что может Январь?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Август 2017, 07:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: что может Январь?  (Прочитано 5592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 26 Февраль 2013, 11:32:04 »

Всем здравствуйте.Вопрос,понимаю,не популярный,но всё же...хотелось бы узнать мнение специалиста.
Авто Мицу Эклипс двиг2.4+турба+ Январь 5.1...41,АКПП.Откатано в онлайне ещё прошлым летом,двиг работает нормально.Но,от расходомера(МАФа) избавится не удалось,он завязан с мозгом акпп.А вопрос собственно в следующим:может ли январь иммитировать сигнал МАФа для мозга акпп???
из переписки с Дальним Востоком Улыбающийся:

Доп карта м.б. любая и состоять из любых входных параметров, которые приходят на чудоянварь. Карта примерно должна выглядеть так.
По оси абсцисс значения Мапа с мапсенсора чудоянварского. По оси ординат значения оборотов двигателя. Значения в карте соответствует значениям Мафа в том режиме когда акпп работает нормально!!!! Это важно.
Затем выкидываешь маф нафиг, а пин мафа на сток мозг заводишь с пина допвыхода чудоянваря.
Идея в том что значения мапа и мафа оооочень сильно отличаются от различных формфакторов, темпер влажность и т.д. Нужно сделать нечно среднее.

Я:Мысль я понял-обмануть сток мозг,но январь сам не может генерировать сигнал нужной частоты(кГц) иммитируя работу МАФа( сложность мицуМАФа это система Кармана).

Как это не сможет??? Все он прекрасно сможет, если его правильно попросить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +133/-39
Offline Offline

Сообщений: 8498


WWW
« Ответ #1 : 26 Февраль 2013, 12:39:45 »

 Думаю, что это вопрос персонально Игорю и Андрею.
И.С.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 26 Февраль 2013, 21:46:05 »

я не думаю что вопрос сильно интимный,для лички,поэтому и создал тему в этой ветке.
п.с. если что то не так,сносите...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +133/-39
Offline Offline

Сообщений: 8498


WWW
« Ответ #3 : 27 Февраль 2013, 01:05:23 »

 Нет. Все гораздо проще: я всерьез предполагаю, что кроме меня самого, тут среди ребят найдется не более десятка владельцев Мици (как рабочих машин). И можно быть полностью уверенным, что ни кто из наших форумчан Январи под японцев не настраивал.
 Возможно - чем-то похожим занимались Игорь с Андреем. Но и они, скорее всего, - в подобной ситуации пользовались Корветом.
 Я же, со своей стороны, могу только посоветовать (как это в схожей ситуации сделал я сам) , - обратиться в нашу питерскую контору, под названием АСТ - ребята из которой на заказ (а иногда - и по наличию) - могут предложить любые инженерники и контроллеры под японческие танки.
 Стоит все это счастье, конечно, - заметно подороже Января... но ведь и ты, DiMa72, не ВАЗик тюнингуешь!
И.С.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 01:09:49 от admin » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 27 Февраль 2013, 22:44:41 »

А можно поинтересоваться, зачем удалять ДМРВ?

Что касается Января, имеются 2 проблемы:

1. Не уверен, что хватит ресурсов контроллера.
2. Нужно по показаниям ДАД, ДТВ и оборотам считать массовый расход воздуха и конвертировать в частотный сигнал. Захотят ли программисты напрягаться ради одного автомобиля?

Задайте этот вопрос разработчикам софта. Они ответят более компетентно.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2013, 22:46:29 от igor » Записан

DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #5 : 28 Февраль 2013, 05:57:38 »

Громозкий , "холодный" впуск не реализовать...

Без него переключения с толчками при любых условиях,т.к. мозг акпп не знает нагрузку двигателя.С подключенным МАФом акпп работает нормально,НО ТОЛЬКО в атмо режиме,как пошло дуть всё,как без мафа.
Вчера сравнивал показания моего МАФа с таким же авто без турбы где всё ок,одинаково у нас только на ХХ,
дальше,под нагрузкой,его расход воздуха растёт пропорционально об.двигателя и к 6000т.об. достигает ну допустим цифры 10,а у меня 10 уже при 3000тыщах...отсюда и кривой сигнал на акпп.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 28 Февраль 2013, 15:30:07 »

Январь не сможет генерить какой-либо сигнал наружу. Единственный способ - аппаратно реализовывать блок, расшифровывающий сигнал с к-линии. На к-линию январь подает полную информацию, в том числе и МРВ исходя из перерасчета наполнения по давлению, т.е., получив эту информацию, возможно получится конвертировать с помощью этого же самого выносного блока в нужный сигнал. Затея обойдется в очень некислые деньги, несоизмеримо большие, чем неудобство от невозможности организовать красивый впуск.
Записан
IgorCer
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #7 : 18 Ноябрь 2016, 22:03:57 »

Пока собирали и убирали на месте проведения Триала, поздно добрался домой и не успел предупредить- 11  19.30 НОВОСТИ, репортаж с ТРИАЛА "ЧТО МОЖЕТ НИВА". Кому интересно может посмотреть в повторе
А те кто приехал,УВЕРЕН, не пожалели, погода для триала была не из лучших, а для отдыха на природе в самый раз Всё  прошло  , я так думаю 
ПЫ.СЫ. А ВОБЛИНА, таки не было, он комуто,видать снился в это  время
Записан

объявления о сдаче квартиры покупка двухкомнатной квартиры [url=http://trep.kz/showthread.php?1374-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines