Вопрос к покупателям.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 16:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к покупателям.  (Прочитано 18090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 10 Марта 2013, 13:33:18 »

 Господа тюнингеры, вот уже почти полтора месяца, как наша контора работает без склада - исключительно под заказ.
Такой вариант, безусловно, невероятно облегчает "Инжектору" жизнь и здорово снижает накладные расходы...
 НО!
Тем самым мы невольно выбрасываем из оборота практически все потенциальные покупки на небольшие суммы - поскольку ждать неделю, пока мы привезем из Тольятти очередную дроссельную заслонку или из Финляндии - подиум для прибора... ну, как-то не всем хочется!
 А потому мы решили обратиться к нашим форумчанам с вопросом:
- господа, какой товар, с учетом наступления сезона, Вы хотели бы видеть у нас в наличии?
Понятно, что не имея нормального магазина, мы пока не желаем попадать на содержание дополнительных складских мощностей. А потому - ни каких подрамников и задних балок мы в свой недо-офис на Парнасе складировать не готовы.
 Но какой-то набор расхожего "желтого железа", девайсов по тормозной системе и самые спрашиваемые позиции по "впуску-выпуску" - все это мы безусловно подтянем.
 И вот тут нам очень бы помогли ваши, господа, идеи и предложения. Поскольку - у нас есть только прошлая статистика - а у вас - конкретные рабочие тюнинг-планы на новый сезон!
 И.С.
Записан
ToS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #1 : 10 Марта 2013, 22:22:39 »

Собираюсь переходить на 16v, необходимо практически все навесное. Пока только не определился точно что именно. А на Парнасе это где?
Сам работаю на 3-ем Верхнем и я бы заехал, чтобы обсудить возможный заказ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 11 Марта 2013, 00:18:13 »

 Мы находимся на первом верхнем. Только находимся мы там,- далеко не всю дорогу. Звони заранее, а то - легко можешь приехать к закрытым дверям.
 В "контактах" есть схема подъезда, но это охраняемая территория, а это еще одна причина, по которой без предварительного звонка не обойтись.
 За те полтора месяца, что мы там находимся, только два покупателя не поленились добраться до этого офиса. Еще человек десять встречались со мной на расположенной рядом заправке. А все остальные предпочитали договариваться о встрече во время наших передвижений по городу.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 11 Марта 2013, 09:18:03 »

Пока мне больше ничего не надо. Но Я бы предположил, что нужно держать расходники в наличии. Колодки, шаровые, рулевые, привода в сборе или просто шрусы, запчасти на коробку (от усиливающих пластин до шестерён или даже рядов), шпильки и т.д.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 11 Марта 2013, 13:00:50 »

 Про расходники понятно. А вот ряды держать я однозначно не готов - с китайским барахлом завязываться душа не лежит, а ВАЗовские остатки стоят, как крыло от Боинга! А выглядят - крайне не презентабельно. Тот же Соколов, - даже облой с них не снимает - говорит, что с нынешними копеечными заработками ему эту опцию в цену ряда не заложить. У нас на днях 102-ой ряд из Йошкар-Олы вернулся - человек тупо не поверил, что ЭТО ИЗДЕЛИЕ с ВАЗа, да еще и от Соколова! Хотя, буквально через день этот ряд уже обработали и воткнули давно знакомому клиенту - КПП даже не шумит!
 Самый цирк, что сам Соколов (и прочие спецы из Тольятти) массово рекомендуют использовать для обработки облоя и мелких дефектов - бормашину... А вот, - где на бормашину ВЗЯТЬ АЛМАЗНЫЕ НАСАДКИ... этого наши уважаемые тольяттинцы как-то не сообщают! Хорошо, что у нас в Питере есть Леха Волков со своим набором алмазных надфилей... но его же в Йошкар-Олу вслед за рядом не пошлешь!..
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 11 Марта 2013, 17:21:34 »

Алексей, как ваше сотрудничество с Дампом? Они к сезону уже во-всю работают с итальянцами. Чем (какими порами) планируется комплектовать их комплекты подвески? Я просто к тому, что мне нужны недорогие опорники на приору, типа эластомаг...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 11 Марта 2013, 21:30:19 »

 Дамповские аморты мы в продажу выставил под лозунгом: "Дешево и сердито". И действительно - показатель возвратов по гарантии, у Дампа сейчас оченно приличный. Правда... за время такой гарантии, как у Дампа... и у других производителей амортизаторы особо не ломаются... даже у СААЗа.
 А  на счет сотрудничества с итальянцами... а кто сейчас из наших производителей с кем-нибудь, да не сотрудничает? Напомню - в то время, когда Плаза на пол года ушла в перманентный брак (лет пять-шесть тому назад), она во всю сотрудничала с Белштайном... И?
 Короче, - я буду только рад, если еще один производитель из нашего города сумеет занять достойное место на отечественном тюнинг-Олимпе. Но на аргументы типа - "сотрудничества с итальянцами" я давно уже не ведусь. У нас и ВАЗ, и ГАЗ только и делают - что находят новых именитых заморышей для СОТРУДНИЧЕСТВА... А самая новая Гранта, по сути своей - все та же "восьмера" в малом апгреде! А уж ГАЗ со своим Сайбером (или - как там называется этот престарелый американец, собранный на волжских берегах?)... в этом смысле - весь Китай с Японией, да Штатами сотрудничает. На выходе, правда, не машины, а дизайнерские корозийные ведра с некачественными гайками получаются... Но сотрудничество - на лицо!
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 12 Марта 2013, 11:31:03 »

Алексей, я не писал про сотруднечество, я сказал "работают"))) Все мы прекрасно знаем как неприхотливые китайские руки трудятся на благо многих европейских стран.
Кстати говоря, мне почему-то кажется, что пружины в Питере делать не будут (как-то производство начать не бюджетно будет) а тупо привезут нормальные импортные пружины под наши Тазовские требования, да и примерная стоимость порядка 1700 р по опту не может не радовать.
Алексей, есть возможность привести опоры Эластомаг на приору?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 12 Марта 2013, 11:59:58 »

 ЭластоМаг на Приору  у меня есть пока и так - заказывать не надо. Просто набери меня по телефону и мы прикинем, как лучше пересечься.
 Что касаемо итальянских пружин... SS свои дорогие пружины завивает в Италии. Тоже - и СТК. Но что-то у SS-а ни каких 1700р. по опту не получилось... (по СТК сейчас только пробиваю всю информацию)
 Я не владею инфой по дамповскому заказу, но одно могу сказать точно: сколько заплатишь, на столько и сделают. В Италии нынче с волшебниками паршиво стало. Времена Пинокио прошли безвозвратно и плавно сменились злобным явлением народу неприглядной хари экономического кризиса. Но от этого хорошая сталь в Италии не стала дешевле стоить...
 Так что, поживем - увидим.
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #9 : 12 Марта 2013, 12:28:49 »

Dmitry, ничего не путаешь? "дамп" в Италии заказывал пружины с занижением -5 на калину, а не приору. на приору есть эйбах
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 12 Марта 2013, 12:55:29 »

Ну сказали они про приору вроде как, цену конечно же занизили, это понятно... радует только одно, что у нас уже есть как минимум два (один потенциально) производителя приличных пружин кроме СТК. Все прочее отечественного производства я считаю шлаком и бракоделом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 12 Марта 2013, 18:56:59 »

 Передняя "бочка" на Калинах и Приорах взаимозаменяема. А убогий удмуртский "конус" надо менять вместе с амортизаторами.
 Но что-то меня по прежнему смущает столь скромная цена для буржуйских пружин...
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #12 : 13 Марта 2013, 00:11:19 »

Алексей,а плаза-Спoрт калина стoк-высoты, пoд какую пружину?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 13 Марта 2013, 09:21:57 »

 В смысле? Под "бочку" или под "конус"?
Если уж ты меняешь амортизаторы, то поменять еще и две передние пружины (чтоб уйти от убогого "конуса") - сам Бог велел! Так что, - мы изначально предполагаем именно вариант под "бочку".
 А так - Плаза (как и все прочие производители) выпускает оба варианта.
И.С.
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #14 : 13 Марта 2013, 11:10:15 »

а в чем смысл работы в спб "под заказ", если тоже самое можно купить в известных Тольятти-самарских инет магазинах.
цена выйдет меньше, сроки короче.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines