| 
			| 
					
						| oleg102 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 24 Апреля 2013, 00:31:50 » |  | 
 
  Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры? И.С.
 
 они не поняли меня... не поняли зачем нужен подрамник, треуголки и пр... и не поняли зачем мне нужен развал-схождение отличающиеся от заводского... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 24 Апреля 2013, 08:55:28 » |  | 
 
 Забудь про это место) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #47 : 24 Апреля 2013, 11:00:58 » |  | 
 
  Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg102 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 20:13:30 » |  | 
 
  Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?И.С.
 
 я по подвеске не узнавал, все новое было поставлено...  Записался я на салтыковскую на 1 число, попрошу посмотреть детально и с кастером разобраться))  Кстати еще хотел узнать надо ли рейку сс-20 регулировать? В коробке с рейкой была инструкция по регулировке и написано было что  после 200-500км после установки надо ее отрегулировать, иначе гарантии не будет. А мастер с салтыковской сказал что впервые слышит что ссовские рейки надо регулировать, наоборот в них не стоит влезать... но если мне надо то конечно отрегулирует... как быть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #49 : 25 Апреля 2013, 23:16:41 » |  | 
 
  Там очень простая регулировка: ослабить механизм, поболтать рулем, затянуть механизм. Сделайте это - тарельчатая пружина должна обжаться.И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levsha 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 101
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 26 Апреля 2013, 12:24:37 » |  | 
 
 езжу на рейке сс-20 лет уже года два если не больше (тыщ 60 уже намотал), так вот как поставил так больше ничего с ней не делал, не стучит и не брякает |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002годПодвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
 ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
 Движок, коробка - пока сток.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #51 : 26 Апреля 2013, 12:31:50 » |  | 
 
  Думаю, что 90% покупателей "ни чего не делали". И все у них нормально.Но лучше - сделать. Для этого даже подъемник не нужен.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg102 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 01 Августа 2013, 12:47:30 » |  | 
 
 Всем привет! Снова подниму тему, опять подвеска меня мучить стала. А именно после того как установил опоры ss20 пружина стала задевать за стакан, при повороте руля очень неприятный звук, а если подвеска на сжатии, то ваще сильно скрежетает по стакану.Щас хочу поменять назад опоры, взять какие нибудь без смещения центра... Посоветуйте хорошие. Русич был у меня, но не долго, одна заклинила я и помнял их на ss20. Щас выбор вроде есть, что в наличии из хорошего есть? а то на выходных хотел бы сменить
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #53 : 01 Августа 2013, 12:49:21 » |  | 
 
 08-е эволексы пока прекрасно дружат с плазой экспертом.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg102 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 01 Августа 2013, 15:49:06 » |  | 
 
 мне приоровские надо, у меня обычная плаза пока что |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #55 : 01 Августа 2013, 15:56:24 » |  | 
 
 чего-то про приору не понял сразу.  Значит, уже два нарекания на Русичей    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #56 : 01 Августа 2013, 16:43:30 » |  | 
 
 А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.
 И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 19:29:56 от admin » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artyom2115 
								с сообщениями   
								Репутация: +3/-0
								  Offline 
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 01 Августа 2013, 16:48:05 » |  | 
 
 Алексей, а есть у Русича для ЛКС или Гранты с ЭУРом опоры?(вообщем со смещением 12мм) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #58 : 01 Августа 2013, 19:41:06 » |  | 
 
  Нет. Ни чего подобного Русич пока не предлагает. Но на той же Гранте и так (с конвейера) стоят очень не плохие опоры Анвис со смещением. Причем, - изначально существует сразу два варианта: 1.5 и 3 градуса. Разрабатывали опору и поставили оборудование - немцы. Делают - у нас.Именно ее использует ДАМП в своей универсальной подвеске на бочкообразной пружине.
 Есть вариант со смещением у SS-20 и, вроде как, у Эволекса.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg102 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 37
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 01 Августа 2013, 21:58:55 » |  | 
 
 А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.
 
 Опоры У Вас брал в прошлом году еще в магазине... Опора красного-бордового цвета. Показать конечно могу, кстати там же вроде на них гарантия должна быть? Что сейчас из опор есть в наличии? как раз бы за опорами приехал и старые привез бы.  И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
 И.С.
 
 У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри. Я см не догонял поначалу, поехал на салтыковскую в сервис и там мне показали где что трет и во всем опоры виноваты...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |