Есть большие 4х поршневые суппорта, стоит ли?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 19:10:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Есть большие 4х поршневые суппорта, стоит ли?  (Прочитано 5726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« : 30 Августа 2012, 06:53:40 »

Так воот.
Задние колеса на 2108, перетормаживают, говорят лечится установкой более мощных тормозов спереди. Есть здоровенные передние машинки о 4х поршнях на 16ый диск, хочу их вкрячить на тормозной диск меньшего диаметра, то бишь на 14" колеса. Есть ли минусы установки таких машинок, кроме их веса и габаритов? Подскажит
А, и какие тормозные диски лучше к ним поставить, конечно из 14и дюймовых?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 07:13:44 от Спутник » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 15:30:08 »

Думаю на 14" тормозные диски их не поставить. А если и поставить, то мин. колеса все-равно будут 15-е.
На 15-е диски еще можно впихнуть попробовать.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 20:03:22 »

ну я к тому, что б все это успешно работало, есть смысл или все же поискать под свой размер?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 09:40:06 »

ну я к тому, что б все это успешно работало, есть смысл или все же поискать под свой размер?

Не надо путать, информативность и эффективность. Если геометрия не меняется, например с 14" на 15", то то эффективность можно повысить в пределах более тщательной подборки диск-колодка.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines