Подрамник на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Сентябрь 2020, 23:12:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Подрамник на приору  (Прочитано 27182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #15 : 02 Сентябрь 2012, 09:41:44 »

с болтами, если честно, не помню: были в комплекте или нет.
Но родные все должны подойти: спереди 4 болта от крепления балки. Сзади использовать болты от крепления рычагов. Все точки крепления конструкции стоковые. Глянь только, будут ли болты крепления рычагов спереди к подрамнику. У меня были точно.
Защита в комплекте с подрамником, толщиной в кучу миллиметров. Из какого-то сплава алюминия. Асфальтовых кочек, как я уже писал выше, не боится никак. Крепится на 6 болтах, так что по этому поводу беспокоиться не надо.
Единственное, я бы посоветовал ещё услышать пару отзывов обладателей этой штуки.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2012, 16:19:12 »

Короче установил я подрамник вчера, правда пришлось взять без рычагов уже не мог больше ждать в отпуск уехал, взял отдельно треугольные рычаги. Все встало без проблем, углы настроили развал -30, кастор 2градуса с чем то, и схождение 0. Однако возникла такая беда после установки девайсов,захрустел шрус... При троганье или разгоне он начинает хрустеть и это очень неприятно... У кого то была такая проблема как бы ее решить
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2012, 16:43:42 »

с установкой отличного девайса!!!
шрус внутренний или внешний? замена по времени занимает минут 30-40, так что можно сделать и на домкрате)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #18 : 16 Сентябрь 2012, 12:31:31 »

На самом деле плохое решение. Передняя точка крепления рычага - очень важно. И никогда не будет работать треугольный рычаг так, как работает автопродуктовский.
А шрус скорее всего просто стало лучше слышно. Ушли остальные звуки и болтанка, вот они себя и проявили.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #19 : 22 Сентябрь 2012, 11:02:01 »

Всем привет! На самом деле я погорячился что на шрус подумал, на самом деле это ударяет глушитель по подрамнику при разгоне когда двигатель наклоняется назад... наверно надо опоры по мощнее поставить.
Насчет эффекта подрамника и рычагов разницы со стоком пока не заметил хотя отмотал уже 2500км
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #20 : 24 Сентябрь 2012, 09:37:34 »

На эти выхи тоже заинсталил подрамник с ж.рычагами.
Из всего разнообразия разноцветных "железяк", что в моём сарае стоит, только от подрамника прочувствовал настолько неистовый приход, тестил всю вторую половину воскресенья. (Спасибо И.С. и Автопродукту). Правда на развал не заезжал ещё, ибо ребята на Салтыковской только во вторник будут...
Омрачает один нехороший момент-в статике зазор между пауком и задней трубой(сплющенной) пару миллиметров, как несложно предположить с работающим двигателем ТАРАБАНИТ на всю Ивановскую!!-отсюда вопрос, каким путём пойти в решении данной проблемки??

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #21 : 24 Сентябрь 2012, 10:48:32 »

У меня от паука ИС отметки есть на подрамнике. Но я ездил с мягкими опорами и движок очень болтался. Сейчас пожёсче сделал, вроде не цепляет.
Если есть уверенности в правильности геометрии паука - надо посмотреть на опоры, может совсем сдохли и их обновление поможет. Если нет - пытаться наклонять движок, гнуть паука, подрамник - по месту смотреть, думаю. 
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #22 : 24 Сентябрь 2012, 12:49:03 »

Za_k_on, да все эти варианты тоже прокручивал...
Паук СТТшный, в геометрии как бы если не шибко уверен, но то что он не может быть настолько "кривым" уверен.
а вот опоры вполне вероятно косячат, хотя они достаточно свежие, но поставив новые стоковые "подушки", получу добавку "дай бог" в 5 миллиметров...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 24 Сентябрь 2012, 12:57:26 »

Наклоните мотор вперед, в чем проблема?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #24 : 24 Сентябрь 2012, 14:14:16 »

Наклоните мотор вперед, в чем проблема?
Да проблемы нет собственно, но не очень такие методы люблю...это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А если наклонять, то как?-пластины под опоры?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 24 Сентябрь 2012, 14:44:50 »

Какие еще пластины и куда ))

Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником.
это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #26 : 24 Сентябрь 2012, 14:56:31 »

Какие еще пластины и куда ))

Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником.
это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток.
SergX, мы "не первый день замужем"...про родство тюнинга болгарки и напильника мне рассказывать не надо...
Просто подходы у всех разные...мне вот не видится правильным наклон ДВСа только ради того чтобы "поженить" подрамник и паук...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #27 : 24 Сентябрь 2012, 15:08:20 »

подрамник со стокглушителем встаёт нормально. Паук без подрамника тоже никуда не упирается. Это нормально, что они упёрлись друг в друга. Либо гнуть паук, либо подрамник, либо наколнять. Чего ещё можно придумать?
Это как у меня с подвеской. Опоры встают либо с фобосом, либо с плазой, но с плазой и фобосом нет.  Попарно они  дружат, а втроём без сварки, болгарки и шайбочек - нет. Серёга про это говорит, про дружбу одного ништяка с другим. А отдельно прикрутить железку к стоку - это можно и без напильника.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #28 : 24 Сентябрь 2012, 15:49:27 »

Ребят, да это понятно всё...
просто хотел пойти путём наименьшего сопративления и решить эту загвосточку побыстрее, поэтому обратился к общественности, надеясь, что кто-то один в один такой косяк устранял.
Я всё-таки попробую паука подогнуть...как самый быстрый вариант))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 24 Сентябрь 2012, 16:22:52 »

Снимать и гнуть паука самый быстрый вариант?
Двигатель наклонить можно ничего откручивая кроме нижней гитары + 10 минут работы напильником.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines