Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Ноябрь 2019, 19:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 48734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #60 : 02 Август 2013, 09:43:45 »

  И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 И.С.

ответ
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #61 : 02 Август 2013, 09:45:10 »

У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри.

По этой причине и установка стойки в сборе с цилиндрической пружиной приводит к такому дефекту на авто 2170 - контакт с брызговиком (стаканом). Это явно выражено, если в такой комплектации делают занижение и развал уводят в "-".
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 09:48:47 от DemKal » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #62 : 02 Август 2013, 11:13:21 »

Если коробка у Русича была синяя, то вполне можно поднять вопрос с гарантией (только сначала - я сам бы хотел на это посмотреть - чтоб потом не шаркать ножкой перед производителем в растеренности). Если коробка зеленая, то тут уже не прокатит - буквально на днях Кузьмин добился официального запрещения для Саморима производить опоры Русич. Ну и конечно - надо смотреть дату продажи.
 Что касаемо опоры SS: мы на Таллинской продавали опоры на Приору от SS, где смещение шло назад. И это была просто опора на Приору. А смещение В БОК я увидел только уже на Парнасе. Я такие SSы, правда, почти не продаю - как-то все больше разбирают Экстрим от СЭВИ. Но, что точно - за последний месяц у меня два покупателя, которые появлялись позднее (после покупки таких вот опор со смещение В БОК), ни слова не говорили о проблемах с пружиной.
 Может в данном случае, как написал Леонид,- речь идет о заниженной подвеске?
Я сейчас специально залез на сайт SS, где они однозначно утверждают, что на ШТАТНОЙ пружине ни чего задевать не может.
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #63 : 02 Август 2013, 18:40:05 »

Леонид, что скажете по набору = бочкообразная сток пружина+опора 12мм(3гр) на самару,сейчас кастер 3, развал-1?
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #64 : 03 Август 2013, 18:50:27 »

Если коробка у Русича была синяя, то вполне можно поднять вопрос с гарантией (только сначала - я сам бы хотел на это посмотреть - чтоб потом не шаркать ножкой перед производителем в растеренности). Если коробка зеленая, то тут уже не прокатит - буквально на днях Кузьмин добился официального запрещения для Саморима производить опоры Русич. Ну и конечно - надо смотреть дату продажи.
 Что касаемо опоры SS: мы на Таллинской продавали опоры на Приору от SS, где смещение шло назад. И это была просто опора на Приору. А смещение В БОК я увидел только уже на Парнасе. Я такие SSы, правда, почти не продаю - как-то все больше разбирают Экстрим от СЭВИ. Но, что точно - за последний месяц у меня два покупателя, которые появлялись позднее (после покупки таких вот опор со смещение В БОК), ни слова не говорили о проблемах с пружиной.
 Может в данном случае, как написал Леонид,- речь идет о заниженной подвеске?
Я сейчас специально залез на сайт SS, где они однозначно утверждают, что на ШТАТНОЙ пружине ни чего задевать не может.
И.С.
Да подвеска не штатная, стоит подрамник + треуголки, занижение -30. Кастер где то 2,5, развал не помню... Я ничего плохого про SS не говорю, возможно что при штатной установке и штатных углах все окей будет... Но у меня задевает только из за того что шток не по центру как на стандартной опоре, вот и хочу поменять ее...  Сэви экстрим сейчас есть в наличии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #65 : 04 Август 2013, 14:21:28 »

 Экстрим на Приору пока есть.
В понедельник я постараюсь не забыть и запросить у SS-ников: что это за ситуация такая - с трущей пружиной.
 Не так давно, Леонид объяснял мне, что у Приоры менялась форма внутреннего подкрылка. И, скажем, подвеска на десятой пружине, уже нормально в новые Приоры не встает - задевает. Вероятно, - тут мы имеем нечто похожее. Только с бочкообразной заниженной пружиной и смещенной в бок опорой.
 Я через недельку хочу оказаться в Тольятти и попросить Леню,- выкроить для меня полчаса времени и где-нибудь на территории ЛСС (где присутствуют все интересующие нас девайсы) доходчиво рассказать (и показать) - что из опор сейчас под бочку (и с каким смещением) куда и как ставится. И что мы с этого всего счастья имеем. Также я попрошу Леню поведать мне его мнение о существующих на Приоро-Калину тюнинг-пружинах, поскольку на настоящий момент мы крайне ограниченны выбором из трех вариантов Мубии и одного итальянского ДАМПа.
 Да и вообще - тот вариант от ДАМПа на бочкообразной пружине для всех переднеприводных ВАЗиков, что мы столь активно продаем сейчас, Леонид Калиновик "запустил в люди" уже Бог знает сколько лет назад. И я всерьез думаю о необходимости наличия у нас в Питере таких комплектов от Демфи.
 Дабы,- кому более нравится ДАМП, мог выбрать такой КИТ от ДАМПа, а кому более нравится Демфи-Премиум,- тот мог бы приобрести у нас такой КИТ от Леонида Калиновика.
 И.С.
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 14:23:30 от admin » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #66 : 05 Август 2013, 10:35:36 »

Леонид, что скажете по набору = бочкообразная сток пружина+опора 12мм(3гр) на самару,сейчас кастер 3, развал-1?
Тут вопрос в чем заключается? И для ответа надо знать задачу и комплектацию: стойка+буфер+ опора(производитель)+ пружина (указана)+чашка пружины.

Для админа, с 12 по 19 меня не будет в тлт.
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 10:38:14 от DemKal » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #67 : 05 Август 2013, 10:57:19 »

Сейчас стоит СС20 шоссе 08й(хочется на 70-80% жестче на сжатие, и 40% на отбой-примерно не знаю как еще охарактеризовать потребности  ) с 12ой сток пружиной+буфер 10й СС+опора 08 Асоми+10чашка, думаю поставить Анвис 3гр(12мм) кастер должен стать около 6гр, и поскольку опора сток в раздумьи насчёт амморта-склоняюсь к плазе спорт(38однотруб для калины)-но сомневаюсь выдержит ли она(опора-желания менять раз в полгода нет ) может тогда поставить Ваш премиум-тем более Алексей анонсировал возможность появления...сзади калинаспорт стойка+08 опора зад Асоми(такая ж марка как спереди), спереди гранта/калина универсал пружина,занижения вроде не должно получиться ...Может даже жестче посоветуете амморты-поскольку пружина мягкая, авто гражданское, с участием в различного рода эвентах. Потом наверное рычаги +20, и поскольку смещение опоры к мотору будет(авто 2115), как это скажется на шаровой, может угловую проставку надо будет ставить, ШРУСы выдержать ли(палки заменю)?
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 11:18:07 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #68 : 05 Август 2013, 17:01:57 »

 DemKal, похоже, что мы с тобой прямо день-в-день разъедемся!
 Тогда, будь добр: сбрось мне, пожалуйста, на почту те варианты полных комплектов (4 аморта, 4 пружина (передние Мубии), опоры, пыльники и отбойники) на ВАЗ 2110-2170, которые можно на мубиевских бочках собрать (с занижением и без).
 Меня интересует комплектация и цена. Я тогда что-то сразу закажу и заберу в твое отсутствие у Андрея.
И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #69 : 06 Август 2013, 10:04:40 »

Сейчас стоит СС20 шоссе 08й(хочется на 70-80% жестче на сжатие, и 40% на отбой-примерно не знаю как еще охарактеризовать потребности  ) с 12ой сток пружиной+буфер 10й СС+опора 08 Асоми+10чашка, думаю поставить Анвис 3гр(12мм) кастер должен стать около 6гр, и поскольку опора сток в раздумьи насчёт амморта-склоняюсь к плазе спорт(38однотруб для калины)-но сомневаюсь выдержит ли она(опора-желания менять раз в полгода нет ) может тогда поставить Ваш премиум-тем более Алексей анонсировал возможность появления...сзади калинаспорт стойка+08 опора зад Асоми(такая ж марка как спереди), спереди гранта/калина универсал пружина,занижения вроде не должно получиться ...Может даже жестче посоветуете амморты-поскольку пружина мягкая, авто гражданское, с участием в различного рода эвентах. Потом наверное рычаги +20, и поскольку смещение опоры к мотору будет(авто 2115), как это скажется на шаровой, может угловую проставку надо будет ставить, ШРУСы выдержать ли(палки заменю)?
Комплектация стойка08 с пружиной2112 при 8 кл.ДВС приподнимет статику, а вот сочетание 08 опора с чашкой пружины 10 наоборот занижает статику (тут еще надо правильно поставить). 10 буфер ограничивает ход сжатия ... Вся эта комплектация не преследует никакой положительной цели ... Проще было все сделать по заводской комплектации 08-08-08-08, либо 10-10-10-10 ...
Увеличение кастера до 3 гр. не должно приводить к отрицательным моментам по работе др. деталей подвески ... 6гр?! а зачем? будут проблемы по касанию колес за бампер и лонжероны, усилия на руле возрастут, критическая ситуация по наружным ШРУСам. По кинематике подвески улучшений не будет, скорее всего, еще больше будут проходить удары на кузов при переезде единичных выпуклых неровностей ... А где положительный момент? Информативность? Скорее будет неравномерность в обратной связи (мои догарки)...
Для увеличения устойчивости-управляемости достаточно занизить авто на 20мм и другое ...
Верхнаяя опора стойки семейства 08-10 может выходить из строя только когда используется авто в ралли, либо собирается "бутерброд" ...
Шаровой на п/п авто ВАз все по барабану ..., вот ШРУсы наружние страдают ... Увеличение кастера можно еще сделать проточив растяжки и заменив передние "крабы" на соответствующие ...
Поставить передние пружины от ЛКС, увеличиваешь жесткость пружин до 30% (почему надо именно в % указываеть?!), наверно это будет "+" для занижения статики ... Характеристикой стойки можно еще "добавить" "жесткости" и еще провести работы по снижению смещения рычага ... (в подвеске) в шарнирах ... Вот мое видение работ по модернизации направляющего " ... (подвески) ...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #70 : 06 Август 2013, 11:19:23 »

6гр-по советам кольцевиков и кроссовиков(у них7гр) за бампер не будет цеплять-3гр вытянул растяжками и крабами(почти предел до бампера 195/50 R15) еще 3 планирую добавить опорой передней стойки(ЛКС или гранта с ЭУРом).Вы советуете пружины ЛКС, но у них энергоемкость(?) меньше бочки от универсала и приоры,-данные из таблицы хар-к пружин, а т.к. дороги плохие-думал добавить жесткости аммами(Плаза спорт, или Премиум-они жестче на сжатие, чем шоссе сс20?) какой кастер Вы считаете оптимальным?Как считаете опора Анвис выдержит жесткость Плазы спорт?
Или оптимальнее будет занизить ЛКС пружиной(с какими аммортизаторами) и поставить проставку под шаровую(работы по снижению смещения рычага), чем "городить огород" с 6 гр...
Если ставить премиум буфер 10 или 8? но с 10 зато у меня не пробивает даже шоссе.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #71 : 06 Август 2013, 15:44:33 »

6гр-по советам кольцевиков и кроссовиков(у них7гр) за бампер не будет цеплять-3гр вытянул растяжками и крабами(почти предел до бампера 195/50 R15) еще 3 планирую добавить опорой передней стойки(ЛКС или гранта с ЭУРом).Вы советуете пружины ЛКС, но у них энергоемкость(?) меньше бочки от универсала и приоры,-данные из таблицы хар-к пружин, а т.к. дороги плохие-думал добавить жесткости аммами(Плаза спорт, или Премиум-они жестче на сжатие, чем шоссе сс20?) какой кастер Вы считаете оптимальным?Как считаете опора Анвис выдержит жесткость Плазы спорт?
Или оптимальнее будет занизить ЛКС пружиной(с какими аммортизаторами) и поставить проставку под шаровую(работы по снижению смещения рычага), чем "городить огород" с 6 гр...
Если ставить премиум буфер 10 или 8? но с 10 зато у меня не пробивает даже шоссе.
Вроде не первый год с автоспортом связан и не слышал о том, что кольцевики, а тем более в кроссе ездят с 7гр катером?! Они (пилоты) должны быть без пальцев рук, т.к. их (пальцы) руль повыбивает легко и не заметит. В кольце резина слик и проблема усилий на руле стоит остро ... В ралли-кроссе проблема такая же, да и кросс ... Может речь шла о развале7 хотя тоже многовато ...
Энергоемкость?! Может про жесткость, так пружины ЛКС имеют 23 кгс/кс, против 18,.. кгс/см 2108 А пружин от универсала бочкообразны я не знаю. Пружины есть только под разную комплектацию авто ДВСом. Пробивает не от жесткости пружин, хотя и этот фактор влияет, но тут жесткость надо менять в разы, а вот от малого хода на сжатие и энергоемкости амортизатора - больше всего. Как только идет перераспределение ходов сжатие-отбой, вот тут и нужно корректировать ....
О ходимости тех, или других опор сложно сказать, все зависит от многих факторов, можно любые "убить", было бы желание. В начале появления калин в группе N в ралли приходилось ставить опоры от калины .... срок службы был у них невелик ..., хотя в свое время 08 ходили дольше ...
Какие либо изменения в кинематических точках нужно делать если известно изменения относительно заводских настроек, следовательно, проставки под шаровые одни не ставят, надо и то и другое изменять ...
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 15:48:21 от DemKal » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #72 : 07 Август 2013, 18:43:54 »

У многих иномарок кастер 8, там правда усилитель, разговор был о кастере со спортсменами, приезжайте в CAR_дымово на Славянский кубок, я Вам их покажу Жесткость у пружины универсала 11196-... (такая же пружина на гранте с завода) 20,...кг что меньше ЛКС, но чтобы её сжать до определенного (регламентированного наверное испытателями) состояния нужно приложить усилие 358 кг,что и указано в таблице которую выше запостил, и это максимальное значение, поэтому энергоемкость, а потерю жесткости(в сравнении с ЛКС) хочу компенсировать жесткость амморта, и думаю плаза "отработает" пружину нормально. Вопрос опор, и необходимости 6гр, но наверное пока не попробуешь не поймешь Для компенсировния потери жесткости мне подойдут Демфи премиум? или что посоветуете?
З.ы кубковые гранты с эмблемой Демфи на кольце замечены были.
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 23:20:31 от artyom2115 » Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #73 : 09 Август 2013, 09:19:15 »

У многих иномарок кастер 8, там правда усилитель, разговор был о кастере со спортсменами, приезжайте в CAR_дымово на Славянский кубок, я Вам их покажу Жесткость у пружины универсала 11196-... (такая же пружина на гранте с завода) 20,...кг что меньше ЛКС, но чтобы её сжать до определенного (регламентированного наверное испытателями) состояния нужно приложить усилие 358 кг,что и указано в таблице которую выше запостил, и это максимальное значение, поэтому энергоемкость, а потерю жесткости(в сравнении с ЛКС) хочу компенсировать жесткость амморта, и думаю плаза "отработает" пружину нормально. Вопрос опор, и необходимости 6гр, но наверное пока не попробуешь не поймешь Для компенсировния потери жесткости мне подойдут Демфи премиум? или что посоветуете?
З.ы кубковые гранты с эмблемой Демфи на кольце замечены были.
По пружинам все совсем по другому ... жесткость и есть по вашему "энергоемкость" ... а сожмется пружинана на столько, сколько веса приходится от кузова на нее поделенный на жесткость пружины ... Т.е. чем больше жесткость пружины, тем меньше будут хода в подвеске. Амортизатор гасит скорость расжатия пружины и , в меньшей мере, сжатия ...- этим обеспечивает отсутствие раскачки ...Это все для восприятия ... не надо принимать это абсалютно, амортизатор должен обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой (основная и главная задача!) и по этой причине, его обязаннасть намного выше ..., но не безгранична ...
Короче, сложно что-то пояснить, если нет общего понятия сути дела, я выше писал о ходах и жесткости пружин и работе амортизатора ...
Советовать можно только узел в сборе, где тебе известны все параметры входящих деталей ...
З.ы. наклейки на авто это всего лишь реклама, которая и должна работать ...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #74 : 09 Август 2013, 10:36:30 »

Двухтрубник влияет на сжатие не сильно "в начале", а однотрубник весь ход, это из личной практики, вжать шток гораздо сложнее, как и вытянуть, но лечге чем сжимать на примере - плазы для соболя, на двутрубнике ощущуаемое усилие только на расжатие. Поэтому в "борьбе" с кренами однотрубник думаю поможет, да и наверное не даст пружине разжаться с такой скоростью/силой чтобы кузов подбросило в воздух с отрывом колес.
з.ы смысл понятен а на гранте узкие пружины на Ёлинсе наверное, судя по стоимости авто.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines