Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Июль 2019, 12:20:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 46131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +22/-3
Offline Offline

Сообщений: 952



« Ответ #75 : 09 Август 2013, 11:09:00 »

Про одно и двутрубные крены.
Предыдущая подвеска практически не кренилась. Дэмфтпремиум -50, проект 805 -50. Леониду спасибо, нещадно несколько лет ездил - амортизаторы снял ещё работающими. И работа их нравилась.
На этом же железе (торсион, приоростаб, усилители, подрамник и т.д.) на плазе эксперте крены более значительные, занижение вышло что-то около 30-40 мм, а может и 50, за счёт того, что пружины фобос спорт профи оказались всё-таки с занижением.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 10 Август 2013, 13:23:03 »

Катаю на подвеске Леонида пружины кубок лада -70 H&R жесткость 60/40 и стойки однотрубник и сзади винты. Если кто хочет можно в питере встретиться прокатиться. До того у меня были двухтрубники с пружинами кубок лада автовазовскими там вроди 35/28 жесткость была, но настроки ближе к кольцевым было намного жестче, в общем то вообще ад был, хотя по ощущениям управлялось так же, крены похожие.
Сейчас кастер 4, развал -1, проставки под шаровые 30 мм
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 157


« Ответ #77 : 29 Январь 2019, 17:57:31 »

форумчане, добрый день.
На моей приоре(универсал, 2012 г.в.) кончилась подвеска. Померли амортизаторы 1 передний, 1 задний, и уже опора постукивает при вращении рулем.
И хочу комплексно поменять подвеску всю целиком, что бы на пару лет закрыть вопрос с подвеской.
Планировал поставить:
1) опоры http://tuning-vaz.ru/production/1890/
2) стойки http://tuning-vaz.ru/production/3774/   и http://tuning-vaz.ru/production/3781/
3) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3534/
 как на ваш взгляд такой комплект? может что-то заменить, и что еще необходимо докупить (пыльники и т.д.), и если можно то как чайнику объясните, желательно прямо со ссылкой.
Стиль езды, обычная езда(ну разве, что чуть быстрее потока) город-кад-трасса. хочу, что бы лучше рулилась, но не сильно терялся комфорт.
сейчас уже установлен подрамник и все распорки для жесткости кузова.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +22/-3
Offline Offline

Сообщений: 952



« Ответ #78 : 30 Январь 2019, 11:54:10 »

Пыльники передние, задние. Отбойники перед, зад.
Хорошо бы рулевые новые, шаровые. Чтобы точно не лазить в ближайшее время.
Может стойки стаба глянуть.
На дэмфипремиум (-50 правда) катался, нравилось.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Online Online

Сообщений: 8600


WWW
« Ответ #79 : 30 Январь 2019, 22:12:49 »

 Опоры я рекомендовал бы вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3536/  или вот эти: http://tuning-vaz.ru/production/3175/
Подшипник под них: http://tuning-vaz.ru/production/3383/
Пыльники и отбойники, о которых написал Za_k_on:  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/
Так же, понадобятся "бублики":  http://tuning-vaz.ru/production/1713/
И.С.
P.S. И еще, я бы все-таки рекомендовал брать стандартную высоту - без занижений.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 157


« Ответ #80 : 30 Январь 2019, 23:30:20 »

Za_k_on, Алексей, спасибо за ответ.
И значит, как я понял, вне зависимости от того с занижением или нет, мне нужны следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) стойки стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/3584/   или взять вот этот стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/2876/
а если брать стандартную высоту, то какие пружины? в этом комплекте с занижением 30 мм, как я понял, пружины и амортизаторы подобраны друг к другу?

И еще пару вопросов, если позволите:
1) Есть ли смысл от такого стаба http://tuning-vaz.ru/production/2876/ и большой ли приход? а то когда я про него спрашивал у ребят с салтыковской дороги, мне там сказали, что это все баловство и от лукавого. вот есть ли смысл переплачивать за большие деньги меньшею надежность? 
2) Какие подшипники лучше брать? skf или лада деталь или еще какие? а то цена лада деталь и skf одинаковая.
3) Какие сайлентблоки задней балки лучше брать? полиуретан ребята с Салтыковской не рекомендовали, так как он жестче чем резина и начинает подъедать железо балки. вот насколько это так? и еще есть проблема, что когда машина загружена в повороте колесо трется об арку (когда прямо, то все ок), колеса шире стандартных (вроде 195) плюс развальные пластины (вроде 1,5 градуса, автопродукт), так вот помогут ли более жесткие (полиуретановые) сайлентблоки от этой напасти? или как бороться с трущемся колесом?
4) какие сроки поставки(примерно плюс-минус 3-4 дня роли не играют)?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +22/-3
Offline Offline

Сообщений: 952



« Ответ #81 : 31 Январь 2019, 09:50:23 »

1. Про стаб когда-то на семинаре рассказывали. Можно либо поискать, тут отписывались.
Либо поверить в мою память. Идея интересная, но реализация хромает. Никаких хомутов, только сварка. И при этом положение этих приваренных хомутов очень сильно принципиально. На большинстве иноповозок именно на шс стабы, и передние, и задние. Алексей поправит.
А моё мнение - после установки амортизаторов, пружин. После всех железок, сайлентов. Потестировать подвеску и понять, усиливать ли стаб спереди или вообще снимать.
2. Всегда брал SKF во все места, что на ваз, что на иномарки. C ними сюрпризов не случалось.
3. Я ставил полиуретан красный. По ощущениям - возможно, стало чуть пожёсче. Или самовнушение. Проездил не долго, поэтому за ресурс и порчу железа не скажу. Если есть страх - смажь места стыков. Полиуретану на смазку пофиг. Проблема с подтиранием арки была и сайлентами не решилась. А решилась установкой усилителей балки createch. Может ещё и крест автопродукта помог немного.
Это всё касалось 2112.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Online Online

Сообщений: 8600


WWW
« Ответ #82 : 31 Январь 2019, 15:31:25 »

 По поводу стаба я повторю только то, что сказали ребята с Салтыковки и Za_k_on: идея хорошая, но воплощение - не айс. По уму - надо хомуты аккуратно, но надежно прихватывать сваркой. Ну а в случае сильных боковых ударов подвеской (что, впрочем, для гражданской машины не особо актуально), ремонтопригодность у данного изделия нулевая.
 Я бы просто взял стаб на 22мм. http://tuning-vaz.ru/production/3456/  Правда, вместе с сопутствующим полиуретаном (стаб продается "голый", а штатную резину натянуть будет не просто), так вот, - вместе со стойками и подушками  http://tuning-vaz.ru/production/1752/    http://tuning-vaz.ru/production/1660/  стоимость вопроса подрастет к техномастеровскому изделию, но, зато, - тут все будет надежно, долговечно и ремонтопригодно.
 Что касаемо замены обычных сайлентблоков на полиуретановые, то я тут ни каких проблем не вижу: жесткость желтых сайлентов - 65 ШОР - т.е. точно такая же, как и у штатной балаковской резины. А вот красный полиуретан - тот уже на 80 ШОР, но и он "поджирать" металл будет ну очень и очень не быстро. По крайней мере я не помню ни одной подобной жалобы от наших постоянных клиентов, которые выбирали именно красный полиуретан. Про желтый и не говорю - у самого он стоял на всех рабочих машинах.
 Только давайте сразу оговоримся: Я ПИШУ ТОЛЬКО О ПОЛИУРЕТАНЕ ОТ СПБ. Кто там и что еще лепит из полиуретана на бескрайних просторах нашей страны... и чему у них соответствует РЕАЛЬНАЯ, а не заявленная жесткость сайлентблоков...
 Помниться, SS-20 заявляли, что разброс жесткости в сайлентблоках "Полины" доходит до 30 ШОР (а это на тот момент был один из лучших производителей автомобильных девайсов из полиуретана). Так что, не сочтите за рекламу, но... полиуоетан-полиуретану рознь.
 Причины по которым я сам предпочитаю варианты без занижения - они то как раз и обусловлены выбором пружин. Лучше того, что предлагает ВАЗ - мы не найдем. Я напомню, что какой бы ПРИЛИЧНЫЙ Китай не предлагал нам Демфи (а по варианту с занижением - это действительно - лучшие "бочки" на -30), заводская австрийская (чешская) Мубия, все одно - будет на голову выше.
 Впрочем, - тут: хозяин-барин. Само занижение на -30 -оно на уровне погрешности, а пружины Демфи на минус 30 у меня в Тольятти еще присутствуют в некотором количестве (мы с завода все в чистую еще в прошлом году выгребли).
 По подшипникам я сейчас могу порекомендовать только Вологду. Тут у нас пока еще есть выход на оригинал. А вот с SKFом я пока взял бы паузу - у официального диллера голяк (уже более полугода), а то, что предлагает Москва - выглядит иначе, чем все то, что я до этого держал в руках. При этом, - москвичи одновременно предлагают и Корею, и Испанию, и Италию. А на сколько я помню, корейский SKF пошел в Россию только после того, как по санкциям встали поставки европейских подшипников.
 Короче, - из прайса пока не убираю, но рекомендовать не готов.
Если по каким-то причинам (коии мне заведомо не понятны) не хочется брать VBF, то уж лучше тогда взять Триале. Понятно, что Триале заказывают подшипники в Китае, но тут, хотя бы - они за качество с производителем бьются. По крайней мере - года два косяки не всплывали.
 Так что - то же - вполне рассматриваемый вариант.
Но повторюсь - в нынешней ситуации (конкретно - на сегодняшний момент) я сам голосую за вологодский VBF.
Что касаемо арки, - то тут ни чего не подскажу - надо смотреть. Оно по фотографии не лечится.
Думаю, что все грамотное по данному поводу уже сказали ребята с Салтыковки. По крайней мере - я очень бы рекомендовал обсудить это с ними у них же на подъемнике.
 Возможно, - проще всего будет немного отстучать арку. Хотя, конечно ЛКП от этого однозначно лучше не станет...
 Теперь по срокам - сейчас (пока не сезон) с амортизаторами и пружинами задержек не будет. Думаю, что дня 2-3 займет общая организация и дней 5-6 дорога. Т.Е - по идеалу - неделя. Как задумчивый вариант - полторы недели.
 И.С.
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 157


« Ответ #83 : 03 Февраль 2019, 14:17:28 »

Спасибо за ваши советы и рекомендации.
Итого мне необходимо приобрести будет следующие запчасти:
1) опора стоек http://tuning-vaz.ru/production/3536/ и подшипники к ним http://tuning-vaz.ru/production/3383/
2) отбойники, пыльники, бублики  http://tuning-vaz.ru/production/2265/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/2076/  ,
http://tuning-vaz.ru/production/2398/  ,  http://tuning-vaz.ru/production/849/  ,   http://tuning-vaz.ru/production/1713/
3) Шаровые http://tuning-vaz.ru/production/1936/
4) рулевые наконечники http://tuning-vaz.ru/production/1934/
5) амортизаторы http://tuning-vaz.ru/production/1919/ и http://tuning-vaz.ru/production/3780/
6) пружины http://tuning-vaz.ru/production/3983/ и http://tuning-vaz.ru/production/2417/
6) сайлентблок в балку http://tuning-vaz.ru/production/1661/
7) стабилизатор http://tuning-vaz.ru/production/3456/
8. стойки стабилизатора и крепление стабилизатора http://tuning-vaz.ru/production/1752/ и http://tuning-vaz.ru/production/1660/
и еще крепление стабилизатора указанно что он под размер 16/18/20, асам стабилизатор 22, они натянуться на него?

По подшипникам проведу на днях ревизию и будет видно необходимо их менять или нет. возможно потребуется еще заменить шрус, но пока не уверен.
И все цены в прайсе актуальны? смотреть графу под заказ? если да, то у меня получилось ровно 21 т.р. оплатить по номеру телефона?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 14:41:55 от Denis_s » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +139/-39
Online Online

Сообщений: 8600


WWW
« Ответ #84 : 04 Февраль 2019, 11:22:45 »

 - Подушки на 22мм. стоят столько же, сколько и 16/18/20. Просто в каталоге не полностью прописаны размеры (редактор протормозил этот момент - надо исправить).
- К нашему рабочему телефону ни какие карты не привязаны - он на то и рабочий - по рукам гуляет.
- Сбрось на нашу почту  ingektorsport@mail.ru письмо или на упомянутый выше рабочий телефон - СМС: типа,- писал на форум по подвеске,- дайте номер карты.
- Цены, само-собой, - актуальны (а иначе - на кой ляд весь этот каталого-прайс нужен?)
- Ну и, конечно, - это цены "под заказ".
И.С.


Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines