, насос, улитка (GT20 по моему), коллектор, ресивер, перепускной клапан, ещё какая-то штука, патрубки естественно, прога, работа. На выходе обещают 230 л.с. 
Если покупать готовый КИТ, то от 45 до 55 рублей! По мощности он будет выдовать примерно столько же 230-250 л.с.  Но я как понимаю туда ещё надо будет докупать насос, форсунки, ресивер, выхлоп, +прога, +работа...  короче не знаю...  Переговорил с другом, он сказал что 120 дорого! Предлагает собрать самому..
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #17 : 25 Марта 2013, 21:39:28 »

А контора в которую вы обращались гарантии какие нибудь дают?А вообще друг правильно говорит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 25 Марта 2013, 21:57:52 »

Вот тоже предстоит посчитать скоро выложу свой вариант.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #19 : 25 Марта 2013, 22:37:50 »

Рано или поздно, многие всё равно приходят к турбо  .
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #20 : 25 Марта 2013, 22:46:46 »

А контора в которую вы обращались гарантии какие нибудь дают?А вообще друг правильно говорит.

Федь, гарантию они конечно дают, но как она себя будет проявлять...  Все конторы разные, а люди в них тем более...  Друг правильно говорит согласен, только подходит друг к этому вопросу без желания...  А я к серьёзным вещам без желания подходить не люблю! Получится что нибудь не то!
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #21 : 25 Марта 2013, 22:51:52 »

Вот тоже предстоит посчитать скоро выложу свой вариант.


Это интересно! Буду ждать!)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 25 Марта 2013, 23:02:55 »

Andrea на кЕтайской уле (они все оттуда никто не сомневается) получится по стоимости до 40р и это все с учетом тефлоновых маслоподач и маслосливов. Кстати Matilda делал мне и Роману (Федя) под нижнее расположение шланги стоили 3550р, под верхнее думаю, что рублей на 300 дороже. Не посчитайте за рекламу, но качество и цена шлангов очень даже адекватные, Сане респект.
TD04l можно взять новую кЕтай ebay за 12р с доставкой. коллектор сварить из моих любимых черняжных отводов ДУ 32, фланцы заказать на заводе по чертежам. 
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #23 : 26 Марта 2013, 00:24:27 »

На мой взляд гарантия проявляется в том,что мотор не развалится (если ихние запчасти и работа),но,читал на форумах не про вазы вроде про субару,человек пригоняет субару говорит что хочет от мотора,а ему всё съделаем давай 210000р.,он хорошо,всё делают,субару уезжает к себе в другой город,пробег вроде был 2 тыс.,херак мотор разлетается,он начинает предявлять конторе,а ему в ответ да ты не так на педаль акселератора нажимал и всё в этом роде.так что тут много раз подумаешь обращаться ли в контору или самому.А по запчастям я для себя пытался выбирать более адаптированные для ваза,что бы по меньше геморроя было,но как всегда геморроя там ПРИЛИЧНО!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #24 : 26 Марта 2013, 00:27:13 »

Кстати подтвержаю Matilda действительно делает хорошие шланги!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 26 Марта 2013, 09:43:42 »

Как говорят - гарантия на тюненные моторы - до ворот сервиса 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 26 Марта 2013, 11:00:23 »

сплюнь) тут гаранитии могут быть только на правильность сборки, конечно никакого ресурса. тупо правильно собрали: мехобработка качечтвееая, зазоры сооивествуют иребованиям заказчика, не стучит, не гремит, не трет, циркуляция жидкостей в норме, подсосов воздуха нет и нет механических повреждения элементов и пр.  все дальше никто не отвечает за дальнейшую судьбу "изделия". а вот потом все вопросы к настройщику) типа какого <...> поршни в картере и свечи стекли в горшки? или приварились к гильзам?
вопрос сложный и должен быть отработан с проверенными спецами заранее.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #27 : 26 Марта 2013, 21:35:28 »

На мой взляд гарантия проявляется в том,что мотор не развалится (если ихние запчасти и работа),но,читал на форумах не про вазы вроде про субару,человек пригоняет субару говорит что хочет от мотора,а ему всё съделаем давай 210000р.,он хорошо,всё делают,субару уезжает к себе в другой город,пробег вроде был 2 тыс.,херак мотор разлетается,он начинает предявлять конторе,а ему в ответ да ты не так на педаль акселератора нажимал и всё в этом роде.так что тут много раз подумаешь обращаться ли в контору или самому.А по запчастям я для себя пытался выбирать более адаптированные для ваза,что бы по меньше геморроя было,но как всегда геморроя там ПРИЛИЧНО!

О этом то и речь...  Что такое гарантия для некоторых контор и как они за это отвечают...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #28 : 26 Марта 2013, 22:49:44 »

вопрос сложный и должен быть отработан с проверенными спецами заранее.

Проверенные спецы это хорошо! Я общался по телефону по рекомендации админа с одним человеком по имени Игорь! Как я понимаю это имя тут  всем знакомо.) Общался я с ним на тему проги на "атмо" мотор! Он взялся бы за настройку тубо мотора?
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #29 : 26 Марта 2013, 22:57:57 »

Да и что с валами делать? Как я понимаю подъём 9:8 на 9:8 с фазой 280 вроде как подходят... Но сегодня мне говорили о турбо валах! Мыл время открытия и закрытия клапанов на турбо и атмо распредвалах разное! Сказали оставить можно которые стоят сейчас, но было бы не плохо заменить...
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines