Электронная педаль газа
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 03:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Электронная педаль газа  (Прочитано 39300 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 03 Августа 2012, 10:36:02 »

Там не шаговые моторы.
Штатная р6 тоже выполняет евро 3, а дроссель на перегазовки открывается быстрее чем райдер может открыть при разгоне.
у меня на механическом не получалось открыть быстрее чем 200-300% за секунду. Электронному эта скорость по силам.
Буду УАЗовский мерить - выложу логи...
Я что-то не совсем тогда понимаю смысла электронного дросселя. Его же изначально ставили для того, чтобы получить плавные и предсказуемые переходные режимы и отказаться от переобогащения.
Дизель вообще всегда хавает воздуха сколько съест. Электронным там может быть только управление форсунками
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #16 : 03 Августа 2012, 23:51:26 »

Я, к сожалению, не сильно осведомлен в истории развития электронных дросселей, потому не могу сказать что было причиной их появления. Но , то что они могут улучшить ездовые качества двигателя -это точно. Ярчайшим примером тому функция максимального открытия заслонки по оборотам, которая позволяет получить максимальный момент при полностью нажатой педали во всем диапазоне оборотов. То есть там где с открытием дросселя момент падает - зачем его дальше открывать?!
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #17 : 06 Августа 2012, 09:10:56 »

То есть там где с открытием дросселя момент падает - зачем его дальше открывать?!
Я как обыватель хочу подтвердить это высказывание Гуру. Имею возможность сравнить две Калины с 126 двигателем, на Электронной до 3-х тысяч больше крутящего момента (по жопомеру), чем на тросиковой. На электронной двигатель более эластичен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 06 Августа 2012, 15:18:03 »

 Бог его знает - у нас тут буквально на днях клиент рассказывал нечто прямо противоположное. А сам я - пока не имел возможности провести подобное сравнение.
 И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #19 : 20 Августа 2012, 09:25:30 »

Заметил странную особенность. После длительной езды на пятой передаче при остановке машины начинают скакать обороты. Связываю это с эл.педалью.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #20 : 20 Августа 2012, 15:46:28 »

Это лучше продиагностировать а не связывать....

Кто-нибудь из обладателей таких авто может посмотреть номер разъема педали?
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #21 : 20 Августа 2012, 23:42:20 »

Это лучше продиагностировать а не связывать....

Кто-нибудь из обладателей таких авто может посмотреть номер разъема педали?

Скажи где посмотреть,я посмотрю.

Буду признателен,если подскажете софт,через который можно посмотреть работу всех систем. Было бы вообще супер,если бы там была возможность снять график и наложить его на штатный.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #22 : 22 Августа 2012, 18:24:40 »

На коннекторе со стороны проводов - первая часть, помоему должна начинаться 1 928 ... а продолжение - на плоскости около резинки...
По поводу диагностического софта - мы используем смс-софваре.  Но с электродросселем еще не разу ВАЗики не видели. Графики он выводит, а вот сравнения с исправным стоком нет.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #23 : 24 Августа 2012, 09:25:41 »

Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #24 : 24 Августа 2012, 11:00:08 »

Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?
РХХ наверное, конечно нет, пропуском необходимого кол-ва воздуха для ХХ управляют мозги через электронную заслонку
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #25 : 24 Августа 2012, 22:01:35 »

Хорошо,вечером залезу посмотрю. Вчера попытался найти датчик ХХ. На машинах с е-газом его нету что ли ?
РХХ наверное, конечно нет, пропуском необходимого кол-ва воздуха для ХХ управляют мозги через электронную заслонку

Из за этого может быть ощущение троения ?
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #26 : 29 Декабря 2012, 17:51:12 »

Всем привет. Есть маза забрать по дешовке Калину с электродросселем. Думаю собрать турбу для покатушек. А чего делать с мозгами? Корвет рулит такой заслонкой? Есть опыт?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #27 : 30 Декабря 2012, 21:55:55 »

Ещё как рулит.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 31 Декабря 2012, 01:40:13 »

если цензурно процитировать Maxi, продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости. Я ни в коей мере не претендую на роль Колумба, если скажу, что Корвет 5.4 это Январь 5.1, а 11.3 это какой-то Микас. Убедиться в этом очень просто: открываем крышки двух ЭБУ и сравниваем аппаратную часть))) Хочешь купить Микас за 25 000р? и еще софта к нему, а потом получить сексодром со всем этим добром?
я лично нет!!!
ЭБУ под управлением софта Maxi или СМС управляет ДВУМЯ заслонками)
Вот я сейчас активно терзаю разработчиков ПО по поводу управления байпасной заслонкой нагнетателя....
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #29 : 06 Января 2013, 00:42:31 »

если цензурно процитировать Maxi, продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости.

С современной продукцией Абит Максик не знаком, поэтому не имеет права о ней судить. Публичный обсёр Корветов на форумах- не более, чем шарлотанство или лохотрон. На Корвете, в отличие от Января, возможно выполнение норм Евро-3. Куча народа ездит на автомобилях с данным типом контроллеров и радуется жизни.


Я ни в коей мере не претендую на роль Колумба, если скажу, что Корвет 5.4 это Январь 5.1, а 11.3 это какой-то Микас. Убедиться в этом очень просто: открываем крышки двух ЭБУ и сравниваем аппаратную часть)))

Контроллер без софта- это кусок железа. Ценность имеет только комплекс: сам контроллер, его ПО и программа-редактор.
Если сравнивать Корветы с их зарубежными аналогами, продукция Абита в несколько раз дешевле. Так что в жлобстве эту контору не обвинить.

Хочешь купить Микас за 25 000р? и еще софта к нему, а потом получить сексодром со всем этим добром?

Мудовые рыдания дилетанта! Хоть один Корвет настроил? Программу для настройки хоть раз в жизни юзал? Нет? Так откуда такая категоричность?

Для того, чтобы делать хоть сколько-нибудь стоящие суждения по сравнению каких-либо девайсов, нужно иметь опыт работы со всеми этими девайсами!

Кстати, Корвет 11.3 стоит 12800 руб., а совсем не 25000. Это тоже некомпетентность! Не нужно народ в заблуждение вводить!

 
ЭБУ под управлением софта Maxi или СМС управляет ДВУМЯ заслонками)
Вот я сейчас активно терзаю разработчиков ПО по поводу управления байпасной заслонкой нагнетателя....

Корректно с электронным дросселем Январь работать не может, не зависимо от софта. Контроллеры ЕТ имеют немного другую аппаратную реализацию. В случае с Январём необходимо применение внешних драйверов, которые тоже стоят денег.

Мы тоже в своё время пытались чего-то добиться от разработчиков софта для Января. Практически на все наши предложения ответ был один: нет аппаратной возможности!

Мы не против Январей. Сами с удовольствием их настраиваем. Только надо чётко представлять область их корректной работы!
Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines