Проблема с тормозами - подклинивают.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Октябрь 2020, 20:09:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проблема с тормозами - подклинивают.  (Прочитано 12933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« : 22 Октябрь 2012, 17:47:23 »

Здраствуйте!

Прошу помочь в следующей проблеме. Изначально было: ВУТ-сток, ГТЦ-сток, контура-сток. Поставил ВУТ Вишнякова- всё норм. Проездил так около года, решил заменить ГТЦ для профилактики, колдун, передние цилиндры и перейти на осевую схему контуров. В пробке передние суппорта заклини, вплоть до дыма от колодок. ГТЦ вернул на место старый (сток), вылет штока ВУТ сделал по инструкции 1 мм, передние цилиндры заменил новыми. Какое-то время поездил проблема вернулась - в пробках появляется свободный ход в педали и подклинивают передние суппрта. Сегодня поставил новый ВУТ Вишнякова (все зазоры и своб. ход педали выставил как положено) - проехал 10 км до ближайшей пробки - и всё снова - чуть педали касаешься тормоза колом, ещё через 500 м опять передние суппорта заклинили. Я не знаю уже куда смотреть. Последнее что попробую - вернуть назад стоковый ВУТ. Помогите советом, уже всю голову сломал, не могу найти причину.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 22 Октябрь 2012, 20:05:12 »

подожди менять все заподряд, в том числе и цилиндры) Эвристический метод регулировки длины штока гласит: пережимают тиски - вкрути шток внутрь), может все обойдется.
я как-то тоже так накрутил и влип за 100 км от инструментов, пришлось шайбы со шпилек ГТЦ снимать и подкладывать под него)
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #2 : 22 Октябрь 2012, 20:08:27 »

А почему тогда только в пробках подклинивает. Без пробок ваще идеально всё! если бы шток слишком сильно вылезал, я бы и от гаража не отъехал. Однако весь Ветеранов проехал, потом началось.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 22 Октябрь 2012, 20:29:16 »

А почему тогда только в пробках подклинивает. Без пробок ваще идеально всё! если бы шток слишком сильно вылезал, я бы и от гаража не отъехал. Однако весь Ветеранов проехал, потом началось.
Педаль наверх поддерни когда заклинит. Маловероятно, но вдруг педаль всему виной?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 22 Октябрь 2012, 20:50:33 »

вполне возможно, что и действительно ВУТ дурака включает. у меня тоже все нормально было, когда выехал, даже 70 км проехал) вообще хоть и сам езжу на ВУТ Павла, не сторонник я его методов, лучше шнива!!!
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #5 : 22 Октябрь 2012, 22:34:42 »

А почему тогда только в пробках подклинивает. Без пробок ваще идеально всё! если бы шток слишком сильно вылезал, я бы и от гаража не отъехал. Однако весь Ветеранов проехал, потом началось.
Педаль наверх поддерни когда заклинит. Маловероятно, но вдруг педаль всему виной?

Не Серёг, некуда ей вверх подыматься, пробовал. Педаль не причём. Попоробую завтра самый первый ВУТ, который на этой машине стоял.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2012, 23:29:09 от fireman » Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #6 : 22 Октябрь 2012, 22:35:44 »

вполне возможно, что и действительно ВУТ дурака включает. у меня тоже все нормально было, когда выехал, даже 70 км проехал) вообще хоть и сам езжу на ВУТ Павла, не сторонник я его методов, лучше шнива!!!

Я вот тоже про ВУТ+ГТЦ Приора думаю.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #7 : 23 Октябрь 2012, 01:37:23 »

Возможно если в пробках то, из за нагрева, может жидкость поменять.Но если перешёл на осевую схему,и клинит перед, думается что ГТЦ косячит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 23 Октябрь 2012, 17:00:54 »

Да точно гтц косячит. Какой еще нагрев в пробках.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #9 : 23 Октябрь 2012, 21:32:57 »

Поставил сегодня стоковый старый ВУТ, поезжу, посмотрю.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 08 Январь 2013, 23:25:10 »

что-то у меня стало клинить правое переднее колесо. после километров пяти и топтания педали все приходит в норму, но при несильном торможении правое колесо быстрее всех уходит на юз, отчего эффективности торможения никакой... ну и все это сопровождается вонью от колодок и перегревом
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #11 : 09 Январь 2013, 00:00:46 »

 Цилиндр клинит. Посмотри на колодки: как стерты на правом колесе и на левом. А заодно - на сколько одинаково стерта внутренняя колодка относительно внешней.
 И.С.
Записан
zoom
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #12 : 09 Январь 2013, 18:50:29 »

Бывает попадаются бракованные колодки при прогреве начинают хватать на юз раньше остальных(обычно отличить можно по характерному блеску накладки). Если снятые"косячные" колодки потереть м/д собой они ощутимо будут скользить.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #13 : 20 Июль 2015, 09:29:13 »

Всем привет.Ребят такая проблема может кто сталкивался,заклинили вчера передние тормоза,я так понимаю вышел из строя или ВУТ или ГТЦ,как можно проверить?(вут 10 шнива,схема осевая).
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #14 : 21 Июль 2015, 02:43:06 »

Федя,если ГТЦ то нужно открутить его от ВУТа и посмотреть на наличие свободного хода между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ,а то быть может получается эффект чуть нажатой педали,у меня такое было на стоке,в холодную погоду все хорошо,а чуть по жарче и в городе начинали клинить. А ВУТ сли не исправен то он где то должен сифонить.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines