Подрамник на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Сентябрь 2020, 00:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подрамник на приору  (Прочитано 27193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 29 Август 2012, 21:04:05 »

Привет! Хотел узнать про установку подрамника с жесткими рычагами на стандартную подвеску. Машине уже год, езжу много пробег уже 43 тыщи, по моим ощущениям уже пора перебрать подвеску. Очень хочу подрамник с крутыми рычагами и думаю еще опры поменять допустим на ss20 тк стандартные стали стучать почти сразу после покупки... Пружины и амортизаторы менять не хочу, высота и жесткость меня вполне устраивают, а вот надежности и прочности подвеске придать хочется. Вот собственно хотел бы услышать совет стоит ли ставить эту конструкцию на стандартную подвеску и если до то что еще можно добавить помимо рычагов и опор для полного счастья.
PS если я правильно понимаю рычаги которые вместе с подрамником идут и те которые отдельно продаются они разные. Когда умрут те что с подрамником их реально где нить купить будет?
Спаибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #1 : 30 Август 2012, 00:31:35 »

 Подрамник стоит ставить. А его рычаги ты хрен убьешь. Но их можно купить и отдельно - просто пока ни кто не спрашивал.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 30 Август 2012, 09:20:26 »

Обязательно учти тот факт, что подрамник съедает дорожный просвет) Но так как для тебя занижение - не способ "тюнинга", то это пока не критично)
Цитировать
Когда умрут те что с подрамником их реально где нить купить будет
- просто переопрессовать сайленты, выставить кастор и в путь!!!
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #3 : 30 Август 2012, 21:56:23 »

А где можно почитать какие углы лучше ставить? там же уже стандартный сход развал не прокатит, там как то по особому надо?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 31 Август 2012, 09:16:46 »

все сугубо индивидуально, т.е. кому-то развала в минус полтора градуса мало, а кому-то 40 минут много. однако жесткие рычаги дают меньший диатазон регулировок кастора, чем треуголки...
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #5 : 31 Август 2012, 10:42:24 »

Я понимаю что каждому свое, но как быть я не знаю сколько просить настраивать... есть ли какие нибудь оптимальные значения?
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #6 : 31 Август 2012, 18:25:33 »

Еще хотел узнать как к рычагам крепить стабилизатор? я что то на картинке не вижу мест крепления
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 01 Сентябрь 2012, 00:09:07 »

может конечно меня сейчас закидают всякой гадостью) но я бы при стоковых столбах на приоре выкрутил развал в минус 30 минут, небольшой сход в плюс и кастор в максимум...
но любое увеличение развала в минус вносит дискомфорт при езде по колее на резине с мягкой боковиной. кстати, даже при ни к чему не обязывающих заводских настройках приора очень сильно "рыскает" на обледенелой гребенке
ЗЫ: стойки стабилизатора крепятся аналогично стоковым рычагам, просто фото неудачные
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #8 : 01 Сентябрь 2012, 12:03:13 »

    В колее и сейчас не комфортно ехать, особенно если приходится оттормаживаться. Хочеться более стабильности при езде по калее
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #9 : 01 Сентябрь 2012, 13:18:19 »

Рычаги от подрамника автопродукт по конструкции очень простые: стоковый рычаг, к которому вместо сабли ПРИВАРЕНА труба. Поэтому с креплением стабилизатора никаких проблем. Всё как на стоке.
С углами всё просто:
кастер в максимум. Будет поувереннее ехать прямо и поприятнее рулиться.
Развал -30 минут. Поездить, потестить. И по результатам уже увеличивать или оставлять так.
Схождение 0. Поездить и решить, нужен ли плюс или минус.
Каждому своё. Улучшаем что-то одно в ущерб другому.

Но цель установки подрамника с рычагами не понял 
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #10 : 01 Сентябрь 2012, 13:51:31 »

Рычаги от подрамника автопродукт по конструкции очень простые: стоковый рычаг, к которому вместо сабли ПРИВАРЕНА труба. Поэтому с креплением стабилизатора никаких проблем. Всё как на стоке.
С углами всё просто:
кастер в максимум. Будет поувереннее ехать прямо и поприятнее рулиться.
Развал -30 минут. Поездить, потестить. И по результатам уже увеличивать или оставлять так.
Схождение 0. Поездить и решить, нужен ли плюс или минус.
Каждому своё. Улучшаем что-то одно в ущерб другому.

Но цель установки подрамника с рычагами не понял 

Цель установки сам пока не понял до конца, но очень хочется, всяк лучше стоковой подвески, потом как мне кажется надежнее и плюс что кастер можно настроить
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #11 : 01 Сентябрь 2012, 14:18:21 »

Кастер гораздо проще настраивается пилением сабель. И гораздо дешевле.
Надёжнее подвеска в целом не станет. Ты ж не часто отрывал переднюю балку и прыгал по открытым люкам?

Подрамник - это не подвеска. Это - усиление кузова, разгрузка его загруженных элементов.
Рычаги немного меняют геометрию подвески. Немного по другому проходишь повороты, другая реакция на хреновую дорогу. Всё это при хороших (т.е. нестоковых) амортизаторах.
Колею стало менее заметно. Тяжелее заметить дисбаланс дисков или прокол. Мелкие ямки и кочки воспринимаются как асфальт, становится комфортнее. На руль реагирует более остро.
Это мои ощущения, больше года у меня подрамник с рычагами на 12-ке. Но у меня короткая рулевая рейка, УЩП, растяжка стаканов, задний усилитель кузова. И занижение -50.
И все плюсы, о которых я написал выше, заметны далеко не на маленькой скорости и только при резких движениях рулём, когда резина уже готова визжать.
Не отговариваю, не советую. Описываю ситуацию как она есть. Если есть желание и время подождать - через пару недель могу покатать и дать порулить. Сейчас машина на резкие движения не готова, ждёт плановой перетряски и покраски.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2012, 20:45:11 »

Кастер гораздо проще настраивается пилением сабель. И гораздо дешевле.
Надёжнее подвеска в целом не станет. Ты ж не часто отрывал переднюю балку и прыгал по открытым люкам?

Подрамник - это не подвеска. Это - усиление кузова, разгрузка его загруженных элементов.
Рычаги немного меняют геометрию подвески. Немного по другому проходишь повороты, другая реакция на хреновую дорогу. Всё это при хороших (т.е. нестоковых) амортизаторах.
Колею стало менее заметно. Тяжелее заметить дисбаланс дисков или прокол. Мелкие ямки и кочки воспринимаются как асфальт, становится комфортнее. На руль реагирует более остро.
Это мои ощущения, больше года у меня подрамник с рычагами на 12-ке. Но у меня короткая рулевая рейка, УЩП, растяжка стаканов, задний усилитель кузова. И занижение -50.
И все плюсы, о которых я написал выше, заметны далеко не на маленькой скорости и только при резких движениях рулём, когда резина уже готова визжать.
Не отговариваю, не советую. Описываю ситуацию как она есть. Если есть желание и время подождать - через пару недель могу покатать и дать порулить. Сейчас машина на резкие движения не готова, ждёт плановой перетряски и покраски.

Все что ты перечислил я считаю плюсами, пружины и амортизаторы заменю, но попозже занижать пока не готов тк часто езжу на рыбалку и очень радуюсь что приора довольно проходимая. Кстати ты сам его ставил? ставиться без проблем?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2012, 21:18:21 »

C установкой проблем никаких. Ставил один на яме. Аккуратнее надо быть со шрусами, чтобы их из коробки не вырвать. Остальное всё просто. Рычаги вместе с саблями и шаровой в сборе (можно ещё сразу с балкой) выкидываются, на их место ставится подрамник.
Не забудь про новые шаровые.И сразу рулевые, чтобы не ездить на развал лишний раз.
Может быть, пригодится круглый напильник. В подрамнике отверстия не овальные, как в стоковой балке, а круглые.
Клиренс чуток сожрётся, но на подрамнике и его защите можно смело висеть и срубать кочки. Ловить асфальтовые холмики и острые края проломов в асфальте. Даже звук приятный 
Ещё один момент - коробку не снять, не снимая подрамник. Я скоро попробую, но вряд ли у меня у первого этот трюк получится.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2012, 22:36:17 »

C установкой проблем никаких. Ставил один на яме. Аккуратнее надо быть со шрусами, чтобы их из коробки не вырвать. Остальное всё просто. Рычаги вместе с саблями и шаровой в сборе (можно ещё сразу с балкой) выкидываются, на их место ставится подрамник.
Не забудь про новые шаровые.И сразу рулевые, чтобы не ездить на развал лишний раз.
Может быть, пригодится круглый напильник. В подрамнике отверстия не овальные, как в стоковой балке, а круглые.
Клиренс чуток сожрётся, но на подрамнике и его защите можно смело висеть и срубать кочки. Ловить асфальтовые холмики и острые края проломов в асфальте. Даже звук приятный 
Ещё один момент - коробку не снять, не снимая подрамник. Я скоро попробую, но вряд ли у меня у первого этот трюк получится.
А болты все подошли или докупать пришлось? Родную защиту двигателя ты выкинул или обрезал?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines