Darbis FS
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 17:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Darbis FS  (Прочитано 53262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 24 Января 2014, 22:12:11 »

 Ну, для того, чтоб осчастливиться осознанием наличия на собственной машине переторможки на заднюю ось, - вовсе необязательно ехать на ТО...
 И еще: я боюсь, что когда уже потрачено энное количество денег, как-то не очень своевременно убеждаться в неудачном результате эксперимента...
 А если серьезно, - меня просто изрядно напрягают многочисленные Кулибины на букву "М", которые, в духе незабвенного гражданина Шарикова, - дают на весь интернет советы космической глупости, с надутием щек - до уровня космической важности...
 А если более конкретно: в нэте сейчас развелось просто нереальное количество различных "рецептов создания" ЗДТ на ВАЗ на базе различных иномарок. Возможно, - что-то из этого (при изрядном напряжении ума и приложении толковых рук) даже будет как-то более-менее корректно работать... Но, к моему великому сожалению, - в данном случае речь идет не более, чем о пяти процентах данных предложений...
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #61 : 24 Января 2014, 22:26:12 »

нет я так просто всему не доверяю, просто собираю информацию, вот возник вопрос в наборе дизайн сервиса на лукасе с абс есть в комплекте ступица под абс?
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 22:45:29 от mult71 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 25 Января 2014, 14:21:16 »

Небольшое отступление:
- на настоящий момент существует два варианта решения адаптации КИТа ЗДТ под систему АВС
- наиболее распространен вариант с нанесением зубцов, необходимых для считывания датчиком АВС, прямо на тормозной диск.
Такое решение заметно уменьшает расходы на производство КИТа, но в дальнейшем ставит покупателя перед необходимостью покупать именно эти тормозные диски (от производителя КИТа), поскольку обычные производители дисков (что отечественные, что буржуйские)Ю зубцы на диск не наносят. И тут уже все разговоры в отношении сменных дисков: "нравится - не нравится, дешево-дорого" - какого-либо прикладного смысла не имеют.
- другой вариант, который встречается заметно реже - это комплектация КИТа еще и ступицей с зубцами под датчик. Понятно, что стоимость ступицы увеличивает общую цену КИТа, но, зато - в такой набор можно в дальнейшем ставить любой, подходящий по размерам тормозной диск.
 
Теперь конкретно по вопросу: Дизайн-сервис комплектует КИТы под АВС именно ступицей с зубцами. Но в обычный комплект такая ступица не идет - за отсутствием необходимости. Продается эта ступица и отдельно.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines